MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
28 марта, 16:40
Яндекс запустил текстово-графические объявления с ценами

Причём даже предусмотрено поле «Старая цена» для тех, кто любит привлекать покупателей скидками.

27 марта, 18:00
Instagram открыл опросы в Историях для рекламодателей

С сегодняшнего дня функция, доступная остальным пользователям с 2017 года, открыта для брендов и коммерческих аккаунтов.

27 марта, 15:50
AMP от Gmail: динамические сообщения в почте Google

Теперь ответить на комментарии в Google Docs или сохранить картинку на доске в Pinterest можно, не выходя из почты. А также самому отправить интерактивное сообщение своим пользователям.

26 марта, 16:10
Шутки в сторону: Яндекс.Маркет меняет правила с 1 апреля

В названии магазина запрещено использовать всё, что может ввести в заблуждение или восприняться неоднозначно.

26 марта, 15:20
На Google Картах к геолокации можно добавить мероприятия

И хотя официального запуска опции ещё не было, в поиске уже появляются «первые ласточки».

26 марта, 15:00
Приложение Tool 42 на базе VK Apps привлекло 3 млн пользователей за неделю

С нулевым бюджетом на продвижение. Как это возможно?

25 марта, 14:00
Telegram: удалить можно что угодно и когда угодно

Любое сообщение с каждой стороны беседы в любом приватном чате. Да и сам чат тоже.

22 марта, 16:00
Яндекс тестирует смарт-баннеры в поиске и запустил турбо-страницы для десктопов

Ещё больше способов сделать пользователю предложение, от которого трудно отказаться.

21 марта, 17:40
В Метрике Яндекса появился отчёт для турбо-страниц

С подробной информацией о трафике и вовлечённости посетителей.

20 марта, 13:50
Facebook снова ограничивает таргетинг аудитории

На этот раз — по возрасту, полу и почтовому индексу.

13 марта, 14:40
Google расширил возможности аудита и оптимизации юзабилити мобильных ресурсов
Чтобы пользователь не промахнулся по кнопке или ссылке, добавлена проверка правильности настройки целей касания.
11 марта, 12:00
Google тестирует новые форматы рекламы в поиске по картинкам

Специально для визуалов — Shoppable ads и Showcase Shopping ads.

07 марта, 11:40
Instagram придумал, как брендам увеличить охваты аудитории

Новый формат позволит рекламодателям продвигать рекламные посты у популярных блогеров как обычную рекламу.

28 февраля, 17:00
1400 часов речи на 18 языках: Mozilla обновила свою библиотеку голосовых данных

Собранные данные может бесплатно использовать в своих проектах любой желающий.

27 февраля, 17:10
Сервис Rookee запустил «Календарь услуг» — помощника в рациональном продвижении сайта

Он анализирует текущее состояние сайта и выстраивает план его технической оптимизации.

27 февраля, 15:20
myTarget расширил возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний

Рекламодатели смогут оценивать объём сегментов, созданных на основе данных счётчика top.mail.ru.

27 февраля, 14:10
Фейсбук позволит удалять историю авторизаций на сторонних ресурсах с помощью аккаунта в соцсети

После запуска функции Clear History Фейсбуку станет сложнее эффективно таргетировать рекламу.

26 февраля, 14:00
Бренды смогут создавать профили компаний и отвечать пользователям на Ответах Mail.ru

В Mail.Ru Group считают, что это поможет компаниям повысить свою узнаваемость.

22 февраля, 14:10
Яндекс тестирует встроенный мессенджер в мобильном Яндекс.Браузере

Публичные чаты позволяют общаться с пользователями поблизости или по интересам.

20 февраля, 13:50
Одноклассники запустили бесплатный автоответчик для групп компаний в соцсети

Чатбот будет отправлять приветственные сообщения и автоответы по ключевым словам.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой