У некоторых fashion-брендов доля app-аудитории стремится к 50%.
У некоторых fashion-брендов доля app-аудитории стремится к 50%.
Участники получат доступ к онлайн-ресурсам и вебинарам, а также возможность присоединиться к экспертному комьюнити.
Совместно с RE:source коллеги из Anketolog.ru опросили пользователей о рекламе в видеоиграх. И представили отчёт с инфографикой.
В 15-ом клиентском рейтинге SEOnews приняли участие 67 компаний и 670 клиентов.
Исследование Яндекс Рекламы.
Готовимся к двум дням активного нетворкинга ведущих девелоперов и креативщиков страны.
Всё благодаря умным нейросетям.
Первая Биржа HR-трафика, начавшая работу в 2022 году, продолжает стремительно развиваться и приглашает вебмастеров в партнёры.
Продавцы и рекламные агентства получат прогнозные результаты медийной кампании заранее.
Больше качественных отзывов в карточках, выше конверсия, лучше обратная связь.
Результаты будут полезны всем участникам рынка.
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции.
Перфоманс-реклама — лидер по инвестициям.
Количество покупателей, обсуждающих онлайн-магазины в сети, выросло в 2023 году.
«Хорошая прикольная идея».
Навигационная карта для всех, кто хочет провести аудит.