Статьи на cossa
Что общего у казино и TikTok, или Как удержать пользователя навечно
Если бы Вестеросом правили данные: как аналитика могла помочь героям «Игры престолов»
6 подводных камней при внедрении сквозной аналитики
Ланч-тайм 237: краткий перевод свежих статей о digital
О2О в России. Насколько оно востребовано и какие инструменты лучшие?
Учимся создавать скриншоты для Apple Store и Google Play с высокой конверсией
Вся Россия орёт с UFC — проект Ростелекома и Out Of The Box
DIЧ.LIVE — дайджест о веб-дизайне, который идёт в прямом эфире (запись VK-стрима)
Интервью с Александром Александровым, CEO WIM.Agency
«Мы на перекрёстке двух миров»: видеоинтервью с Олегом Громовым, CEO Extyl
Кто в 2019 году покупает купоны: разговор Cossa с компанией «Биглион»
Учебник по рынку разработки цифровых продуктов на заказ. Глава 9: Маркетинг
Банк в соцсетях: эксперименты УБРиР — от сентиментального маркетинга к зомби-апокалипсису
Как агентству дополнительно монетизировать клиентскую базу, а разработчику — сократить цикл продаж
Ланч-тайм 236: краткий перевод свежих статей о digital
Регистрации на сайте программы лояльности ТРЦ с конверсией до 35%
Rewarded Video: от игр до нового инструмента маркетинга
Вячеслав Новиков, JustNow: «Если гимнасты будут бросать спорт после каждого падения с бревна, то и олимпиад не будет»
Кейс: как строительная компания за полгода уменьшила количество пропущенных звонков на 15,5% и сократила необработанные обращения на 60%
Кейс «Новый кот общения Kotex»: как увеличить продажи в офлайне с помощью стикеров ВКонтакте


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9