Top.Mail.Ru" />
тематический Спецпроект
DIGITAL
В ПРОДВИЖЕНИИ
МЕДИЦИНЫ
И ЗДОРОВЬЯ
Авторские программы продвижения RX и OTC. Хотите повысить продажи вашего продукта? Оставьте заявку и мы расскажем, что делать!
E-mail
Телефон
Имя
Отправить
Честный рассказ про хорошее: как улучшить репутацию медклиники без фейковых отзывов
Кейс о том, как работать с изначально неплохой репутацией, чтобы сделать её ещё лучше.
29 ноября 2023
Rocket Business
Rocket Business
Как психотипы и работа с виной врача помогли удвоить конверсию при назначении препаратов. Полный алгоритм действий медпредставителя
27 ноября 2023
Олег Клепиков
Лаборатория нейромаркетинга МГИМО
Работа с блогерами на результат: обзор форматов и методик оценки эффективности
17 ноября 2023
Digital Generation
topdg.ru
Чат-боты в медицине: рынок, кейсы, инвестиции и будущее
18 октября 2023
Дарья Морозова
chatme.ai
Как использовать персонализированную рекламу на базе big data и ML-алгоритмов для преодоления проблемы лояльной аудитории
25 сентября 2023
Наталья Родина
Retail Rocket Group
Клиники упускают 17% заявок, пациенты стали реже звонить. Исследование 2023
1 сентября 2023
Редакция Cossa
cossa.ru
5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
1 сентября 2023
Digital Generation
topdg.ru
Ход королей: синергия аудиоконтента и виральности
23 августа 2023
Digital Generation
topdg.ru
Репутация фармацевтического бренда препарата. Как привлечь внимание пользователя и повлиять на осознанность выбора
10 августа 2023
Digital Generation
topdg.ru
Путь от поиска клиентов до партнёрства: создаём комьюнити лидеров медицинской индустрии
3 августа 2023
Агентство Точно
Правила написания текстов на медицинские темы
26 июня 2023
Юлия Бундур
JDI studio
показать еще
Ранее на Cossa
Как сделать стоматологию первой в регионе с помощью perfomance-маркетинга. Кейс из Ярославля
Евгений Трофимов
У нас на районе: как сеть медицинских клиник нашла клиентов в геосервисах
Сергей Зайцев
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
Татьяна Ткаченко
Кейс myTarget: тестируем узнаваемость препарата от курения
Игорь Оганесян
Скрытые точки роста для медицинских клиник
Мария Сарнацкая
Онлайн-продажи лекарств: это важно предусмотреть
Сергей Кобызев
Как правильно масштабировать кампании в контекстной рекламе
Елена Егорова
Telegram-канал в b2b: один инструмент, который заменил нам весь контент-маркетинг
Галина Заржецкая
показать еще
Ещё больше актуальных статей из ведущих изданий
CMS Magazine
05.02.2020
Сайт Областной детской клинической больницы в г. Кемерово
Habr.com
04.02.2020
Глобальная информатика в здравоохранении: облачные технологии
CMS Magazine
30.01.2020
Кейс из наркологической тематики: как работать с рекламой в условиях жёстких ограничений
Vc.ru
22.01.2020
Интернет-маркетинг для клиники флебологии : как получать в 2 раза больше заявок не увеличивая рекламный бюджет
Vc.ru
21.01.2020
Этапы рекламной кампании для многопрофильной клиники
Vc.ru
17.01.2020
Как привлечь пациентов в клинику через системный интернет-маркетинг
CMS Magazine
14.01.2020
UX-исследование и разработка интерфейсов для «Бережной аптеки»
Vc.ru
11.01.2020
Кейс: Google Ads медицина (сохранили 464 360 руб. в месяц)
Vc.ru
27.12.2019
Топ-9 ошибок в рекламе клиник и медуслуг
CMS Magazine
26.12.2019
Как внедрение CRM в медцентре повышает LTV клиентов
Sostav.ru
19.12.2019
«Яндекс»: фармкомпании стали тратить больше денег на рекламу через «Директ»
SEOnews.ru
17.12.2019
Как А/Б-тестирование заявки на звонок увеличило конверсию на 17%. Кейс
показать еще