Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
30 октября, 11:00
Mail.ru Group обновила таргетинг по look-alike аудиториям

Изменения коснулись сразу нескольких составляющих: принципа работы технологии при продвижении сайтов и мобильных приложений, а также интерфейса рекламного кабинета.

24 октября, 13:50
Яндекс тестирует технологию упрощённой настройки Динамической монетизации 2.0

Ручной способ настройки по-прежнему доступен для всех пользователей. Но, может, вы захотите поучаствовать в тестировании?

23 октября, 12:00
Продолжение следует: теперь IGTV-видео в Instagram можно собирать в Серии

Новая опция IGTV Серии позволит авторам собирать свои видео в «сериалы». И даже уведомлять зрителей о выходе новых серий в рубрике.

22 октября, 15:20
Google запустил отчёты о конверсиях в корзине и представил новый тип мобильных баннеров

Ещё больше инструментов, чтобы «заякорить» покупателя.

22 октября, 13:20
Яндекс.Метрика тестирует бесплатный сервис postview-анализа медийной рекламы

Рекламодатели смогут анализировать эффективность медийных форматов до завершения кампании, чтобы оперативно корректировать её на ходу.

21 октября, 11:40
myTracker научился оценивать и прогнозировать доход от рекламы в мобильных приложениях

Теперь разработчики мобильных приложений могут оценить размер аудитории, которая видит рекламу в сервисе, а также понять, какое из рекламных размещений приносит наибольший доход.

18 октября, 16:30
Facebook запустил рекламу в поиске и тестирует отложенный постинг

От нового размещения отказаться сложно. Но можно.

15 октября, 15:40
Google расширил таргетинг на аудиторию в поиске и добавил геотаргетинг в умные торговые кампании

Особенно актуально в преддверии «чёрной пятницы» и праздничного сезона.

10 октября, 14:20
ВКонтакте добавил массовую загрузку сообществ в рекламный кабинет

Больше не нужно добавлять сообщества для таргетинга по одному.

07 октября, 16:30
В myTracker появилась мультиплатформенная статистика

Теперь можно посмотреть статистику не только по мобильным приложениям, но и по активности пользователей в вебе.

04 октября, 11:30
ВКонтакте добавила в рекламный кабинет прогноз результатов рекламной кампании

Ещё один помощник в грамотном планировании результатов и бюджета на рекламу.

03 октября, 12:30
Mail.ru Group расширила статистику в конструкторе отчётов для рекламодателей myTarget

Новые метрики появились в статистике по видеометрикам, а также в конверсиях по каждой цели и событиям внутри приложений.

02 октября, 15:20
Google перезапустил обучающую платформу «Академия рекламы» и запустил на YouTube новости поиска — Google Search News

Ещё больше источников актуальной и полезной информации по работе с инструментами Google.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой