Исследование Kaiten.
К участию приглашаются все желающие: как владельцы проектов, так и команды, отвечающие за дизайн или разработку.
Новый формат позволит эффективнее доносить сообщение за счёт высокого процента дослушиваний и широкого охвата аудитории.
У Google — всё ещё треть аудитории, 2ГИС растет, Яндекс лидирует.
Новые инструменты позволят бизнесу находить точки роста с помощью аналитики обратной связи и повышать лояльность клиентов.
«Просто создание контента» осталось в прошлом.
Исследование Сетки — социальной сети для нетворкинга от hh.ru.
Отчёт на основе большого исследования зарплат в SMM, проведённого Dnative и «аудио транскриптором».
Отпуск российских айтишников.
В среднем ожидания управленцев превышают предложения работодателей на 20%.
Ответы от экспертов по персональным данным.
Самые востребованными специалисты среди креативных профессий.