Комитет по DOOH представил обновлённую карту рынка.
Комитет по DOOH представил обновлённую карту рынка.
Как часто россияне читают и пишут комментарии в интернете, какие темы охотнее всего обсуждают и насколько важно брендам общаться с аудиторией таким способом — узнали в исследовании, проведённом «Анкетологом» совместно с Mediacom.Expert.
Больше всех издержки будут нести агентства, но и их роль будет выше.
С 19 по 21 марта 2024 года пройдёт бесплатная онлайн-конференция DIY Digital Days. Событие объединит digital и IT-профессионалов из компаний в сфере строительных материалов, инженерных систем и товаров для дома.
Один из самых прогрессивных инструментов с доказанной эффективностью.
Андрей Цыпер и Владимир Тодоров поделились экспертизой на Всемирном фестивале молодёжи 2024.
Исследование Яндекс Маркета и Gfk.
Сегодня вечером около 19.00 МСК из-за массового сбоя в сервисах Meta* многие пользователи были «выкинуты» из своих аккаунтов в Facebook*, Instagram*, Messenger и Threads, сообщает The Verge.
С точки зрения участников опроса, понимание важности креатива кратно выросло.
Маркетинговые рекомендации для праздничных активностей.
Специалисты отдела маркетинга — традиционно одни из самых тревожных в коллективе.
Исследование Solar Staff.
Возможность научиться решать реальные задачи компании.