Достаточно настроить интеграцию приложения с мобильным трекером.
Достаточно настроить интеграцию приложения с мобильным трекером.
Aleph Group, Inc, ведущий мировой поставщик цифровой рекламы на развивающихся рынках, запускает масштабный образовательный курс Digital Ad Expert на абсолютно бесплатной основе для тех, кто хочет обучиться цифровому маркетингу. Курс входит в программу проекта Digital Ad Degree.
Российские физики из НИТУ МИСИС, Российского квантового центра и МГУ имени М. В. Ломоносова впервые в мире представили метод классификации фотографий с высокой точностью для 4-х классов изображений, основанный на архитектуре квантовой свёрточной нейронной сети.
Продавцы смогут размещать на Яндекс Маркете шоты — короткие видео с товарами. Кроме того, Маркет будет помогать находить товары в офлайн-магазинах и доставлять их пользователям в тот же день.
Как быть с видео- и аудиорекламой, кружками в Telegram и сториз — рекомендации по маркировке инновационных рекламных размещений.
«Существенно упрощает продвижение электронной коммерции и максимизирует возврат инвестиций на каждый вложенный в рекламу рубль».
Теперь можно продвигать сайт в поисковых системах с помощью нового вида ссылок от сервиса Rookee.
Агентство Molinos приглашает на вебинар, где вместе с OZON расскажет о новых рекламных инструментах площадки и возможностях продвижения через партнёрское агентство.
«Новые алгоритмы не направлены на усложнение жизни бизнесу».
Хорошие новости: уже сейчас вы можете проверить свои кампании на новые типы фрода, обсудить данные с партнёрами и сэкономить рекламный бюджет.
Сервис аналитики соцсетей LiveDune выяснил, какие типы постов лучше всего откликаются у подписчиков: набирают больше всего реакций и просмотров. Самыми эффективными оказались непопулярные в постинге — «Видео» и «Опрос». А что не так с изображениями и текстовыми публикациями?
В конце октября участники российского digital-рынка впервые отчитались перед Роскомнадзором по новому закону о маркировке рекламы. 3926 агентств отправили нужную информацию при помощи инструментов, которые для этого разработали в сервисе eLama.
Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов. Новые инструменты помогут бренду запомниться аудитории и увеличить поисковую активность.
Новый инструмент позволит получать максимальный эффект от вложений в видеорекламу.
Сможем ли мы отличить реальные фотографии от сгенерированных?
Регулярное сравнение собственных показателей и общего спроса на услуги — отличный способ поиска новых возможностей роста.
С 1 мая 2023 года в Google Рекламе будет нельзя создавать похожие аудитории (также называемые похожими сегментами) и использовать их для таргетинга и отчётов, — говорится в официальном сообщении Google.
Яндекс выпустил курс для маркетологов о том, как создавать новый спрос с помощью рекламного инструмента ПромоСтраницы.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом