16 сентября 2020, 15:20
Instagram запустил автоматические субтитры для IGTV-видео

Отличная новость для стримеров, опасающихся, что их замьютили.

16 сентября 2020, 13:10
Яндекс выкатил непропускаемые ролики длиной до 15 секунд в Директе, а в Метрике — раздел «Интеграции»

Ещё больше инструментов для рекламы и оптимизации работы с Метрикой.

15 сентября 2020, 15:00
ВКонтакте выкатила контекстный таргетинг

Теперь продвижение доступно и через ключевые фразы.

14 сентября 2020, 15:30
ВКонтакте запускает в отдельной ленте новый формат — Репортажи

Инструмент пригодится для освещения как регулярных, так и резонансных событий: от спортивных матчей, деловых конференций и городских праздников до Оскара и презентаций крупных компаний.

11 сентября 2020, 12:05
Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества и уникальности контента групп

И теперь в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей.

11 сентября 2020, 11:30
AppsFlyer запускает Xpend — платформу для агрегации данных о расходах на рекламу

Xpend связывает агрегированные данные об атрибуции и затратах на рекламу, чтобы маркетологи могли быстро и эффективно оптимизировать свои кампании и точно рассчитывать реальные показатели ROI.

11 сентября 2020, 11:10
Часть пользователей myTarget пожаловалась на падение трафика

Сервис объясняет это изменениями алгоритма ранжирования.

10 сентября 2020, 15:10
ВКонтакте запустила групповые видеозвонки для совместной учёбы, работы и досуга

Больше 100 участников, никаких лимитов по времени, возможность демонстрации экрана. Присоединиться к разговору можно без профиля в соцсети.

09 сентября 2020, 15:30
Facebook запустил чатбота для знакомства с туристическими направлениями России

Чатбот запущен в рамках проекта Facebook «Россия из дома», который поможет россиянам познакомиться с разными уголками страны и посмотреть на них глазами путешественников, инфлюенсеров и местных сообществ.

08 сентября 2020, 16:50
Одноклассники выкатили новый вид оформления групп — меню ссылок

Новый инструмент даст брендам возможность наглядно демонстрировать услуги, товары, видео, фото, популярные темы или приложения.

07 сентября 2020, 12:10
Automated App Ads: Facebook запустил автоматические кампании для рекламы мобильных приложений

Пока только для цели «Установка приложения». Функции обещают расширить уже в ближайшие месяцы.

07 сентября 2020, 12:05
Google Ads запустил новые категории для действий-конверсий

Новые категории упростят понимание воронки продаж в зависимости от маркетинговых целей.

04 сентября 2020, 15:10
ВКонтакте запустила чеклисты для отслеживания прогресса в любом деле, а в чатах Вайбера появились викторины

Напоминания и проверки — то, что мы не любим, но чего нам так не хватает каждый день.

02 сентября 2020, 14:02
Mail.ru Group поможет анализировать доходы от рекламы в приложениях

Mail.ru Group запускает детальную аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений, подключенных к рекламной сети myTarget. Разработчики и маркетологи увидят, какие форматы рекламы в мобильных играх и приложениях приносят наибольший доход и сильнее вовлекают аудиторию.

01 сентября 2020, 10:21
Яндекс.Дзен запускает программу фактчекинга

Дзен начинает тестировать программу проверки фактов в публикациях блогеров на платформе. Это первая в России публичная программа фактчекинга.

27 августа 2020, 14:15
Первые среди сервисов коротких видео: ВКонтакте запустила в Клипах AR-фоны с технологией 360°

Новая функция перенесёт автора видео в виртуальное пространство, которое будет изменяться вместе с тем, как пользователь двигает камерой.

27 августа 2020, 13:20
Одноклассники запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей

Рекламодатели смогут в игровой форме знакомить пользователей со своими товарами или услугами, раздавать поощрительные призы в виде персональных скидок, промокодов и других подарков.

27 августа 2020, 11:03
Маркетинг-аналитика MANGO OFFICE отследит электронную почту

«Манго Телеком» интегрировал в инвентарь платформы облачных коммуникаций для бизнеса MANGO OFFICE систему email-трекинга. Новая функция поможет отследить, контакт с какой маркетинговой активностью предшествовал обращению за продуктом или услугой по электронной почте.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой