OLYMPIA
«Большинство компаний в диджитал продолжают заниматься развлекательной самозанятостью», — Алексей Ёжиков, Ruward
Сертификация digital-агентств: что это значит для самих агентств и их клиентов?
«Мы не бизнесмены, а технооптимисты, меняющие мир к лучшему». О роли агентств в цифровой экономике России
Основные проблемы в управлении ИТ-проектами, и как их избежать
Закручивай гайки: организация работы веб-студии в условиях нехватки ресурсов
Рекламное агентство — ненужная прослойка между клиентом и подрядчиком?
Из Казани в Канны: 5 региональных агентств, покоривших международный рынок
3428
Это работает. Как продвигать и рекламировать региональную веб-студию
Как выиграть тендер без портфолио
2625
Зачем нужен HR-бренд: современный подход к адаптации сотрудников и рабочим отношениям
Маркетологи о том, как и почему они основали собственные агентства
Почему компании работают по схеме Time and Materials: оплате человеко-часов
«Мало половин» или Чем чреваты агентские скидки
Исследование: как позиционируют себя digital-продакшены рунета
Павел Занин, ADN Digital Studio
Почему Nimax отказывается от фиксированной цены на проекты
Как заполучить клиента из США: советы агентствам от владельца бизнеса в Сан-Франциско
6 правил, которые помогут любому агентству пережить Новый год
Алиса Елистратова, Customer success manager
Гадание по продажнику: что можно понять об агентстве из общения с его продавцами
Shiva Digital: портрет компании
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 5
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой