Статьи на Cossa.ru

Медиаплан: как оценить эффективность рекламной кампании
Хайп — ничто, настройки — всё: как выбрать медиаплощадку для запуска эффективной кампании
Денис Лагутенко, Международное рекламное агенство AdsProfit
12265
Как YouTube побеждает ТВ
11697
Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ
11264
Что измерять, если вы делаете медиа: от блога до интернет-СМИ
10750
Три примера узкого таргетинга в медиабаинге
Стыдно стесняться: 7 причин синхронизировать интернет-рекламу с ТВ
5467
Почему нативная реклама — не лучший способ продвижения бизнеса в медиа
11757
Реклама на крови. Почему brand safety всё ещё не работает
13181
Всё о viewability
15346
Объясняем на пальцах: 10 мультимедийных лонгридов
Сценарии будущего: что станет с медиа и ритейлом, когда исчезнут сайты
12697
Почему в мобильной рекламе неизбежен переход от CPI к CPA
12085
ЖЖ умер, да здравствует ЖЖ: LiveJournal превращается в медиа
84126
Главное о нативной рекламе: по полочкам
20768
Зачем брендам собственные медиа и нужно ли вам скорее делать свой онлайн-журнал
10872
21 совет, как получить хороший рекламный ролик
СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL
Как меняется рынок афишных онлайн-медиа
Николас Дадиани: «Медийная реклама для нас не главное»


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой