тематический Спецпроект
DIGITAL
В ПРОДВИЖЕНИИ
МЕДИЦИНЫ
И ЗДОРОВЬЯ
Авторские программы продвижения RX и OTC. Хотите повысить продажи вашего продукта? Оставьте заявку и мы расскажем, что делать!
E-mail
Телефон
Имя
Отправить
Эксперимент по онлайн-продаже рецептурных лекарственных средств. Прогнозы. Перспективы
Ожидаемое продолжением удачного начала онлайн-торговли и доставки безрецептурных лекарств.
3 Февраля 2023
Редакция Cossa
cossa.ru
Реклама медицинских услуг силами кассиров и фармацевтов: как продать больше и быстрее
1 Февраля 2023
Digital Generation
topdg.ru
PR в медицине: загрузили специалистов и повысили посещаемость клиники с помощью публикаций от лица наших врачей
25 Января 2023
Полина Могина
ООО ЛАХТА КЛИНИКА
Купят и так? Как самые продаваемые лекарства продвигаются в digital
17 Января 2023
Павел Бельченко
Тесла Таргет
Онлайн-аптека для человека: как сделать сайт аптечной сети удобным и продающим
12 Января 2023
Анна Кожевина
Сибирикс, scrum-студия
Боли на фармацевтическом рынке: 6 честных мнений
20 Декабря 2022
Digital Generation
topdg.ru
«Продающий» дизайн упаковки: тренды фармрынка
2 Декабря 2022
Василий Жаворонков
Онлайн-сервис маркетинговых исследований «Анкетолог»
Сайт для медицинской клиники: как соответствовать требованиям законодательства и запросам покупателей
28 Ноября 2022
Digital Generation
topdg.ru
Переезд сайта стоматологии без потерь по SEO
28 Ноября 2022
RACURS AGENCY
racurs.agency
Медицина и управление репутацией: отраслевая специфика и особенности
1 Ноября 2022
Ingate — digital marketing integrator
Ingate
Внимание и забота. Что ещё нужно для повышения продаж в медицинских клиниках
17 Октября 2022
Агентство Точно
показать еще
Ранее на Cossa
Как сделать стоматологию первой в регионе с помощью perfomance-маркетинга. Кейс из Ярославля
Евгений Трофимов
У нас на районе: как сеть медицинских клиник нашла клиентов в геосервисах
Сергей Зайцев
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
Татьяна Ткаченко
Кейс myTarget: тестируем узнаваемость препарата от курения
Игорь Оганесян
Скрытые точки роста для медицинских клиник
Мария Сарнацкая
Онлайн-продажи лекарств: это важно предусмотреть
Сергей Кобызев
Как правильно масштабировать кампании в контекстной рекламе
Елена Егорова
Telegram-канал в b2b: один инструмент, который заменил нам весь контент-маркетинг
Галина Заржецкая
показать еще
Ещё больше актуальных статей из ведущих изданий
CMS Magazine
05.02.2020
Сайт Областной детской клинической больницы в г. Кемерово
Habr.com
04.02.2020
Глобальная информатика в здравоохранении: облачные технологии
CMS Magazine
30.01.2020
Кейс из наркологической тематики: как работать с рекламой в условиях жёстких ограничений
Vc.ru
22.01.2020
Интернет-маркетинг для клиники флебологии : как получать в 2 раза больше заявок не увеличивая рекламный бюджет
Vc.ru
21.01.2020
Этапы рекламной кампании для многопрофильной клиники
Vc.ru
17.01.2020
Как привлечь пациентов в клинику через системный интернет-маркетинг
CMS Magazine
14.01.2020
UX-исследование и разработка интерфейсов для «Бережной аптеки»
Vc.ru
11.01.2020
Кейс: Google Ads медицина (сохранили 464 360 руб. в месяц)
Vc.ru
27.12.2019
Топ-9 ошибок в рекламе клиник и медуслуг
CMS Magazine
26.12.2019
Как внедрение CRM в медцентре повышает LTV клиентов
Sostav.ru
19.12.2019
«Яндекс»: фармкомпании стали тратить больше денег на рекламу через «Директ»
SEOnews.ru
17.12.2019
Как А/Б-тестирование заявки на звонок увеличило конверсию на 17%. Кейс
показать еще