Рекламные возможности Cossa
Cossa – одно из крупнейших российских отраслевых изданий по темам маркетинга/digital/рекламы.
Наша аудитория – директора по маркетингу и digital-специалисты на стороне крупных клиентов (которые принимают решения о выборе подрядчиков/сервисов/платформ для нужд своих компаний), а также руководители и специалисты digital-агентств, стартапов, онлайн-сервисов, digital-медиа и других интернет-компаний.
Наши читатели (помимо чисто профессиональной специфики) имеют высокий уровень дохода, обладают отличной восприимчивостью к новым продуктам/решениям, а также прекрасно ориентируются во всех современных технологиях.
Ниже вы найдете подробное описание всех коммерческих возможностей Cossa для наших рекламодателей, а также несколько отличных антикризисных форматов, которые мы разработали специально с учетом текущей непростой экономической ситуации.
работы
Для рекламодателя такой формат — возможность контакта с чётко фокусированой аудиторией. Состав опций и тематику уточняйте в коммерческом отделе: sales@cossa.ru.
Стоимость спецпроекта: от 25 000 р. в месяц.
- Статика, все страницы сайта, кроме блогов и мобильной версии.
- Стоимость за одну календарную неделю — 40 000 ₽.
- За календарный месяц — 120 000 ₽.
- Примерный охват — ~85 000 показов в неделю, ~340 000 в месяц.
- Примерный CTR 0,4-0,8% в зависимости от креатива.
- Статика, контентные страницы сайта: статьи и новости, в том числе в мобильной версии. Приблизительно 52% трафика.
- Стоимость за одну календарную неделю — 55 000 ₽.
- Стоимость за один календарный месяц — 175 000 ₽.
- Примерный охват — ~63 000 показов в неделю, ~250 000 в месяц.
- Примерный CTR 0,7-1% в зависимости от креатива.
- Статика, все контентные страницы сайта, за исключением мобильной версии.
- Стоимость за одну календарную неделю — 80 000 ₽.
- Стоимость за один календарный месяц — 240 000 ₽.
- Примерный охват — ~92 000 показов в неделю, ~370 000 в месяц.
- Примерный CTR 0,6-1% в зависимости от креатива.
Брендированный раздел компании на сайте Cossa.ru с возможность самостоятельно публиковать корпоративный контент — статьи, новости, события.
Анонс новых публикаций в блогах автоматически транслируется на все страницы Cossa, включая главную.
С 2020 года блог можно приобрести только в составе корпоративного пакета.
Размещаются в основной ленте публикаций с пометкой «партнёрский материал». В материале могут добавлены ссылки на сайт клиента. Проходят обязательную корректуру и акцепт редакцией. Анонсируются на главной странице и в соцсетях (270 000 подписчиков), попадают в архив, то есть доступны всегда по ссылке, через поиск на сайте и поисковики.
Стоимость одной публикации — 57 000 ₽.
Если материал должен подготовить наш журналист, то стоимость составит 100 000 ₽.
Размещение новостей в одноимённом разделе сайта с пометкой «партнёрский материал». В материале могут добавлены ссылки на сайт клиента. Проходят обязательную корректуру и акцепт редакцией. Анонсируются на главной странице и в соцсетях. Всегда доступны в архиве, по ссылке, через поиск на сайте и поисковики.
Стоимость размещения одной новости — 35 000 ₽.
Размещение постов, картинок, видеороликов в группах Cossa в социальных сетях (ВКонтакте,Telegram).
Стоимость одной публикации — 25 000 ₽.
на сайте
сетях
2024
Самый комплексный и эффективный по КПД пакет
опций на 12 месяцев.
Это то, с чего мы рекомендуем начинать коммерческое сотрудничество с нами.
Спецпроекты — самый эффективный формат рекламы в медиа. Он обеспечивает плотное взаимодействие с аудиторией и даёт неограниченные возможности в плане механик: от текстовых лонгридов до тестов, конкурсов и других форматов с активным вовлечением аудитории.
Мы готовим как спецпроекты под конкретного заказчика (например, «Маркетинг будущего» для IBM, обзор файловых хранилищ Synology, «Разговоры со знаменитостями» для AGIMA), так и приглашаем присоединиться к уже запланированным контентным сериям.
Стоимость: 150 000 ₽ — 500 000 ₽, в зависимости от объёма и формата.