тематический Спецпроект
DIGITAL
В ПРОДВИЖЕНИИ
МЕДИЦИНЫ
И ЗДОРОВЬЯ
Авторские программы продвижения RX и OTC. Хотите повысить продажи вашего продукта? Оставьте заявку и мы расскажем, что делать!
E-mail
Телефон
Имя
Отправить
Как эффективно рекламировать препараты от аллергии в 2022 году
Исследование: как продвигают антигистаминные препараты сегодня.
18 Мая 2022
Павел Бельченко
Тесла Таргет
Яндекс опубликовал тематический отчёт по фармпроизводителям за 1 квартал 2022 года
29 Апреля 2022
Редакция Cossa
cossa.ru
Профессиональный контент для фармы: пошаговая стратегия
27 Апреля 2022
Digital Generation
topdg.ru
Сайт фармкомпании как эффективный бизнес-инструмент в кризис
20 Апреля 2022
Анна Кожевина
Сибирикс, scrum-студия
Диджитал-маркетинг фармацевтической продукции в новой реальности
7 Апреля 2022
Digital Generation
topdg.ru
Data Insight подготовили исследование «Epharma в России: прогноз развития 2022–2023 годах»
6 Апреля 2022
Редакция Cossa
cossa.ru
Как использование hard-cookies влияет на процесс подготовки и проведения кампании с аудиторным таргетингом
28 Февраля 2022
Глеб Похитонов
ООО Гедеон Рихтер Фарма
Эффективное продвижение медицинских центров и клиник: опыт агентства, которое опирается на цифры
24 Февраля 2022
Digital Generation
topdg.ru
Перфоманс-маркетинг в фарме: какие инструменты использовать и как оценить результат
2 Февраля 2022
Digital Generation
topdg.ru
Как медицинский онлайн-тренажёр переписал правила продвижения Rx-препаратов: кейс DOCCLUB
15 Января 2022
Екатерина Александрова
DocСlub
Исследование 103.health «Тайный пациент»: как мы проверили 60 колл-центров клиник в СНГ
13 Января 2022
Платформа 103.health
«Артокс Лаб», медицинский проект 103
показать еще
Ранее на Cossa
Как сделать стоматологию первой в регионе с помощью perfomance-маркетинга. Кейс из Ярославля
Евгений Трофимов
У нас на районе: как сеть медицинских клиник нашла клиентов в геосервисах
Сергей Зайцев
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
Татьяна Ткаченко
Кейс myTarget: тестируем узнаваемость препарата от курения
Игорь Оганесян
Скрытые точки роста для медицинских клиник
Мария Сарнацкая
Онлайн-продажи лекарств: это важно предусмотреть
Сергей Кобызев
Как правильно масштабировать кампании в контекстной рекламе
Елена Егорова
Telegram-канал в b2b: один инструмент, который заменил нам весь контент-маркетинг
Галина Заржецкая
показать еще
Ещё больше актуальных статей из ведущих изданий
CMS Magazine
05.02.2020
Сайт Областной детской клинической больницы в г. Кемерово
Habr.com
04.02.2020
Глобальная информатика в здравоохранении: облачные технологии
CMS Magazine
30.01.2020
Кейс из наркологической тематики: как работать с рекламой в условиях жёстких ограничений
Vc.ru
22.01.2020
Интернет-маркетинг для клиники флебологии : как получать в 2 раза больше заявок не увеличивая рекламный бюджет
Vc.ru
21.01.2020
Этапы рекламной кампании для многопрофильной клиники
Vc.ru
17.01.2020
Как привлечь пациентов в клинику через системный интернет-маркетинг
CMS Magazine
14.01.2020
UX-исследование и разработка интерфейсов для «Бережной аптеки»
Vc.ru
11.01.2020
Кейс: Google Ads медицина (сохранили 464 360 руб. в месяц)
Vc.ru
27.12.2019
Топ-9 ошибок в рекламе клиник и медуслуг
CMS Magazine
26.12.2019
Как внедрение CRM в медцентре повышает LTV клиентов
Sostav.ru
19.12.2019
«Яндекс»: фармкомпании стали тратить больше денег на рекламу через «Директ»
SEOnews.ru
17.12.2019
Как А/Б-тестирование заявки на звонок увеличило конверсию на 17%. Кейс
показать еще