PublBox
20 марта, 13:50
Facebook снова ограничивает таргетинг аудитории

На этот раз — по возрасту, полу и почтовому индексу.

13 марта, 14:40
Google расширил возможности аудита и оптимизации юзабилити мобильных ресурсов

Чтобы пользователь не промахнулся по кнопке или ссылке, добавлена проверка правильности настройки целей касания.

11 марта, 12:00
Google тестирует новые форматы рекламы в поиске по картинкам

Специально для визуалов — Shoppable ads и Showcase Shopping ads.

07 марта, 11:40
Instagram придумал, как брендам увеличить охваты аудитории

Новый формат позволит рекламодателям продвигать рекламные посты у популярных блогеров как обычную рекламу.

28 февраля, 17:00
1400 часов речи на 18 языках: Mozilla обновила свою библиотеку голосовых данных

Собранные данные может бесплатно использовать в своих проектах любой желающий.

27 февраля, 17:10
Сервис Rookee запустил «Календарь услуг» — помощника в рациональном продвижении сайта

Он анализирует текущее состояние сайта и выстраивает план его технической оптимизации.

27 февраля, 15:20
myTarget расширил возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний

Рекламодатели смогут оценивать объём сегментов, созданных на основе данных счётчика top.mail.ru.

27 февраля, 14:10
Фейсбук позволит удалять историю авторизаций на сторонних ресурсах с помощью аккаунта в соцсети

После запуска функции Clear History Фейсбуку станет сложнее эффективно таргетировать рекламу.

26 февраля, 14:00
Бренды смогут создавать профили компаний и отвечать пользователям на Ответах Mail.ru

В Mail.Ru Group считают, что это поможет компаниям повысить свою узнаваемость.

22 февраля, 14:10
Яндекс тестирует встроенный мессенджер в мобильном Яндекс.Браузере

Публичные чаты позволяют общаться с пользователями поблизости или по интересам.

20 февраля, 13:50
Одноклассники запустили бесплатный автоответчик для групп компаний в соцсети

Чатбот будет отправлять приветственные сообщения и автоответы по ключевым словам.

19 февраля, 18:30
Яндекс.Директ запустил эксперименты — они позволят сравнивать кампании и стратегии

Новый инструмент А/В-тестирования доступен по запросу.

19 февраля, 10:30
Инстаграм тестирует в сториз стикеры для сбора пожертвований

С помощью них соцсеть сможет получать платёжные данные пользователей, чтобы предлагать им мгновенные покупки.

14 февраля, 13:50
Все инструменты «Медиатора» стали бесплатными для медиа, контент-проектов и корпоративных блогов

Для рекламных агентств и брендов сервис останется платным.

13 февраля, 13:40
Инстаграм тестирует мобильную и десктопную версии Директа

Пока раздел с сообщениями доступен лишь в мобильном приложении соцсети.

12 февраля, 16:50
ВКонтакте открыла рекламные сториз с CTA-кнопками для всех рекламодателей

Объявления нового формата выглядят как обычные истории, но показываются с пометкой «Реклама».

12 февраля, 12:30
Яндекс запустил Практикум — сервис для обучения ИТ-профессиям

Вводный 20-часовой курс бесплатен, дальнейшее обучение стоит от 60 тысяч ₽.

11 февраля, 17:55
Игра от разработчиков Фейсбука Can’t unsee определит, какой из вас UI-дизайнер

В игре необходимо выбирать из двух вариантов дизайна более правильный.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой