Статьи на cossa
Ланч-тайм 233: краткий перевод свежих статей о digital
Как за 3 дня запустить видеорекламу в социальных сетях и получить более 50 000 просмотров
Учебник по рынку разработки цифровых продуктов на заказ. Глава 7: Продажи
DIЧ.LIVE — дайджест о веб-дизайне, который идёт в прямом эфире
Fashion-маркетинг: 9 идей от мировых брендов
Отказался от карьеры топ-менеджера в IQOS (Philip Morris International) и дома в Швейцарии ради трансформации российского digital-рынка
Что делать, если 70% заявок — нецелевые? Кейс по работе с КМС
Кейс сети магазинов косметики Aloesmart: как мы выросли за год с 493 чеков до 15 394 чеков в месяц
6 способов потерять деньги при работе с блогерами и лидерами мнений
Julia Stafford, Независимый Интернет-Маркетолог
Диско-джедайст
Кейс Mello: как увеличить количество лидов в 1,5 раза за те же деньги
Фармацевтический маркетинг. Татьяна Залиханова, CEO CommWorld: «Сейчас побеждает тот, кто ищет свой путь»
Ланч-тайм 232: краткий перевод свежих статей о digital
Учебник по рынку разработки цифровых продуктов на заказ
Отдал свои опыт и знания рынку: Алексей Ёжиков открыл свободный доступ к курсу «Сумма маркетинга»
Успешная digital-стратегия для небольшой компании на конкурентном рынке — на примере туристической фирмы
Почему случаются такие фейлы в рекламных кампаниях, как у Reebok, IKEA и Delivery Club
Кейс Ramex: как мы выстраивали email-маркетинг для CRM-системы
Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории
Как перевести обучение сотрудников в онлайн: 5 правил от Coca-Cola HBC Россия


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9