Статьи на Cossa.ru

Выгорание рекламного агентства: почему результаты ухудшаются и как это исправить
Рынок digital-агентств: вызовы и перспективы 2023 года
«Вы получаете не руки, а мозг»: как объяснить клиенту, почему ваши услуги стоят дорого
Екатерина Колесник, PR-агентство «Clove»
Как усилить инхаус-команду digital-маркетинга с помощью внешнего подрядчика
Как диджитал-агентству попадать в тендеры и выигрывать их: взгляд заказчика
Что делать, если вы владелец агентства в кризис
Digital-агентство Mediaguru получило высший грейд сертификации RUWARD
Горячая картошка: как передавать клиента из отдела в отдел и не потерять его
«Может, обсудим на брифе?» Почему клиенты не понимают подрядчиков и как это исправить
Бизнес-процессы в интернет-агентстве: помогают или вредят
2604
Уроки трансформации: от сеошника до управляющего партнёра отраслевого digital-агентства
2959
Как продвигать региональные ТЦ с помощью промоакций. Неочевидное вероятное
5 принципов CreativePeople, которые помогли пройти сертификацию RUWARD
«Как минимум это упрощает ваши собственные процессы, как максимум — повышает доверие клиента»: Red Collar о сертификации RUWARD
Время витать в облаках. Private Talent Cloud — будущее маркетинговых агентств
Как потерять клиента в попытке причинить ему добро
10 лет мы растём в 3 раза быстрее рынка: интервью с основателем eLama
1834
Сила внутри: где небольшим агентствам искать точки роста
Надя Охунова, со-основатель digital-агентства k917.studio: «Правильнее вкладываться в три-пять крупных проектов, чем соглашаться на всё ради прибыли»
Грейд А сертификации RUWARD впервые присвоен мобильному разработчику: опыт компании IW Group

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой