Интервью на Cossa

Как за год я стал самым прошаренным в маркетинге казахом в Рязани. Интервью с Антоном Колесниковым, ведущим CRM-маркетологом CRM-group
Вопросы и ответы: всё, что надо знать об аналитике каналов в Дзене для брендов и авторов
Что Дзен грядущий нам готовит? Органика, рекламные инструменты и будущее платформы после сделки с VK
«Исследование — это базовый уровень гигиены бизнеса, такой же, как чистка зубов»
«Бесконечного числа итераций быть не может». Валерия Терехина, ex Яндекс Драйв, о дизайне интерфейсов
Старые тренды и новые ниши в ИТ, HR, маркетинге. Интервью с директором HeadHunter Северо-Запад
Как устроена работа контент-продюсера в Лос-Анджелесе: интервью с Еленой Сонькиной, Wisdome LA
Customer Experience здорового продуктолога. Интервью с Тимофеем Поповым, СберМаркет и McDonald’s
Публичные выступления: важно ли IT-шникам и таргетологам уметь «говорить»? Лайфхаки от Марины Меркуловой, «Студия Спичка»
Evrone Academy: как онлайн-академия помогает IT-бизнесу
Дарья Васильева: «Потребители не хотят видеть рекламу кроссовок, которые они уже купили»
Игорь Трунов: «Партнёрский маркетинг помогает аффилиатам выгодно монетизировать трафик, а рекламодателям — продвигать свои бренды»
Мария Снегова, Дежурный smmщик: «Будущее соцсетей мне видится эпизодами сериалов „‎Чёрного зеркала“»
«Блогеры, которые приходят в Insight People, уже через 2 месяца могут стать ведущими крупных проектов»
Как стать владельцем крупной сети телеграм-каналов и запустить свою биржу рекламы в Telegram
Product Management в России как он есть. Интервью с Алексеем Арефьевым, CPO Столото
Нативная реклама в Яндекс.Дзене глазами блогера с миллионной аудиторией. Интервью с Александром Дементьевым
Как строить и мотивировать команду с нуля
Интервью: еx-CMO сервиса «Чердак» о тонкостях построения инхаус-маркетинга
«Как самолёт на взлёте»: интервью о состоянии рынка труда с директором HeadHunter Северо-Запад

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9