Спецпроект «Маркетинг будущего»

Что делает компанию лидером?
Почему одни компании становятся лидерами, а другие вечно плетутся в хвосте? Ответ — в исследовании IBM Institute for Business.
Маркетинг как режиссура
Customer Experience — технология маркетинга будущего, когда маркетолог превращается в сценариста, ставящего увлекательную пьесу с покупкой в конце. Но вы можете сделать это уже сегодня!
Аналитическая система принятия бизнес-решений
Хотели бы вы в бизнесе иметь этакого кибер-помощника, систему, с которой можно запросто поболтать о делах? Поговорить, как с живым человеком, какие решения лучше принять, какие тенденции стоит учесть? Обсудить, что влияет на суму среднего чека, какие меры принять для большей мотивации сотрудников? Похоже на сцену из фантастического фильма. А что, если мы скажем, что такая система уже есть, и это не фантастика?
Роль человека в маркетинге будущего
Когда маркетинг становится многоканальным и персонализированным, человеку невозможно полноценно управлять им. Останется ли в маркетинге будущего место маркетологам? Уже сегодня можно испытать автоматические маркетинговые системы, полностью меняющие представление о работе маркетолога!
Прогнозная аналитика
Торговля существует более десяти тысяч лет. И всё это время она оставалась неизменной в своей сути: вы берёте какой-то продукт (хоть обереги от злых духов, хоть HDTV) — и всеми силами убеждаете клиента купить это у вас.
Но прямо на наших глазах технологии меняют многовековую традицию. В технологиях продаж наступает новая эпоха.
Анализ клиентского поведения
Понимать, что нужно клиенту — мало. Нужно ещё точно знать, что именно происходит, когда он пытается совершить у вас покупку. Откуда клиент попал к вам, пришёл по рекламе или по рекомендации, звонил ли в call-центр, какие действия совершает на сайте — знание всего этого помогает существенно повысить эффективность продаж.

Кейсы
Made on
Tilda