Добавить
Событие
Вакансию
Войти
Зарегистрироваться
Внимание:
Чтобы публиковать статьи и комментарии
зарегистрируйтесь на сайте
.
Совет:
Зарегистрируйтесь на сайте
и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
Совет:
Зарегистрируйтесь на сайте
чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
Внимание:
Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa,
посетите мероприятия
, которые мы рекомендуем.
Внимание:
Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa,
посетите мероприятия
, которые мы рекомендуем.
Внимание:
У нас пока немного
вакансий
, но все они очень интересные.
Статьи
Новости
События
Вакансии
Спецпроекты
Блоги
Рейтинги
Реклама
Реклама для привлечения персонала: с людьми или без людей?
19agency84 Creative & Digital
,
19agency84
ПСК, новые дисклеймеры об ипотеке, маркировка рекламы: что нужно знать застройщикам
Контент-бюро «Ишь, Миш!»
,
ishmish.ru
Как вывести БАД в топ и взорвать продажи: digital-стратегия на практике
Digital Generation
,
topdg.ru
6 инструментов оптимизации рекламы в Директе
Vitamin.tools
ДзеноПульс .
ПромоСтраницы в действии: практическое руководство по построению эффективных рекламных кампаний
Агентство Медиасфера
,
Экспертиза в Digital
Тренды программатик-рекламы 2025: выводы из статистических данных Digital Caramel и Mobidriven
Татьяна Филина
,
Digital Caramel
HR-кухня в B2B: как привлекать таланты и построить HR-бренд в социальных сетях
Алена Бирюкова
,
маркетинговое агентство Completo
От локального к глобальному: адаптация модного российского бренда для американского рынка
Валерия Серебрякова
,
PLANSUIT, СHRISTINE ALCALAY, M.Lorincz
Win-win сотрудничество: как делегировать запуск кампаний команде из DSP
Hybrid International AdTech Solutions
,
Hybrid
Наука в дизайне: рождение бренда GMDP COSMETICS для компании PeptekLab
Digital Generation
,
topdg.ru
AI как продуктовый разработчик: практика и ограничения
Иван Дудин
,
Unisender
Как достичь вау-эффекта при работе с блогерами: используем стратегии
Кристина Кудленко
Совёнок Дуо живее всех живых. Почему и как Duolingo всегда использует геймификацию
Digital-агентство «Атвинта»
,
Диджитал-агентство «Атвинта»
Больше лидов и продаж: как построить эффективную маркетинговую воронку
Дарья Савицкая
,
DashaMail
Контент-маркетинг как инструмент продвижения: что будет работать в 2025 году
Родион Скрябин
,
Палиндром
Трайбы в FMCG: как говорить с аудиторией на её языке и усиливать продажи
Wunder Digital
,
Инновационный digital-hub Wunder Digital
Мамы в деле: как продвигать бренды для мам через инфлюенс-маркетинг
Digital Generation
,
topdg.ru
Ишь, какой опыт .
Ишь, какой опыт! Авторское право и использование мемов: что нужно знать, чтобы вас не оштрафовали в 2025
Контент-бюро «Ишь, Миш!»
,
ishmish.ru
9 ошибок, которые мешают вашей рекламе во ВКонтакте
Артем Крылов
,
Krylov Agency
Роль инсайтов в маркетинге будущего. Будут ли работать традиционные исследования в эпоху цифровых и технологических трансформаций
Ольга Комлева
,
Colgate-Palmolive
Популярные новости
Российский рекламный рынок вырос на 24,3% в 2024 году
17 марта 2025, 15:16
Коучинговые школы посчитали: образовательных организаций заметно больше сотни
17 марта 2025, 10:59
Яндекс Поиск: количество запросов «с загадкой» в 2024 достигло 1,5 миллиона
14 марта 2025, 14:25
Развитие креативных индустрий обсудили на круглом столе «Цифровой России»
14 марта 2025, 11:28
✉️✨
Письма Коссы
— лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время:
cossa.pulse.is
Блоги
Как понять, окупается ли реклама в соц. сетях? Простое руководство по ROI и ROMI
Адмитад Лаунж: почему нужно прийти на легендарную вечеринку?
Письмо-согласие на товарный знак у VOLKSWAGEN: это вообще реально?
Создать свой блог
Ближайшие события
26
Марта
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2025
2
Апреля
Международная конференция по искусственному интеллекту AiHUB STUDY 2025
2
Апреля
Форум директоров по коммерческим закупкам VPROC 2025
Все события
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Закрыть
Вход на cossa.ru
Регистрация
Логин
?
Пароль
?
Забыли свой пароль?
Запомнить меня
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой