10 января, 13:30
Facebook разрешил пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Это результат последнего обновления Ad Library с целью расширения прозрачности политической и социальной рекламы в Facebook и Instagram.

09 января, 14:50
Facebook начал удалять дипфейки

И неважно — манипуляции выполнены с помощью простых технологий вроде Фотошопа или более сложных и модных нейросетей.

09 января, 13:40
YouTube отключил таргетированную рекламу и push-уведомления для детских видео

А значит, у владельцев детских каналов головной боли станет больше, а денег — меньше.

30 декабря 2019, 11:50
Праздничный стол от Яндекса: оливье из чеклистов для настройки рекламы и генератор шуточных предсказаний на 2020 год

В предновогодней суете важно успеть сделать самое главное: поздравить близких, проверить настройки рекламы в Яндекс.Директе и погадать о будущем.

25 декабря 2019, 10:40
Mail.ru Group запустила in-stream прероллы для мобильных приложений ВКонтакте

Ранее прероллы myTarget показывались только в десктопных версиях социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, мобильном приложении ОК и в других проектах Mail.ru Group.

24 декабря 2019, 15:50
Яндекс подвёл итоги: самые полезные и интересные новинки Метрики, AppMetrica и Радара в 2019 году

Проверьте, обо всех ли новых возможностях вы знали!

23 декабря 2019, 16:00
ВКонтакте запустила беседы в сообществах

Не нужно больше создавать обычные чаты и приглашать туда своих пользователей. Теперь можно общаться прямо в своём сообществе.

23 декабря 2019, 15:30
Новые инструменты Instagram для бизнес-профилей: расширенная статистика, истории с вами, возрастные ограничения и удобная переписка

Ещё легче анализировать своё сообщество, ещё проще контролировать своё присутствие в Instagram.

20 декабря 2019, 14:50
В Яндекс.Играх появились игры со встроенными покупками

Теперь прямо в игре можно предложить пользователям приобрести дополнительное время на прохождение уровня или аксессуары для персонажа.

20 декабря 2019, 14:10
Перформанс в РСЯ теперь можно таргетировать по краткосрочным интересам

Интересы помогут рассказать о скидках во время сезонных распродаж, быстро запустить рекламу, если нет времени разбираться в подборе фраз, или увеличить охват целевой аудитории в кампании с фразами.

20 декабря 2019, 13:20
Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь рекламной платформы myTarget

Теперь с помощью out-stream роликов в новостных лентах ВКонтакте и Одноклассников можно продвигать ещё и сайты, а не только мобильные приложения.

18 декабря 2019, 15:40
ВКонтакте теперь можно продвигать Страницы бизнеса со смартфонов

Теперь запустить рекламу можно буквально «на ходу» — как по упрощённой схеме, рассчитанной как на новичка, так и на профи — с уточнением всех параметров.

18 декабря 2019, 12:50
myTracker расширил возможности анализа эффективности рекламы и возврата пользователей

Пользователям платформы стали доступны более детальная оценка эффективности рекламной монетизации и ограничение периода расчёта Rolling Retention.

18 декабря 2019, 12:00
В чатботах ВКонтакте появился новый формат сообщений — карусель с inline-кнопками

Очень удобно, если нужно показать клиенту меню, набор продуктов или акционные подборки товаров и услуг.

17 декабря 2019, 13:20
«Осторожно — фейк!»: Instagram начал предупреждать пользователей

Речь идёт о недостоверных публикациях, историях, профилях и личных сообщениях в соцсети. Но в сортах фейка в контенте политиков никто разбираться не будет.

13 декабря 2019, 11:30
Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Северная столица стала вторым регионом с возможностью показа наружной рекламы через Mail.ru Group после запуска инструмента в августе.

12 декабря 2019, 14:50
ВКонтакте появился новый раздел «Воспоминания»

В нём можно увидеть записи и фото, размещённые в этот же день год или несколько лет назад.

12 декабря 2019, 11:20
Яндекс начнёт показывать вакансии на главной

А сервис Яндекс.Таланты будет предлагать их тем людям, которые ранее искали работу через поиск Яндекса.

11 декабря 2019, 15:20
Яндекс выкатил 2 новых рекламных формата в Директе — видео с вознаграждением и видеорекламу в нативном блоке

Форматы размещаются в мобильных приложениях и позволяют увеличить охват медийных кампаний за счёт новой аудитории.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой