Интервью на Cossa

Как организовать топовое мероприятие. Интервью с Дмитрием Румянцевым
Алексей Советкин: «Эмоции, связанные с непредсказуемостью результата — благодатная почва для рекламы»
Как нейросети формируют будущее контента. Рассказывает руководитель контента Яндекс ПромоСтраниц
Софья Тертычная: о креативном продюсировании, волонтёрстве и будущем технологий в творческих профессиях
«Игроки рынка проделали большую работу, но говорить об отсутствии ошибок при маркировке — рано». Интервью с директором ОРД VK
«Российским агентствам есть что предложить западному рынку»: Евгений Корень о том, как сейчас работать с мировыми брендами
Нескучный B2B-бренд: берём «Оскара» за коммуникацию и отстраиваемся от конкурентов
Маркетолог Мария Гринёва: «Постоянное обучение тренирует наш мозг как мышцу»
Эксперт в области маркетинга Олег Матушкин: «Маркетологам важно выстроить долгосрочные отношения с целевой аудиторией»
Различия в навыках специалистов маркетинга СНГ и США: инсайд от Юлии Климишеной
Как новое законодательство о маркировке интернет-рекламы изменит рынок. Мнение эксперта в области диджитал-маркетинга Юлиана Хейрбейка
Геймификация и маркетинг: ловим клиентов на игру
Дарья Трунова: «В выигрыше окажется тот, кто раньше уловит тренды будущего»
Цифровые инструменты для решения бизнес-задач на промышленном рынке
Продвижение без вложений в Telegram
Креатив в безумные времена. Интервью Романа Шалимова, основателя Dreams&Fears
Всё, что вы хотели знать о ПромоСтраницах, но боялись спросить. Интервью с руководителем продукта Дмитрием Поповым
Как UIS и CoMagic делают индустрию коллтрекинга
Тренды цифрового маркетинга 2023: как завоевать избалованных потребителей
Александр Ласкавнев: «Успешный вывод компании на новый рынок требует понимания его культуры и истории»

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9