ATLEX

Редакция +4818

Описываем digital-реальность, рассказываем о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде, храним опыт ошибок и успехов.

Информация
Сайт http://www.cossa.ru/
Профили ВКонтакте
Добавил комментарий
10 марта 2015, 12:51
Добавил комментарий
17 февраля 2015, 12:33

Способы загрузки данных о расходах в Google Analytics

Исследования

Константин, произошло «техническое недоразумение», ссылки и вправду были и, конечно, необходимы, но вот слетели. Мы вернули все на место, спасибо вам за бдительность: )

Добавил комментарий
16 января 2015, 12:06

Стриминговые онлайн-сервисы лучше всего «раскручивают» бренды

Инструменты

Игорь, имелись ввиду стриминговые сервисы — заменили для вашего удобства, хотя вариант «потоковые» также имеет право на существование, мы считаем)

Добавил комментарий
13 января 2015, 10:02

Минкомсвязи запустит в России официальную электронную почту

Технологии

Дмитрий, пока неясно, разговор идет о планах без конкретики. Известно лишь о назначении этой почты.

Добавил комментарий
17 декабря 2014, 13:11

Мультиэкранные пользователи — плохая аудитория для ТВ-рекламы

Инструменты

Глеб, в источнике мы не нашли указаний о локализации опросов, но так как Millward Brown — международная исследовательская сеть, то можем предположить, что статистика собрана по нескольким странам.

Еще активности
Добавил комментарий
10 марта 2015, 12:51
Добавил комментарий
17 февраля 2015, 12:33

Способы загрузки данных о расходах в Google Analytics

Исследования

Константин, произошло «техническое недоразумение», ссылки и вправду были и, конечно, необходимы, но вот слетели. Мы вернули все на место, спасибо вам за бдительность: )

Добавил комментарий
16 января 2015, 12:06

Стриминговые онлайн-сервисы лучше всего «раскручивают» бренды

Инструменты

Игорь, имелись ввиду стриминговые сервисы — заменили для вашего удобства, хотя вариант «потоковые» также имеет право на существование, мы считаем)

Добавил комментарий
13 января 2015, 10:02

Минкомсвязи запустит в России официальную электронную почту

Технологии

Дмитрий, пока неясно, разговор идет о планах без конкретики. Известно лишь о назначении этой почты.

Добавил комментарий
17 декабря 2014, 13:11

Мультиэкранные пользователи — плохая аудитория для ТВ-рекламы

Инструменты

Глеб, в источнике мы не нашли указаний о локализации опросов, но так как Millward Brown — международная исследовательская сеть, то можем предположить, что статистика собрана по нескольким странам.

Добавил комментарий
12 декабря 2014, 12:39
Добавил комментарий
22 августа 2014, 13:24
Добавил комментарий
6 августа 2014, 16:56
Добавил комментарий
6 августа 2014, 12:03

Digital-события августа

Дайджесты

А вас какой город интересует?

Добавил комментарий
21 июля 2014, 13:08

«Яндекс» открыл пользователям новую версию «Метрики»

Инструменты

Добрый день. Спасибо за вопрос, постараемся опросить профессионалов и сделать материал.

Добавил комментарий
18 июля 2014, 15:29

Эксперимент: как работает сервис поддержки в российских агентствах

Исследования

Роман, дайте, пожалуйста, контакт живых денег, мы возьмем у них интервью.

Добавил комментарий
17 июля 2014, 16:57

Эксперимент: как работает сервис поддержки в российских агентствах

Исследования

Нет-нет, служба развития и поддержки не материлась в комментариях. Просто случился какой-то сбой и коммент опубликовался на этой странице четыре раза.

Добавил комментарий
17 июля 2014, 16:54
Добавил комментарий
17 июля 2014, 16:53

Digital-агентство Registratura.ru опубликовало профессиональный глоссарий

Агентства

Ваши пусть и своеобразные замечания помогли нам исправиться. Спасибо.

Добавил комментарий
17 июля 2014, 16:50
Добавил комментарий
25 июня 2013, 21:54

ВКонтакте может поставить лайк для пожертвований

Инструменты

В анонсе есть ссылка, просто была не видна)

Добавил комментарий
2 ноября 2012, 17:29

Настя Сартан: «У нас просчитана каждая цифра»

Интервью

Скажите, где вы увидели тонну опечаток?

Добавил комментарий
31 июля 2012, 14:53

Павел Мунтян — директор студии ToonBox

Интервью

Уважаемая Олька, одна-две запятые или ошибки в тексте, которые мы пропустили при публикации, и которые всегда оперативно исправляются нами, очевидно, стоят того, чтобы не полениться оставлять подобные комментарии. Поверьте, редакция не меньше вас заинтересована в качестве публикуемого материала.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
PR 2.0 в России. Новые медиа: взгляд из компании

PR 2.0 в России. Новые медиа: взгляд из компании

Мнения

Некоторое время назад к Марату Ракаеву, руководителю PR-службы Samsung, обратились представители ресурса www.communication-director.eu с просьбой сделать статью для них о ситуации с web 2.0 на российском рынке, взгляд со стороны большой компании.

Материал Марат подготовил, отправил, выйдет он на сайт лишь после новогодних праздников. Со своей стороны решил выложить русскую версию статьи сейчас, благо, что там будет английская версия и думаю не подставлю товарищей.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Почему пользователи «френдят» Coca-Cola

Почему пользователи «френдят» Coca-Cola

Кейсы

За прошлый год Coca-Cola превратила социальные сети в одну из основных, если не в самую главную, площадок для своего продвижения. Сегодня Coca-Cola с гордостью заявляет, что адрес ее страницы в интернете не просто coke.com, а google.com, twitter.com, youtube.com, facebook.com и так далее. А количество ежедневных упоминаний названия бренда в сети достигает 5 000 раз.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой