Интервью на Cossa

«Игроки рынка проделали большую работу, но говорить об отсутствии ошибок при маркировке — рано». Интервью с директором ОРД VK
«Российским агентствам есть что предложить западному рынку»: Евгений Корень о том, как сейчас работать с мировыми брендами
Нескучный B2B-бренд: берём «Оскара» за коммуникацию и отстраиваемся от конкурентов
Маркетолог Мария Гринёва: «Постоянное обучение тренирует наш мозг как мышцу»
Эксперт в области маркетинга Олег Матушкин: «Маркетологам важно выстроить долгосрочные отношения с целевой аудиторией»
Различия в навыках специалистов маркетинга СНГ и США: инсайд от Юлии Климишеной
Как новое законодательство о маркировке интернет-рекламы изменит рынок. Мнение эксперта в области диджитал-маркетинга Юлиана Хейрбейка
Геймификация и маркетинг: ловим клиентов на игру
Дарья Трунова: «В выигрыше окажется тот, кто раньше уловит тренды будущего»
Цифровые инструменты для решения бизнес-задач на промышленном рынке
Продвижение без вложений в Telegram
Креатив в безумные времена. Интервью Романа Шалимова, основателя Dreams&Fears
Всё, что вы хотели знать о ПромоСтраницах, но боялись спросить. Интервью с руководителем продукта Дмитрием Поповым
Как UIS и CoMagic делают индустрию коллтрекинга
Тренды цифрового маркетинга 2023: как завоевать избалованных потребителей
Александр Ласкавнев: «Успешный вывод компании на новый рынок требует понимания его культуры и истории»
PR-директор AGIMA Кристина Ляпцева: «Не всем диджитал-агентствам нужен PR»
Ольга Егорова: «В TikTok стандартная реклама не работает. Пользователи хотят видеть привычный контент, созданный такими же обычными людьми»
Digital-трансформация, ARDA и новая жизнь агентств в 2023 году: интервью с Дмитрием Фроловым
Digital-история: коммерчески выгодное агентство в условиях сужающегося инструментария

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9