Статьи на cossa

OEM: преимущества нового performance-канала для раскрутки мобильных приложений
6 инструментов для маркетинга косметологических продуктов: опыт компании «АСТРАМЕД»
Marketing jobs: как раскрутить и монетизировать телеграм-канал с вакансиями
Получить заявки на кредит из нативной рекламы в Пульсе: кейс Газпромбанка
Как свежее эйчар-шоу «Джун» в Clubhouse собирает десятки топовых экспертов и тысячи слушателей
Как премировать сотрудника и не прогадать с выбором вознаграждения: опыт компании Vpodarok.ru
SMM-менеджер: хороший, плохой, уволенный. Как решить главные конфликты бизнеса и SMM
«Будем держать совесть и деньги в одном кармане». Коммерческий директор Пульс Mail.ru про сравнения с Яндекс.Дзеном, монетизацию и работу с авторами
Классифайд — это не только лиды: как сайты объявлений влияют на путь пользователей
Как продвигаться на маркетплейсах, не потратив на рекламу ни рубля
Как разместить в Google Shopping прайс-лист, который заработает с первого раза
Дмитрий Румянцев: 10 причин, почему Clubhouse может не взлететь
Антифрод в рекламе мобильных приложений: как увеличить эффективность кампаний
Что не так с Clubhouse: как решить типичные проблемы пользователей новой соцсети
Как Смешарики собрали 1,5 млн подписчиков в TikTok за 8 месяцев
11 инструментов продуктолога в IT. Личный топ Константина Шакурова, SimbirSoft
Я тут подумала: Как эффективно планировать и использовать рабочее время, чтобы всё успевать
RFM-анализ: что это такое, для чего нужен и как проводится
«Вся жизнь — Clubhouse, а у тебя Android». Что думают пользователи рунета про взлёт новой социальной сети?
Джедайст #68


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9