Статьи на cossa

Cybersport.ru: TI11 и новые рекорды посещаемости
Повторение: почему это важно в дизайне и в жизни
Семиотика для маркетинга и бизнеса: как быть на одной волне с потребителями
Школа коммуникаций, Центр маркетинга и коммуникаций Школы экономики ВШЭ
Я остаюсь: почему брендам нельзя списывать Instagram* со счетов
Тренды и ошибки оформления карточек на маркетплейсах
Кризис в IT: как выстоять сервисным и продуктовым компаниям. Рассказываем на живых примерах
«Продающий» дизайн упаковки: тренды фармрынка
Не использовать сквозную аналитику, заказывать сувенирку, и ещё три ошибки директора по маркетингу
Цифровизация девелопмента: как найти точки роста на стыке инструментов для маркетинга и продаж
Играйся с едой: как сюрприз-заказы помогли Domino’s Pizza вернуть потерянных клиентов и привлечь 41% новой аудитории
Почему PR нужен не всем: как понять, что вы не готовы
Тренды маркетинга и продвижения из США. Какие методики продают за океаном
Irina Kallaur, Traffic MBA
Что такое стрим и с чем его едят
«В одной лодке в этой новой реальности»: как изменился клиентский путь в ecommerce-2022
Сайт для медицинской клиники: как соответствовать требованиям законодательства и запросам покупателей
Переезд сайта стоматологии без потерь по SEO
Как выйти на международный рынок: кейс маркетингового агентства
Как перезагрузить рекламный аккаунт и в два раза увеличить доход
«Сильно заранее»: как работать с комьюнити во время кризиса
Как мы ведём и развиваем СPA-канал в edtech: опыт Нетологии

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9