Статьи на cossa

CJM в сфере мобильной разработки. 2 примера использования
Видео для бизнеса: значимые метрики и нюансы продвижения
Что нужно сделать, чтобы эффективно показываться в точечном таргетинге в Яндекс Директе
Чем заменить и как вернуть заблокированные SEO-инструменты
4 полезные и 4 вредные метрики клиентской поддержки
Публичные выступления: важно ли IT-шникам и таргетологам уметь «говорить»? Лайфхаки от Марины Меркуловой, «Студия Спичка»
Как правильно зарабатывать за счёт рекламы на сайтах СМИ
Как дела в Яндекс.Дзене: рубрикатор, новые рекламные стратегии и киллер-фича для бизнеса
Как сейчас в SEO найти и продвигать запросы, которые принесут деньги, а не переходы
In-app и TikTok как источники клиентов для финансового приложения
Как написать хороший кейс и согласовать его с клиентом: инструкция с примерами
Управление репутацией в интернете без отзывов: геймерский кейс
Какими бывают триггерные письма и в чём их преимущества
Как найти «утечку» продаж с помощью сквозной воронки в Power BI
Исследование Talantix: как меняется спрос бизнеса на HR-аналитику
«Плакать и пробовать снова пока не взорвёт»: почему шаблоны и скрипты — признак плохого маркетолога
Рекламный кабинет ВКонтакте: снизили покупку до 1300 рублей для интернет-магазина детской одежды
7 шагов для построения эффективной коммуникационной стратегии в CDP
Как в 2,5 раза увеличить количество маршрутов в кофейни за полгода
Как увеличить конверсию с помощью чекаута

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

2 3 4 5 6 7 8 9 10