Статьи на cossa

Не использовать сквозную аналитику, заказывать сувенирку, и ещё три ошибки директора по маркетингу
Цифровизация девелопмента: как найти точки роста на стыке инструментов для маркетинга и продаж
Играйся с едой: как сюрприз-заказы помогли Domino’s Pizza вернуть потерянных клиентов и привлечь 41% новой аудитории
Почему PR нужен не всем: как понять, что вы не готовы
Что такое стрим и с чем его едят
«В одной лодке в этой новой реальности»: как изменился клиентский путь в ecommerce-2022
Сайт для медицинской клиники: как соответствовать требованиям законодательства и запросам покупателей
Переезд сайта стоматологии без потерь по SEO
Как перезагрузить рекламный аккаунт и в два раза увеличить доход
«Сильно заранее»: как работать с комьюнити во время кризиса
Как мы ведём и развиваем СPA-канал в edtech: опыт Нетологии
Чем маркетологу может быть полезен Behance
Реклама у блогеров оказалась эффективнее performance-маркетинга
Гайд: как правильно работать с аналитикой в ПромоСтраницах и оценивать эффективность рекламы
Увлечённые историями: сторителлинг, который помогает удерживать внимание аудитории и приводит к продажам
Cybersport.ru: TI11 и новые рекорды посещаемости
Зачем вам стратегия? Рассказываем в 5, 50 и 500 словах
Как за год я стал самым прошаренным в маркетинге казахом в Рязани. Интервью с Антоном Колесниковым, ведущим CRM-маркетологом CRM-group
Удержание в EdTech: как мотивировать пройти онлайн-курс до конца и вернуться
Как управлять репутацией застройщика в Яндекс и Google в 2023 году

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9