Интервью на Cossa

Старые тренды и новые ниши в ИТ, HR, маркетинге. Интервью с директором HeadHunter Северо-Запад
Как устроена работа креативного менеджера в Лос-Анджелесе: интервью с Еленой Сонькиной, Wisdome LA
Customer Experience здорового продуктолога. Интервью с Тимофеем Поповым, СберМаркет и McDonald’s
Публичные выступления: важно ли IT-шникам и таргетологам уметь «говорить»? Лайфхаки от Марины Меркуловой, «Студия Спичка»
Evrone Academy: как онлайн-академия помогает IT-бизнесу
Дарья Васильева: «Потребители не хотят видеть рекламу кроссовок, которые они уже купили»
Игорь Трунов: «Партнёрский маркетинг помогает аффилиатам выгодно монетизировать трафик, а рекламодателям — продвигать свои бренды»
Мария Снегова, Дежурный smmщик: «Будущее соцсетей мне видится эпизодами сериалов „‎Чёрного зеркала“»
«Блогеры, которые приходят в Insight People, уже через 2 месяца могут стать ведущими крупных проектов»
Как стать владельцем крупной сети телеграм-каналов и запустить свою биржу рекламы в Telegram
Product Management в России как он есть. Интервью с Алексеем Арефьевым, CPO Столото
Нативная реклама в Яндекс.Дзене глазами блогера с миллионной аудиторией. Интервью с Александром Дементьевым
Как строить и мотивировать команду с нуля
Интервью: еx-CMO сервиса «Чердак» о тонкостях построения инхаус-маркетинга
«Как самолёт на взлёте»: интервью о состоянии рынка труда с директором HeadHunter Северо-Запад
10 лет мы растём в 3 раза быстрее рынка: интервью с основателем eLama
Надя Охунова, со-основатель digital-агентства k917.studio: «Правильнее вкладываться в три-пять крупных проектов, чем соглашаться на всё ради прибыли»
Откровенно про маркетинг. Интервью с Линор Горалик
Ирина Назарова: «Мы помогаем понять, как работает мозг»
«Будем держать совесть и деньги в одном кармане». Коммерческий директор Пульс Mail.ru про сравнения с Яндекс.Дзеном, монетизацию и работу с авторами

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



1 2 3 4 5 6 7 8 9