Статьи на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
Как YouTube побеждает ТВ
Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ
Что измерять, если вы делаете медиа: от блога до интернет-СМИ
Три примера узкого таргетинга в медиабаинге
Стыдно стесняться: 7 причин синхронизировать интернет-рекламу с ТВ
4585
Почему нативная реклама — не лучший способ продвижения бизнеса в медиа
Реклама на крови. Почему brand safety всё ещё не работает
10481
Всё о viewability
12601
Объясняем на пальцах: 10 мультимедийных лонгридов
Сценарии будущего: что станет с медиа и ритейлом, когда исчезнут сайты
10771
Почему в мобильной рекламе неизбежен переход от CPI к CPA
10909
ЖЖ умер, да здравствует ЖЖ: LiveJournal превращается в медиа
73639
Главное о нативной рекламе: по полочкам
17247
Зачем брендам собственные медиа и нужно ли вам скорее делать свой онлайн-журнал
21 совет, как получить хороший рекламный ролик
СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL
Как меняется рынок афишных онлайн-медиа
Николас Дадиани: «Медийная реклама для нас не главное»
Как увеличить доход с рекламы в мобильных приложениях
Футурама для медийщика: все прелести интерактивного BTL


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой