«Российским агентствам есть что предложить западному рынку»: Евгений Корень о том, как сейчас работать с мировыми брендами
Владелец диджитал-агентства делится нюансами работы с «англоговорящим миром».
Владелец диджитал-агентства делится нюансами работы с «англоговорящим миром».
Глубокое погружение в детали и тенденции knowledge management.
Три digital-агентства откровенно рассказали о своём опыте.
Владелец диджитал-агентства делится нюансами работы с «англоговорящим миром».
Глубокое погружение в детали и тенденции knowledge management.
Три digital-агентства откровенно рассказали о своём опыте.
Как грамотно организовать PR диджитал-агентства и что должен уметь крепкий PR-специалист.
Комментируют коллеги из Асконы, MediaGuru, Profitator (Kokoc Group) и elyts.
Особенности антикризисного комьюнити-менеджемента в комментариях экспертов.
Мысли и опыт коллег из Ingate, Height Line и DigitalKit.
Константин, произошло «техническое недоразумение», ссылки и вправду были и, конечно, необходимы, но вот слетели. Мы вернули все на место, спасибо вам за бдительность: )
Игорь, имелись ввиду стриминговые сервисы — заменили для вашего удобства, хотя вариант «потоковые» также имеет право на существование, мы считаем)
Дмитрий, пока неясно, разговор идет о планах без конкретики. Известно лишь о назначении этой почты.
Глеб, в источнике мы не нашли указаний о локализации опросов, но так как Millward Brown — международная исследовательская сеть, то можем предположить, что статистика собрана по нескольким странам.
Спасибо! Поправили.
Анна, это наша ошибка, исправили, спасибо!)
Добрый день. Спасибо за вопрос, постараемся опросить профессионалов и сделать материал.
Роман, дайте, пожалуйста, контакт живых денег, мы возьмем у них интервью.
Нет-нет, служба развития и поддержки не материлась в комментариях. Просто случился какой-то сбой и коммент опубликовался на этой странице четыре раза.
Ваши пусть и своеобразные замечания помогли нам исправиться. Спасибо.
Спасибо, что сказали спасибо!
В анонсе есть ссылка, просто была не видна)
Уважаемая Олька, одна-две запятые или ошибки в тексте, которые мы пропустили при публикации, и которые всегда оперативно исправляются нами, очевидно, стоят того, чтобы не полениться оставлять подобные комментарии. Поверьте, редакция не меньше вас заинтересована в качестве публикуемого материала.
исправили, спасибо!
Дайджест 3: православный поисковик, новое приложение от Booking и 8 марта
ДайджестыРената, исправили, спасибо за внимательность!)