Интервью на Cossa
Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств
Дарья Роменкова, Marilyn System Russia
Интервью с Александром Александровым, CEO WIM.Agency
Кто в 2019 году покупает купоны: разговор Cossa с компанией «Биглион»
Вячеслав Новиков, JustNow: «Если гимнасты будут бросать спорт после каждого падения с бревна, то и олимпиад не будет»
Анастасия Жбанова, подкаст Digital Newsroom: «Подкасты будут расти, в них нужно инвестировать прямо сейчас»
Отказался от карьеры топ-менеджера в IQOS (Philip Morris International) и дома в Швейцарии ради трансформации российского digital-рынка
Фармацевтический маркетинг. Татьяна Залиханова, CEO CommWorld: «Сейчас побеждает тот, кто ищет свой путь»
Портрет агентства Sociorama: «Не выходит сразу — прилипни к стулу и сделай хорошо»
Cossa спрашивает Рокетбанк: крутые конкурсы это хорошо, но не беспокоит ли пользователей сама надёжность банка?
Большое интервью Ильяхова Елене Торшиной: про Т – Ж, заработки, текст, авторов, коммерческие книги и прочее
«То, что происходит с технологиями, до людей проще донести через культуру», — Алексей Стеблёв, RDI Digital
«Совершенно очевидно, что Сбербанк для бизнеса уже больше, чем банк»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.pro
«Наш креативный директор питался в детстве радиоактивным картофелем», — Виталий Быков о секретах агентства REDKEDS
«Самостоятельно получить свои деньги с должников digital-агентствам малореально», — Дмитрий Гренадеров, Return
«В Америке высока конкуренция, но высок и потенциал», — Виктория Дубень, основатель Viewst
«У нас нет цели увести пользователей из кинотеатров», — Виктор Чеканов, CEO MEGOGO​ ​Russia
«Хочешь 30 млн $ на ICO — делай 500 публикаций в СМИ». Мария Лапук о пиаре ICO-проектов
Как русскому стартапу откусить от американского пирога: лайфхаки, инсайты и советы по выходу на рынок США
«Идеальный проект — сложный и вызывающий гордость за результат», — Елизавета Трибунская, директор по маркетингу компании DD Planet


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9