Статьи на cossa

9 ключевых трендов видеомаркетинга в 2022 году
Соцсети захватывают телеэкран: зачем TikTok и YouTube трансляции на ТВ и как всё это скажется на дальнейшей борьбе за внимание рекламодателя
Её Величество Постправда: коммуникационная апория настоящего как основа неопределённого будущего
Основные digital-тренды в маркетинге 2022 года. Рассказывает София Кареева, May/Be Bureau
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить
Кейс LEGO Group: как новогодняя реклама бренда впервые зазвучала по-русски
Аналитика зарплат от RealHR: сколько получали digital- и IT-специалисты в конце 2021 года
Кейс METRO: как продуктовой сети начать взаимодействовать с киберспортивной аудиторией
«Взрывной маркетинг»: эффективные способы экономить и оптимизировать бюджет
В «Леруа Мерлен» вырастили CR рассылки в 3 раза: заменили товары на категории и увеличили баннер
Вдохновлять нельзя продать: что ждёт конференции в эпоху постпандемии
Как научиться в карьерный сторителлинг и навсегда забыть про скучные корпоративные тексты
Идеальное тестовое задание. Какое оно? Свод правил от Киры Кузьменко, NEWHR
Как повысить узнаваемость HR-бренда компании, которая работает в B2B
Как медицинский онлайн-тренажёр переписал правила продвижения Rx-препаратов: кейс DOCCLUB
Онлайн-фестиваль как инструмент бизнеса. Как прокачать бренд и собрать тысячи заявок за два дня
Как стимулировать продажи неликвида без дополнительного бюджета: 3 не самых очевидных инструмента повышения эффективности контекстной рекламы
Как бренды используют VR в маркетинге, и чего ждать в 2022 году. Чеклист от Романа Вдовченко, Antilatency
Мобифитнес: сбежали в Юздеск, чтобы ускорить работу поддержки
Исследование 103.health «Тайный пациент»: как мы проверили 60 колл-центров клиник в СНГ


📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9