Digital в продвижении медицины и здоровья
Digital Generation
тематический СпецпроектDIGITAL
В ПРОДВИЖЕНИИ
МЕДИЦИНЫ
И ЗДОРОВЬЯ
Digital Generation
E-mail
Телефон
Имя
CAPTCHA
Как сделать эффективный спецпроект для лонча продукта в фарме

Практически всегда спецпроекты создаются как охватный инструмент для уже знакомых рынку продуктов­­. Опыт digital-агентства MedCraft и фармкомпании «Сэлвим» доказывает, что с помощью этого формата можно запустить новый продукт, завоевать доверие потребителей и провести человека от знакомства с брендом до покупки.

3 Декабря 2021
Наталия Власенко
MedCraft
Как дополненная реальность помогает медицинским представителям продавать больше
1 Декабря 2021
TWICE
twice.digital
Как сократить путь новых лекарств из лаборатории к пациенту с помощью образовательной ИТ-платформы для врачей
29 Ноября 2021
TWICE
twice.digital
Рекламная кампания на узкую аудиторию: как эффективно сработать на «своих»?
16 Ноября 2021
Глеб Похитонов
ООО Гедеон Рихтер Фарма
Как подружить фарму и наружку: цифровая наружная реклама для рынка медицинских услуг и лекарств
15 Ноября 2021
Наталья Соловьева
Босналек
Фарминдустрия сегодня: исследование Google и Kantar о пути потребителя
29 Октября 2021
Редакция Cossa
cossa.ru
Маркетинг с замкнутой обратной связью: что это такое и как работает в B2B-фарме
25 Октября 2021
NMi Group
Путь пациента в фарме как инструмент маркетингового планирования
17 Сентября 2021
TWICE
twice.digital
Как превратить вебинар в ток-шоу и обойтись без помощи медицинских ассоциаций
7 Сентября 2021
Мила Лебедева
Medcraft
Уникальное онлайн-комьюнити Mental появилось в России
3 Сентября 2021
Редакция Cossa
cossa.ru
Вау, рыбий жир! Как продвигать в соцсетях продукты с «неинстаграмной» внешностью
25 Августа 2021
RACURS AGENCY
Ранее на Cossa
Ещё больше актуальных статей из ведущих изданий
CMS Magazine 05.02.2020 Сайт Областной детской клинической больницы в г. Кемерово Habr.com 04.02.2020 Глобальная информатика в здравоохранении: облачные технологии CMS Magazine 30.01.2020 Кейс из наркологической тематики: как работать с рекламой в условиях жёстких ограничений Vc.ru 22.01.2020 Интернет-маркетинг для клиники флебологии : как получать в 2 раза больше заявок не увеличивая рекламный бюджет Vc.ru 21.01.2020 Этапы рекламной кампании для многопрофильной клиники Vc.ru 17.01.2020 Как привлечь пациентов в клинику через системный интернет-маркетинг CMS Magazine 14.01.2020 UX-исследование и разработка интерфейсов для «Бережной аптеки» Vc.ru 11.01.2020 Кейс: Google Ads медицина (сохранили 464 360 руб. в месяц) Vc.ru 27.12.2019 Топ-9 ошибок в рекламе клиник и медуслуг CMS Magazine 26.12.2019 Как внедрение CRM в медцентре повышает LTV клиентов Sostav.ru 19.12.2019 «Яндекс»: фармкомпании стали тратить больше денег на рекламу через «Директ» SEOnews.ru 17.12.2019 Как А/Б-тестирование заявки на звонок увеличило конверсию на 17%. Кейс