02 июня 2020, 14:30
Яндекс.Директ разделил ставки для мобильного и десктопного рекламного трафика

Теперь рекламодатели смогут разбивать рекламные кампании по типам устройств, а значит станет проще работать с разной аудиторией на больших и маленьких экранах.

01 июня 2020, 16:40
В Метрике появились подробные отчёты по рекомендательному виджету

С их помощью можно узнать, как рекомендации влияют на вовлечённость пользователей и средний доход визита, на какие статьи кликают чаще всего и какой рекомендованный контент наиболее популярен.

01 июня 2020, 16:10
ВКонтакте расширила список источников переходов на Странице бизнеса и запустила продвижение товаров из прайс-листа

Более 15 источников расскажут, откуда идёт основной трафик, а также какие направления продвижения нужно усилить. И в мобильной версии тоже.

29 мая 2020, 14:20
Одноклассники запустили сообщения от имени групп в мобильных приложениях

Для общения с подписчиками и гостями группы нужно предварительно включить сообщения в настройках сообщества.

29 мая 2020, 11:40
Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса

Эксперты Facebook расскажут о том, как использовать платформы Facebook и Instagram для коммуникации с клиентами, перехода бизнеса в диджитал, организации прямых трансляций и органического продвижения контента в кризисное время.

28 мая 2020, 17:10
Google Ads: реклама формата Discovery стала доступна всем рекламодателям

Новый формат позволяет привлекать на сайт наиболее склонных к покупке пользователей на всех площадках и сервисах Google.

28 мая 2020, 14:07
В Яндекс.Метрике появился отчёт для сравнения окупаемости рекламных каналов

Теперь в интерфейсе Метрики можно сравнивать расходы и ROI по всем рекламным каналам.

28 мая 2020, 13:53
В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

27 мая 2020, 12:10
В Google Ads появился единый отчёт по торговым и поисковым кампаниям для розничных категорий

Теперь если вы используете оба типа кампаний, можно легко и наглядно оценить эффективность каждой.

26 мая 2020, 11:30
В myTracker появился новый инструмент для сегментирования аудитории

Разработчикам приложений стал доступен новый инструмент для сегментации аудитории по социально-демографическим характеристикам, активности пользователей, источникам трафика, а также по кастомным событиям.

14 мая 2020, 12:10
Facebook обновил инструменты для поддержания безопасности брендов

Белые списки издателей и контента, исключения из прямых трансляций и новые отчёты о просмотре рекламы дают рекламодателям больше контроля над тем, где появляется их реклама при размещении In-Stream.

30 апреля 2020, 12:30
С пылу с жару: Яндекс выкатил оплату только за достижения целей в открытую бету

Опция «Оплата за конверсии» поможет использовать рекламный бюджет максимально эффективно. И вы можете попробовать её в числе первых.

28 апреля 2020, 17:25
Sprout Social рассказали, в какое время лучше постить в соцсетях с учётом пандемии COVID-19

Спойлер: теперь активнее всего аудитория воспринимает информацию по утрам.

27 апреля 2020, 15:40
ВКонтакте запускает автопродвижение товаров

Умные алгоритмы предложат товары как тем, кто уже просматривал каталог Магазина, так и тем, кто увидит ассортимент впервые, но вероятнее всего сразу перейдёт к покупке.

24 апреля 2020, 12:40
Mail.ru Group упрощает настройку кампаний с контекстным таргетингом для рекламодателей

Инструмент для подбора синонимов поможет выбрать наиболее релевантные фразы для продвигаемых в myTarget товаров и услуг.

20 апреля 2020, 16:30
Яндекс разрешил размещать в рекомендательном виджете собственные промоматериалы и прямые продажи

Они нативно встраиваются в виджет и внешне ничем не отличаются от остальных рекомендаций.

17 апреля 2020, 14:30
Яндекс.Недвижимость поможет с удалённым просмотром квартир

Чтобы поддержать продавцов и покупателей в условиях ограничения передвижений, добавлены новые опции — онлайн-показы и видео в объявлениях.

10 апреля 2020, 16:50
Лучшее время, чтобы постить в Instagram в 2020 году. Инфографика по лайкам и комментариям

Можно попробовать сделать всё «по науке» и собрать много отклика. Если только карантин не смешает все карты.

08 апреля 2020, 15:30
Instagram выкатывает Direct для настольных компьютеров и веб-браузеров

Проверьте, может, уже и вам доступна личная переписка с ПК.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




5 6 7 8 9 10 11 12 13

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой