«Самостоятельно получить свои деньги с должников digital-агентствам малореально», — Дмитрий Гренадеров, Return
«В Америке высока конкуренция, но высок и потенциал», — Виктория Дубень, основатель Viewst
«У нас нет цели увести пользователей из кинотеатров», — Виктор Чеканов, CEO MEGOGO​ ​Russia
«Хочешь 30 млн $ на ICO — делай 500 публикаций в СМИ». Мария Лапук о пиаре ICO-проектов
Как русскому стартапу откусить от американского пирога: лайфхаки, инсайты и советы по выходу на рынок США
«Идеальный проект — сложный и вызывающий гордость за результат», — Елизавета Трибунская, директор по маркетингу компании DD Planet
«Свой идеальный дом я ещё не построил», — Василий Селиванов, основатель Legenda Intelligent Development
«Лучше слышать смех молодых людей, чем шутки медицинских специалистов»: Андраш Арато рассказал, каково это — быть «Гарольдом, скрывающим боль»
Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления
«Большинство компаний в диджитал продолжают заниматься развлекательной самозанятостью», — Алексей Ёжиков, Ruward
«Доводим человека до состояния полного неадеквата или до состояния примирения», — Семён Сергеев о работе с комьюнити в ICO
Джеймс Маркус Бах: «Хорошему тестировщику должно быть комфортно в роли аутсайдера»
The Story Lab: с любовью к контенту
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
Герман Клименко: 10 ответов про самые горячие темы российского digital
Андрей Себрант: «Не стоит пытаться воплотить в будущем идеального программиста из прошлого»
Почему Nimax отказывается от фиксированной цены на проекты
Как парни из Сибири сделали самый популярный VDS-хостинг в России
«Через два года digital-знания будут обязательными для работы в маркетинге», — Андрей Компанеец, Wordshop
«Мы не создаём креативов внутри компании»: Марк Причард, P&G

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9