27 апреля, 09:30
В Telegram появилась возможность принимать платежи в любых чатах — включая группы и каналы

Бесплатно и без комиссий, с помощью 8 встроенных платёжных систем.

26 апреля, 15:45
Российские пользователи смогут удалять все предустановленные приложения со смартфонов и других устройств

Но это не помешает вендорам брать с разработчиков плату за установку их сервисов на «более благоприятных условиях».

21 апреля, 15:40
Socialinsider: самые высокие показатели просмотров IGTV в Instagram — у аккаунтов среднего размера

Но с вовлечённостью у формата до сих пор беда. Правда, дело может быть не столько в самом формате, сколько в том, что количество таких видео всё ещё достаточно мало.

08 апреля, 13:50
40% представителей поколения Z и миллениалов делают покупки в соцсетях

Самые популярные товары — одежда и косметика. А платформы — Instagram и TikTok.

08 апреля, 12:45
СберБизнесБот запустился в чат-центре Chat2Desk

У него 30 готовых сценариев диалогов, и он обрабатывает 15% входящих заявок.

06 апреля, 16:10
TikTok представил бесплатный видеоредактор для создания нативной рекламы в веб-браузере

При этом можно сразу проверить, как ролик будет выглядеть на экране пользователя и не закрываются ли важные элементы пользовательским интерфейсом.

05 апреля, 12:30
Яндекс.Дзен обновил список сертифицированных агентств по работе с рекламой в Дзене

Число сертифицированных агентств выросло с 4 до 8. Кто прошёл проверку?

31 марта, 15:10
Facebook рассказал, как рекламодателям повысить узнаваемость бренда с помощью direct-response кампаний

Для этого нужно следить всего лишь за двумя моментами: насколько хорошо креативы оптимизированы для мобильных устройств и насколько чётко в них представлен брендинг.

19 марта, 15:10
Голосовые чаты Telegram всё больше становятся похожими на комнаты Clubhouse: последние обновления

Вход — по пригласительным ссылкам. Число участников — неограничено.

19 марта, 14:20
Нескучно и полезно: Яндекс.Дзен провёл онлайн-конференцию Дзен-среда

Бодрые спикеры, динамичные презентации, красивая картинка и по-настоящему дельные советы от топовых маркетологов — всё это уже увидели несколько тысяч человек. Если пропустили, пересмотреть можно в записи.

15 марта, 10:29
В PromoPult появился дашборд для сравнения эффективности рекламных каналов

Он поможет оценить конверсионность каждого источника трафика и проанализировать изменение показателей в динамике.

09 марта, 14:00
ВКонтакте и Mail.ru Group выкатили единую B2B-платформу для  управления магазинами в VK, OK, на AliExpress и Юле

Суммарная аудитория этих площадок — 170 миллионов пользователей в месяц без учёта пересечений.

02 марта, 15:02
«Не было времени для размышлений»: как Grammarly бесплатно завоевал TikTok благодаря участию в вирусном челлендже

В то время как некоторые бренды, такие как Coca-Cola и Mentos, сами запускают тренды в соцсети, Grammarly просто вовремя воспользовались случайно вспыхнувшим хайпом.

02 марта, 12:50
Открыт набор в Школу стартапов Skolkovo

Онлайн-курс начнётся 29 марта, продлится 4 недели и завершится Демо-днём 22 апреля.

26 февраля, 16:10
12 неочевидных форматов мероприятий для Clubhouse от Линор Горалик

Берите на вооружение и дополняйте — пора уже с чего-то и начинать.

24 февраля, 11:30
YouTube расширил возможности сравнения эффективности видео и добавил список каналов, которые смотрит ваша аудитория

Ещё больше инсайтов для удачных экспериментов с видеоконтентом на канале. И новых коллабораций.

18 февраля, 14:50
Google перейдёт на параллельное отслеживание видеорекламы до 30 апреля

Маркетологам сто́ит проконсультироваться с поставщиками отслеживания кликов, чтобы обеспечить непрерывность данных.

03 февраля, 20:18
Instagram хочет запретить шеринг публикаций из основной ленты в Истории?

Хотя Инстаграм продолжает добавлять все больше и больше новых опций, он также все чаще хочет, чтобы пользователи лучше фокусировались на том, что они публикуют в каждом разделе соцсети — для максимального вовлечения.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой