тематический Спецпроект
DIGITAL
В ПРОДВИЖЕНИИ
МЕДИЦИНЫ
И ЗДОРОВЬЯ
Авторские программы продвижения RX и OTC. Хотите повысить продажи вашего продукта? Оставьте заявку и мы расскажем, что делать!
E-mail
Телефон
Имя
Отправить
Как «Справочник врача» самых редких пациентов находит. Сервис «Орфанный помощник»
От неясных симптомов к диагнозу за несколько кликов.
17 марта 2025
Константин Хоманов
CEO Справочник врача
Как вывести БАД в топ и взорвать продажи: digital-стратегия на практике
12 марта 2025
Digital Generation
topdg.ru
Наука в дизайне: рождение бренда GMDP COSMETICS для компании PeptekLab
5 марта 2025
Digital Generation
topdg.ru
Мамы в деле: как продвигать бренды для мам через инфлюенс-маркетинг
27 февраля 2025
Digital Generation
topdg.ru
SMM: новые механики вовлечения в 2025
13 февраля 2025
Digital Generation
topdg.ru
Как продавать БАДы через digital в 2025 году: аналитика и прогнозы экспертов отрасли
10 января 2025
Агентство Медиасфера
Экспертиза в Digital
Продвижение фармбрендов: 8 успешных проектов
30 декабря 2024
Редакция Cossa
cossa.ru
Рассылки — второстепенны, медпреды отнимают время, регалии лекторов не важны. Исследование «Справочника врача»
19 декабря 2024
Константин Хоманов
CEO Справочник врача
5 трендов SEO-продвижения медицинского сайта
12 декабря 2024
IT-компания Riverstart
riverstart.ru
Кейс: за год втрое увеличили трафик на сайт рецептурного препарата. Как переплюнуть самих себя
6 декабря 2024
Digital Generation
topdg.ru
От идеи до полки за пару секунд: как ИИ перевернул мир упаковок
6 ноября 2024
Digital Generation
topdg.ru
показать еще
Ранее на Cossa
Как сделать стоматологию первой в регионе с помощью perfomance-маркетинга. Кейс из Ярославля
Евгений Трофимов
У нас на районе: как сеть медицинских клиник нашла клиентов в геосервисах
Сергей Зайцев
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
Татьяна Ткаченко
Кейс myTarget: тестируем узнаваемость препарата от курения
Игорь Оганесян
Скрытые точки роста для медицинских клиник
Мария Сарнацкая
Онлайн-продажи лекарств: это важно предусмотреть
Сергей Кобызев
Как правильно масштабировать кампании в контекстной рекламе
Елена Егорова
Telegram-канал в b2b: один инструмент, который заменил нам весь контент-маркетинг
Галина Заржецкая
показать еще
Ещё больше актуальных статей из ведущих изданий
CMS Magazine
05.02.2020
Сайт Областной детской клинической больницы в г. Кемерово
Habr.com
04.02.2020
Глобальная информатика в здравоохранении: облачные технологии
CMS Magazine
30.01.2020
Кейс из наркологической тематики: как работать с рекламой в условиях жёстких ограничений
Vc.ru
22.01.2020
Интернет-маркетинг для клиники флебологии : как получать в 2 раза больше заявок не увеличивая рекламный бюджет
Vc.ru
21.01.2020
Этапы рекламной кампании для многопрофильной клиники
Vc.ru
17.01.2020
Как привлечь пациентов в клинику через системный интернет-маркетинг
CMS Magazine
14.01.2020
UX-исследование и разработка интерфейсов для «Бережной аптеки»
Vc.ru
11.01.2020
Кейс: Google Ads медицина (сохранили 464 360 руб. в месяц)
Vc.ru
27.12.2019
Топ-9 ошибок в рекламе клиник и медуслуг
CMS Magazine
26.12.2019
Как внедрение CRM в медцентре повышает LTV клиентов
Sostav.ru
19.12.2019
«Яндекс»: фармкомпании стали тратить больше денег на рекламу через «Директ»
SEOnews.ru
17.12.2019
Как А/Б-тестирование заявки на звонок увеличило конверсию на 17%. Кейс
показать еще