Вчера в 15:20
Яндекс.Музыка запускает кабинет для просмотра статистики по подкастам и образовательную энциклопедию для подкастеров

Для просмотра статистики необходима как минимум одна загруженная запись на Яндекс.Музыке и аккаунт Яндекса.

Вчера в 11:40
В Instagram и Facebook появилась программа защиты изображений от воровства — Rights Manager for Images

Новая функция больше рассчитана на тех, кто имеет большой фотокаталог или регулярно публикует новый контент — теперь они смогут контролировать, когда, как и где их контент публикуется в соцсетях.

21 сентября, 10:55
Новости Яндекса: Справочник выкатил инструмент для отслеживания рейтинга, а Маркет Аналитика упростила подключение к сервису

Теперь отслеживать рейтинг организации и её конкурентов, а так же статистику по категориям товаров стало намного проще.

18 сентября, 14:40
Facebook запустил инструмент для быстрого управления бизнес-аккаунтами — Facebook Business Suite

Постинг, переписка, настройка рекламы, аналитика Facebook и Instagram — теперь в одном месте.

18 сентября, 13:16
ВКонтакте запустила маркетплейс с товарами от магазинов и друзей, а также персональными рекомендациями

Раздел поможет пользователям находить товары, которые они не встретят на других площадках, а бизнесу — получать больше заказов.

17 сентября, 15:50
YouTube анонсировал новый инструмент для таргетинга и масштабирования кампаний — динамические подборки

Они работают на основе расширенного контекстного таргетинга и значительно упрощают подбор идеального сочетания контента и отношения к бренду.

17 сентября, 12:00
В eLama появились новые инструменты для всех этапов работы с рекламой

Оплачивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламу можно в одном сервисе.

16 сентября, 19:30
В Яндекс.Дзене появилась видеореклама: оплата за досмотры и клики и бесшовный переход на сайт рекламодателя

До сих пор видеореклама размещалась в Дзене только через рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

16 сентября, 15:40
Facebook расширил средства контроля безопасности бренда для In-Stream видеорекламы

Теперь рекламодатели могут указать тематические ограничения и список доверенных издателей.

16 сентября, 15:20
Instagram запустил автоматические субтитры для IGTV-видео

Отличная новость для стримеров, опасающихся, что их замьютили.

16 сентября, 13:10
Яндекс выкатил непропускаемые ролики длиной до 15 секунд в Директе, а в Метрике — раздел «Интеграции»

Ещё больше инструментов для рекламы и оптимизации работы с Метрикой.

15 сентября, 15:00
ВКонтакте выкатила контекстный таргетинг

Теперь продвижение доступно и через ключевые фразы.

14 сентября, 15:30
ВКонтакте запускает в отдельной ленте новый формат — Репортажи

Инструмент пригодится для освещения как регулярных, так и резонансных событий: от спортивных матчей, деловых конференций и городских праздников до Оскара и презентаций крупных компаний.

11 сентября, 12:05
Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества и уникальности контента групп

И теперь в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей.

11 сентября, 11:30
AppsFlyer запускает Xpend — платформу для агрегации данных о расходах на рекламу

Xpend связывает агрегированные данные об атрибуции и затратах на рекламу, чтобы маркетологи могли быстро и эффективно оптимизировать свои кампании и точно рассчитывать реальные показатели ROI.

11 сентября, 11:10
Часть пользователей myTarget пожаловалась на падение трафика

Сервис объясняет это изменениями алгоритма ранжирования.

10 сентября, 15:10
ВКонтакте запустила групповые видеозвонки для совместной учёбы, работы и досуга

Больше 100 участников, никаких лимитов по времени, возможность демонстрации экрана. Присоединиться к разговору можно без профиля в соцсети.

09 сентября, 15:30
Facebook запустил чатбота для знакомства с туристическими направлениями России

Чатбот запущен в рамках проекта Facebook «Россия из дома», который поможет россиянам познакомиться с разными уголками страны и посмотреть на них глазами путешественников, инфлюенсеров и местных сообществ.

08 сентября, 16:50
Одноклассники выкатили новый вид оформления групп — меню ссылок

Новый инструмент даст брендам возможность наглядно демонстрировать услуги, товары, видео, фото, популярные темы или приложения.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой