Статьи на Cossa.ru

Как бренду продвигаться с помощью подкастов
1350
Как правильно распределить рекламный бюджет на примере телеком-оператора
Медиаплан: как оценить эффективность рекламной кампании
Хайп — ничто, настройки — всё: как выбрать медиаплощадку для запуска эффективной кампании
Денис Лагутенко, Международное рекламное агенство AdsProfit
14315
Как YouTube побеждает ТВ
13131
Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ
12343
Что измерять, если вы делаете медиа: от блога до интернет-СМИ
11699
Три примера узкого таргетинга в медиабаинге
Стыдно стесняться: 7 причин синхронизировать интернет-рекламу с ТВ
12703
Реклама на крови. Почему brand safety всё ещё не работает
Сценарии будущего: что станет с медиа и ритейлом, когда исчезнут сайты
13545
Почему в мобильной рекламе неизбежен переход от CPI к CPA
12934
ЖЖ умер, да здравствует ЖЖ: LiveJournal превращается в медиа
92531
Главное о нативной рекламе: по полочкам
23131
Зачем брендам собственные медиа и нужно ли вам скорее делать свой онлайн-журнал
11539
21 совет, как получить хороший рекламный ролик
СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL
Как меняется рынок афишных онлайн-медиа
Николас Дадиани: «Медийная реклама для нас не главное»
Как увеличить доход с рекламы в мобильных приложениях

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



1 2 3 4

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой