21 июня, 10:45
Чем заменить иностранные сервисы для EdTech? Александр Купцов, Pulsar Production

Подборка поможет образовательным стартапам и опытным игрокам рынка относительно безболезненно пережить уход иностранных EdTech-сервисов.

20 июня, 11:20
Telegram запустил платную подписку — Telegram Premium

Её стоимость через @PremiumBot составляет 379 рублей.

16 июня, 15:05
Теперь в Метрике можно отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ

Если у вас настроены автоматические отчёты по utm-меткам, лучше проверить настройки — не теряете ли вы трафик.

16 июня, 11:55
Аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд пользователей в месяц

Google впервые раскрыл данные по аудитории коротких видео на фоне обострения конкуренции с TikTok и Instagram Reels. И, похоже, он выигрывает эту гонку.

14 июня, 15:40
Adobe выпустил инструментарий для поиска визуальной дезинформации и заимствований в изображениях

С его помощью можно не только узнать, какие изменения были сделаны в фотографии, но и оценить оригинальность работы.

14 июня, 09:59
Вознаграждение до 14,5% от оборота клиентов: партнёрская программа для агентств и фрилансеров от eLama

Запускайте рекламу ваших клиентов через eLama. Вам — агентское вознаграждение в eLama, вашим клиентам — оплата рекламы с отсрочкой.

08 июня, 14:20
Новинки Instagram*: 90-секундные обновлённые Reels и закреплённые посты в ленте

Пока ещё работают VPN-сервисы, а инстаблогеры даже умудряются зарабатывать в запрещённой соцсети, похоже, не сто́ит совсем сбрасывать её со счетов. Тем более что последние новинки могут быть очень полезны как блогерам, так и ecommerce.

08 июня, 13:15
Товарная галерея на Поиске Яндекса стала доступна интернет-магазинам всех тематик

До сих пор новое место показа было доступно только для товаров в некоторых тематиках и приносило рекламодателям на 19% больше конверсий в покупку.

08 июня, 08:00
BetaOnline запустили биржу HR-трафика Lovko.pro

Lovko.pro — первая Биржа HR-трафика. Запуск сервиса от BetaOnline и специальные условия для новых клиентов.

07 июня, 15:40
10+ решений для programmatic-закупок наружной рекламы от Вячеслава Ивакина, Posterscope

Экспертный обзор DOOH programmatic-платформ, работающих на отечественном рынке.

07 июня, 15:10
Telegram Premium: появились все подробности платной подписки за 4,99 $ в месяц

Это второй по счёту метод монетизации мессенджера после рекламной платформы. Будет ли он успешен? Дмитрий Ткачук, DNative, считает, что пока набор функций выглядит скорее «надуманно».

07 июня, 14:40
Чем заменить Canva и Pixabay при работе с дизайном? Рекомендует Тимур Асланов

С 1 июня сервис для дизайнеров Canva и фотосток Pixabay закрыли доступ к своим сервисам из России. Но есть и другие варианты.

02 июня, 11:40
ПромоСтатьи Дзена с оплатой за дочитывания начнут показываться в Рекламной сети Яндекса

Объём аудитории РСЯ в 4 раза превышает текущий охват аудитории статей, что резко увеличивает количество потенциальных клиентов.

31 мая, 13:55
В Viber появились каналы со статистикой, комментариями и отложенным постингом

Запустить канал может любой пользователь Viber, а официальные каналы можно верифицировать с помощью «синей галочки».

30 мая, 16:24
В сервисе опросов Яндекс.Взгляд появилась возможность запускать опросы по собственной базе

Можно создать 12 разных типов опросов, а затем разместить на них ссылки в соцсетях.

30 мая, 12:35
«NashStore и Rustore, безусловно, проигрывают Google Play»: Александр Щукин, Tendence.ru

В России запущены интернет-магазины приложений NashStore и Rustore. Каковы их перспективы и возможные трудности в ближайшем будущем — экспертное мнение.

25 мая, 15:05
VK запустил бета-версию российского магазина приложений RuStore

На старте пользователям доступно более 100 приложений, в том числе популярные сервисы, приложения мобильных операторов, игры и маркетплейсы. Для разработчиков также открыт личный кабинет.

25 мая, 13:30
Два новых формата медийной рекламы появились на главной странице Яндекса

Большой видеобаннер для десктопов и баннер для мобильной версии.

19 мая, 14:50
Яндекс.Дзен запустил открытое тестирование рекламных постов

Для их продвижения​ используется стратегия Дневной бюджет.

18 мая, 15:30
В MyTracker добавили возможность создания кастомизированных метрик

Благодаря обновлению больше не нужно вручную вычислять необходимые параметры на основе выгрузки данных из стандартных отчётов. Теперь с помощью метрик можно сразу рассчитать необходимые для бизнеса показатели — например, CPA или ROI.



Антикризисная рассылка



1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой