MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
Сегодня в 12:00
Яндекс открыл для всех сервис анализа изображений, а Google тут же напомнил о возможностях своего

Мы попытались проанализировать тизер ко вчерашней новости. И если по контексту картинка справедливо попала в категорию fun, то оскал «зайчика» мы бы назвали улыбкой с большой натяжкой.

Вчера в 13:00
Viber запустил покупки для российских пользователей
Теперь можно изучать товары, обсуждать их в чатах и покупать выбранные, не покидая приложения.
18 апреля, 18:30
Путь к сердцу покупателя через видеорекламу. YouTube Inspire Action: лайфаки, новые инструменты и кейсы

Просто о сложном: идеальный алгоритм привлечения клиентов, какие рекламные форматы использовать, почему не следует измерять TrueView в Google Analytics и чем же его всё-таки измерить.

18 апреля, 15:40
Google выделяет для AMP-историй отдельный блок в своём поиске

AMP-истории открываются по ссылке, не исчезают через сутки, а теперь ещё и выводятся на главной странице поиска Google.

18 апреля, 15:20
myTarget усовершенствовал настройку геотаргетинга в рекламных кампаниях

Теперь можно исключить из области показа рекламы ненужные для бизнеса регионы.

17 апреля, 11:30
Facebook: новая стратегия управления ставками Cost Cap и ряд обновлений в Ads Manager и Business Manager

Главные анонсы последних дней.

16 апреля, 09:00
Яндекс расширил список источников трафика Метрики

Теперь можно проанализировать переходы из рекомендательных систем и мессенджеров.

09 апреля, 11:50
Почта Mail.ru научилась распознавать тип отсканированного документа

Теперь можно быстро найти в ящике скан паспорта или водительских прав, даже если в названии письма нет ключевых слов.

09 апреля, 11:00
Яндекс: запуск сертификации с прокторингом, партнёрская программа Толоки и покупка Scan to buy

Коротко о последних новостях.

05 апреля, 14:00
ВКонтакте запустила кнопку для перехода на сайт рекламодателя, а Яндекс открыл статистику по ключевым целям

Ещё больше инструментов для конверсий и эффективных продаж.

04 апреля, 16:00
Приложение WhatsApp Business для iOS скоро станет доступно по всему миру

Бесплатная бизнес-версия приложения была запущена в прошлом месяце в нескольких странах. Скоро ею можно будет пользоваться везде.

04 апреля, 15:20
Яндекс запустил сервис бизнес-аналитики Yandex DataLens, чат-платформу для поддержки клиентов и раздел с отзывами в Вебмастере

И всё это — только за последние пару дней.

03 апреля, 12:30
Яндекс открыл продажи баннера на главной странице через Директ

Теперь запустить рекламу на главной yandex.ru можно даже со скромным бюджетом и на короткий период. В отличие от премиального Дисплея.

02 апреля, 11:30
HTML-шаблоны на русском: бери и делай

Люди хотят русских шаблонов. Их есть у TemplateMonster.

01 апреля, 14:20
Mail.Ru Group запустила «умный» динамический ремаркетинг

Теперь в myTarget можно показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи, но и похожие предложения.

01 апреля, 13:50
Смех и польза 1 апреля: REG.RU поможет выбрать домен для сайта с помощью ИИ

Достаточно загрузить фото, своё или товара, — и нейросеть выдаст рекомендацию из нескольких подходящих бизнесу зон.

01 апреля, 10:50
Facebook дал пользователям полный контроль над лентой

Управлять тем, что вы видите в новостной ленте, теперь можно не покидая её.

29 марта, 19:45
Истории в Яндекс.Дзене теперь можно создавать прямо со смартфона

Создавать классные истории стало намного проще.

29 марта, 18:30
Яндекс добавил авторизацию и комментирование на турбо-страницах

Комментарии будут отображаться как на турбо-страницах, так и на основной версии сайта.

28 марта, 16:40
Яндекс запустил текстово-графические объявления с ценами

Причём даже предусмотрено поле «Старая цена» для тех, кто любит привлекать покупателей скидками.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой