Кейсы на Cossa

Целевые лиды через контекстную рекламу. Как OneStart решает главную проблему в рекламе краудфандинга
На стыке performance и охвата: как мы повысили продажи красного iPhone 12 с помощью in-image рекламы
Как девелоперу сократить количество звонков с неопределённым источником, изменив IT-инфраструктуру телефонии
JAMI Group х Ситибанк: как воркшоп меняет генерацию social-контента бренда
Многоуровневый подход к продвижению автомобиля на Facebook помог поднять конверсию дилера на 58%
MAER: как мы провели свою самую технологичную DOOH-кампанию для «Домклика»
С 0 до 9000 посетителей в месяц для сайта по продаже пиломатериалов. Кейс «Лиственницы»
Как за 11 месяцев перейти из офлайна в онлайн и увеличить конверсии в продажи в 2 раза
Digital-ивент: как удивить зрителя сегодня. Инсайты от экспертов МТС Live
«Чёрная вдова» и дисковая пила: как повысить продажи электроинструментов и причём здесь MARVEL
DV Group, DV Group
Как рассчитать стоимость доставки и ROMI с учётом выкупленных заказов. Кейс FiNN FLARE
Как продвинуть магазин школьных рюкзаков через социальные сети
Чип и готово: как ЦУМ запустил аналог Apple Pay для карт лояльности
Продвижение банка в регионах: как выбрать эффективную соцсеть и настроить таргетинг
Как стать контент-маркетологом: история из жизни
Опыт Skillbox: как правильно провести конкурс для вебмастеров
Как мы продвигали летний образовательный лагерь, заработали 8 600 000 рублей и получили ROMI 1200%
Уроки трансформации: от сеошника до управляющего партнёра отраслевого digital-агентства
Повышаем Brand Lift: секреты успеха
Дисперсия — ещё не выгорание: почему результаты рекламной кампании могут быть нестабильными. И это нормально


✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9