тематический Спецпроект
DIGITAL
В ПРОДВИЖЕНИИ
МЕДИЦИНЫ
И ЗДОРОВЬЯ
Авторские программы продвижения RX и OTC. Хотите повысить продажи вашего продукта? Оставьте заявку и мы расскажем, что делать!
E-mail
Телефон
Имя
Отправить
Клиники стали терять больше заявок, WhatsApp победил чаты. Исследование 2024
Делимся выводами масштабного исследования обращений клиентов.
30 августа 2024
Сергей Афонин
Callibri
Медицинские калькуляторы. Первый в рунете экспертный лонгрид от А до Я
30 августа 2024
Константин Хоманов
CEO Справочник врача
Как привести к бренду 500к пользователей через ПромоСтраницы. Кейс продвижения БАДов
6 августа 2024
Тимур Угулава
группа компаний Медиасфера
Фармацевтический маркетинг в социальных сетях
1 августа 2024
Digital Generation
topdg.ru
«А деньги где?»: как управление репутацией в сети сказывается на продажах
29 июля 2024
Мария Жебелева
Ашманов и партнеры
Упасть нельзя подняться: как не потерять за секунду наработанный годами трафик
18 июня 2024
Digital Generation
topdg.ru
Как из рекламного инструмента выросло комьюнити: кейс МедКоннект
3 апреля 2024
Агентство Точно
Популярность, авторитет, топ выдачи: продвигаемся через Википедию
5 февраля 2024
Digital Generation
topdg.ru
Волшебная кнопка продаж: influence-маркетинг. Кейс агентства Digital Generation
31 января 2024
Digital Generation
topdg.ru
Зуб вездесущий: изучаем хороший и не очень дизайн клиник и фармкомпаний
9 января 2024
Евгения Лощилова
Студия дизайна для бизнеса «Х.Дизайн»
Email-маркетинг в фармацевтике: как достучаться до врачей, но не потерять их доверие
27 декабря 2023
Павел Кибирев
показать еще
Ранее на Cossa
Как сделать стоматологию первой в регионе с помощью perfomance-маркетинга. Кейс из Ярославля
Евгений Трофимов
У нас на районе: как сеть медицинских клиник нашла клиентов в геосервисах
Сергей Зайцев
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
Татьяна Ткаченко
Кейс myTarget: тестируем узнаваемость препарата от курения
Игорь Оганесян
Скрытые точки роста для медицинских клиник
Мария Сарнацкая
Онлайн-продажи лекарств: это важно предусмотреть
Сергей Кобызев
Как правильно масштабировать кампании в контекстной рекламе
Елена Егорова
Telegram-канал в b2b: один инструмент, который заменил нам весь контент-маркетинг
Галина Заржецкая
показать еще
Ещё больше актуальных статей из ведущих изданий
CMS Magazine
05.02.2020
Сайт Областной детской клинической больницы в г. Кемерово
Habr.com
04.02.2020
Глобальная информатика в здравоохранении: облачные технологии
CMS Magazine
30.01.2020
Кейс из наркологической тематики: как работать с рекламой в условиях жёстких ограничений
Vc.ru
22.01.2020
Интернет-маркетинг для клиники флебологии : как получать в 2 раза больше заявок не увеличивая рекламный бюджет
Vc.ru
21.01.2020
Этапы рекламной кампании для многопрофильной клиники
Vc.ru
17.01.2020
Как привлечь пациентов в клинику через системный интернет-маркетинг
CMS Magazine
14.01.2020
UX-исследование и разработка интерфейсов для «Бережной аптеки»
Vc.ru
11.01.2020
Кейс: Google Ads медицина (сохранили 464 360 руб. в месяц)
Vc.ru
27.12.2019
Топ-9 ошибок в рекламе клиник и медуслуг
CMS Magazine
26.12.2019
Как внедрение CRM в медцентре повышает LTV клиентов
Sostav.ru
19.12.2019
«Яндекс»: фармкомпании стали тратить больше денег на рекламу через «Директ»
SEOnews.ru
17.12.2019
Как А/Б-тестирование заявки на звонок увеличило конверсию на 17%. Кейс
показать еще