15 июля 2020, 14:14
В Яндекс.Взгляде появилась возможность проводить UX-тесты

Теперь с помощью совместного проекта Яндекс.Взгляда и Яндекс.Толоки на этапе прототипирования можно быстро проверить, удобны ли сайт и приложение.

13 июля 2020, 16:47
В Яндекс.Дзене теперь можно лично общаться с блогерами

Теперь общаться с блогерами можно не только в комментариях: любой пользователь Дзена сможет написать любимому автору личное сообщение. Иконка мессенджера появится в канале блогера и в шапке публикации.

13 июля 2020, 13:46
ВКонтакте обновила музыкальные рекомендации

2 персонализированных плейлиста по 100 треков.

09 июля 2020, 11:33
TikTok запустил платформу самообслуживания для рекламодателей по всему миру

Ранее для запуска рекламы в TikTok требовалось связаться с представителями сервиса.

08 июля 2020, 17:20
Яндекс.Директ переводит аукционные закупки баннерной рекламы на стандарт MRC

Недавно Яндекс прошёл сертификацию медийной рекламы на соответствие мировым стандартам Media Rating Council. С 13 июля на новый стандарт перейдёт вся баннерная реклама с закупкой по аукционной модели, и в статистике Директа появится отдельный срез с видимыми показами по стандарту MRC. Этот переход упростит рекламодателям аналитику международных кампаний.

08 июля 2020, 17:08
Магазин вместо сердца: Инстаграм тестирует покупки на месте вкладки с подписками и лайками

Instagram запускает глобальный тест вкладки Instagram Shop, впервые анонсированной в мае этого года, которая позволяет пользователям Instagram делать покупки у ведущих брендов и блогеров с помощью новой вкладки в панели навигации приложения одним касанием. Здесь можно будет фильтровать товары по категориям так же, как и в Магазине в Instagram Explore.

07 июля 2020, 16:51
Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров

Пользователи рекламной платформы myTarget теперь могут таргетировать мобильную рекламу на Look-alike аудиторию, сформированную по данным мобильных трекеров, интегрированных с платформой.

07 июля 2020, 12:32
YouTube объяснил, почему у видео с высокими показателями просмотра низкий CTR

YouTube попытался ответить на некоторые распространённые вопросы о том, как работает его алгоритм при показе пользователям определённого контента, и почему метрики видео могут не всегда отражать эффективность.

06 июля 2020, 13:17
myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию

Новая опция позволит пользователям платформы myTracker получать развёрнутую аналитику по кампаниям, ориентированным не только на мобильную, но и на веб-аудиторию.

06 июля 2020, 11:18
Одноклассники запустили платформу для бизнеса по обработке контента с помощью нейросетей

ОК презентуют Робби — автоматизированную платформу для анализа контента на базе нейросетей и технологии big data.

02 июля 2020, 15:40
Владельцы мобильных приложений смогут получить от Яндекса до 600 тысяч рублей бонусами на продвижение

Для игровых приложений, а также для партнёров, использующих мобильную медиацию Яндекса, эта сумма будет удвоена. Подать заявку на участие можно до 31 августа.

02 июля 2020, 12:35
Brand Analytics начал анализировать TikTok

Ведь теперь нельзя сказать, что TikTok только для подростков: 33% аудитории — пользователи от 18 до 34 лет, которые представляют значительный интерес и для анализа, и для маркетинговых активностей брендов.

30 июня 2020, 11:40
Одноклассники запустили рекламные посты-карусели

Новый инструмент будет полезен малому и среднему бизнесу, который размещает каталоги товаров в своих группах или профилях в ОК.

26 июня 2020, 11:35
В приложении ВКонтакте появилась новая цель для продвижения товаров и услуг — «Привлечь клиентов»

Потенциальные покупатели смогут прямо из рекламного объявления написать вам, позвонить или перейти на сайт.

25 июня 2020, 15:00
Mail.ru Group открыла доступ к закупке видеорекламы с вознаграждением и полноэкранной рекламы для продвижения мобильных игр и приложений

Пользователи рекламной платформы смогут точнее оценивать эффективность каждого из форматов и выбирать тот, который лучше отвечает задачам бизнеса.

25 июня 2020, 14:45
Instagram запустил новый медиаформат в Европе

Успех TikTok не даёт покоя конкурентам. Но в этот раз всё серьёзно — Reels таки взлетел в Бразилии.

25 июня 2020, 12:20
Viber запустил исчезающие сообщения в обычных чатах

Теперь в любой щекотливой ситуации можно общаться в одном месте, а не заводить отдельный секретный чат, когда, например, нужно отправить номер банковской карты.

22 июня 2020, 15:30
Google незаметно запускает «умного» конкурента Pinterest — Keen

Ещё один застенчивый эксперимент по поиску ключевых интересов пользователей.

18 июня 2020, 14:20
Тренд на обучение во время пандемии: как YouTube может вам помочь

Простые рецепты, видео для самообразования и личностного роста, лекции и прямые трансляции уроков, пошаговые руководства и виртуальные экскурсии — всё это и многое другое можно сделать не выходя из дома с помощью популярного видоехостинга.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой