Каждый автор может претендовать на грантовые выплаты от 20 000 до 150 000 рублей и доходы от рекламы.
Каждый автор может претендовать на грантовые выплаты от 20 000 до 150 000 рублей и доходы от рекламы.
С её помощью рекламодатели смогут автоматически размещать поисковую рекламу сразу в нескольких системах — Google Ads, Microsoft Advertising и других.
А всё потому, что соцсеть убрала нижнюю планку длительности видео.
Теперь Instagram сам будет напоминать о перерыве через выбранный период времени и предлагать закрыть приложение.
Новая опция позволяет блогерам зарабатывать не только за счёт рекламы брендов, но и по модели Patreon.
В новом отчёте — аналитические данные об эффективности бесплатных пробных версий в B2B и B2C, в том числе развёрнутый анализ по отраслям.
Алексей Ткачук, DNative, опубликовал итоги голосования «Сколько постов ты смотришь перед подпиской?».
Показатели отклика на видеорекламу неуклонно растут.
Внутренние лендинги будут загружаться в 11 раз быстрее, чем стандартные мобильные страницы.
Так как Creator Fund не увеличивается пропорционально росту числа креаторов и пользователей в приложении, суммы выплат блогерам неизбежно уменьшаются.
Новый инструмент для малого и среднего бизнеса в едином интерфейсе платформы интернет-маркетинга Rookee.
Инстаграм-блогеры получат дополнительную возможность регулярных заработков на контенте и контроль над контактами своих самых активных подписчиков.
Как и в случае с любой другой тенденцией SMM-маркетинга, маркетологи начали задаваться вопросом, а не «наказывает» ли их алгоритм Instagram за посты, содержащие фразу «Ссылка в био» в подписи. Чтобы ответить на этот вопрос, эксперты проанализировали 78 662 277 постов из 92 724 аккаунтов Instagram.
С нового года Instagram даёт гайдам новую жизнь, а брендам и блогерам — новый органический способ получения трафика.
При этом инструменты безопасности электронной почты не помечают «коварные» уведомления как потенциально опасные.
Если вы хотите купить рекламу в Инстаграме у уже известного вам российского блогера, сто́ит сначала просмотреть его профиль на ADinBlog.ru и изучить его предыдущие рекламные посты, их качество, их влияние на количество подписок у рекламируемого бренда.
В 2021 году мы тщательно исследовали рынок и потребности пользователей соцсетей, чтобы создать максимально подходящий продукт.
Постоянно меняющийся ландшафт электронной коммерции может ошеломить кого угодно. Но одно можно сказать наверняка: будущее ecommerce выглядит светлым, а конкуренция — хоть и высокая — весьма полезна. Остаётся только следовать последним трендам.
Расходы на рекламу в историях растут быстрее, чем на посты в ленте.
В общем забеге заметно лидирует Figma, серьёзно обогнав по популярности Sketch и InVision.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом