Статьи на cossa

Customer Experience здорового продуктолога. Интервью с Тимофеем Поповым, СберМаркет и McDonald’s
Кейс BGS Group: как устроен подбор в ивент-компании из Челябинска, которая работает с рынком Европы
Топ-5 ошибок в онлайне, которые сливают клиентов
5 самых частых ошибок бренд-менеджеров
Фрирайтинг: как 10 минут свободного письма в день помогают с текстами для SMM
10 текстов для эйчаров: о найме, HR-аналитике и сильных командах
Как SEO помогло в пять раз увеличить трафик и в три раза число заказов
Кризис 2022 продолжается: опрос digital-агентств и продакшенов о ситуации в digital-отрасли
Медиа на минималках: как компании превращают сториз в успешный инструмент продаж
Решение бизнес-задач через TenChat: кейсы пользователей
Организуем креативный штурм: пять шагов, пять советов и один шаблон
Как улучшить клиентский сервис и увеличить поток пациентов в клинику
Продвижение приложений в условиях санкций: новые каналы для мобильного маркетинга
Платёжные системы для самозанятых: как принимать онлайн-платежи на сайте, в социальных сетях и мессенджерах
3D-дизайн в интерфейсах: тренды 2022 года, плюсы, минусы и примеры
Всё про контент-маркетинг. 15 текстов, чтобы вернуть королю его корону
Вредные советы интернет-магазинам: как идеальные картинки убивают продажи
Как устроена маркетинговая аналитика: от сбора данных до визуализации
7 способов управлять репутацией в сети или SERM по полочкам
Как интерактив помог «ЛизаАлерт» увеличить ряды волонтёров

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



1 2 3 4 5 6 7 8 9