Статьи на cossa

Ланч-тайм 281: краткий перевод свежих статей о digital
Как устроен первый русскоязычный чатбот BMW в Твиттере
Своя партнёрка или сеть? Почему успешные бренды выбирают CPA-платформы
5 заблуждений о нейминге: почему придумать название сложнее, чем кажется
Как использовать линейную регрессию для оценки эффективности рекламы у инстаблогеров и по-новому взглянуть на интеграции
Как мобильная аналитика улучшает экономику приложения: опыт российских стартапов
Крах микроменеджмента и важность «плюшек»: пять уроков работы на карантине
Продвижение банка Восточный в соцсетях на основе аналитики
Единороги в диджитале: кто такие, где искать, как стать
Как с помощью каруселей повысить охват в Instagram
Алина Лещук, Instagram @kukuruza_blog
Ланч-тайм 280: краткий перевод свежих статей о digital
Оранжевый Джедайст #59
Чеклист: как компании получить грамотный расчёт по digital-проекту
Как получать целевые обращения по недвижимости с помощью таргетированной рекламы
DIЧ.LIVE — дайджест о веб-дизайне, который идёт в прямом эфире
Нетривиальные решения для улучшения визуального вида смарт-баннеров на примере мебельного ecommerce
Как увеличить продажи с помощью геосервисов? Кейс интернет-магазина «Ситилинк»
Как умное распределение звонков ускорит обработку входящих и поднимет продажи
Видеопродакшен для онлайн-школы: как впятером записать 40 интервью за 3 месяца и не сдохнуть
Геймификация для бренда: как внедрить игровые механики в маркетинг


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9