Статьи на cossa

Как стать веб-аналитиком с нуля
Как визуализация данных помогает в работе застройщиков
Почему sex уже не sells и что делать маркетологам, всё ещё использующим гендерные стереотипы
Какие чатботы работают на компанию, а не против неё
Как внутреннее менторство в помогает развивать навыки команды
Как с помощью сквозной аналитики отсеять некачественные заявки и увеличить конверсию
Жаркий Джедайст #76
Есть ли B2B в Яндекс.Дзене и Mail.Пульсе: кейс Рейтинга Рунета о том, как найти сложную аудиторию
Как собрать и взрастить сильную команду проджектов в короткие сроки
Копирайтинг для чатботов: особенности и правила
Сервис доставки «Прямиком»: решаем реальные задачи виртуальных брендов
Нейросеть «Балабоба» заменила копирайтера. Эксперимент Educate Online
Просто и чётко: как и зачем Райффайзенбанк создал собственную бренд-систему
Как разгадать русский дизайн-код
Что сквозная аналитика меняет в бизнесе застройщика
Как правильно распределить рекламный бюджет на примере телеком-оператора
Тестирование элементов сайта с Google Optimize: итоги эксперимента
10 лет мы растём в 3 раза быстрее рынка: интервью с основателем eLama
Work-life баланс: как не выгорать и выплывать
7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9