ANMEDIO
10 декабря 2014, 09:05
5129
2

Russian Startup Rating опубликовал ТОП-50 лучших стартапов в России 2014

Russian Startup Rating в медийном партнерстве с изданиями Firma.ru и Russia Beyond The Headlines подготовил список 50 российских стартапов, подающих самые большие надежды по итогам 2014 года, — говорится в пресс-релизе, присланном в редакцию Cossa.ru.

Большая часть из 50 лучших отечественных молодых проектов — 20 стратапов — представляет IT-отрасль, остальные 30 в равных частях — Hi-Tech-технологии, сферу медицины и биотехники, а также экологический профиль.

Формирование рейтинга проходило в два этапа: на первом Russian Startup Rating, руководствуясь собственной методикой, проанализировал 1652 начинающих проекта и отобрал 100 с наилучшими показателями (на 28.11.2014) по всем направлениям деятельности. В итоге было выделено 40 стартапов в области IT/Internet/Mobile, 20 в Hi-Tech, 20 в BioTechMed и 20 в CleanTech.

Второй этап представлял собой голосование экспертного жюри, состоявшего из 50 топ-менеджеров крупных российских компаний, например:

  • Ильин-Адаев Филипп, Banki.ru;
  • Лацманович Данило, «Третий Рим»;
  • СубановБулад, банк «Пойдем!»;
  • Чачава Александр, LETA;
  • Данилов Олег, «Mail.ru»;
  • Епифанов Антон,«Левенгук»;
  • Зуева Ольга, «Русский Стандарт»;
  • Капаев Антон, «Актион-медиа»;
  • Прянишников Денис, «Московская биржа»
и еще 25 топ-менеджеров из российского реального бизнеса.

Участники рейтинга не ранжированы относительно друг друга и представлены в алфавитном порядке.


Russian Startup Rating — это стартовавший в 2012 году сервис, оценивающий потенциал российских стартапов в нескольких направлениях: Hi-Tech, BioMedTech, CleanTech и IT/Internet/Mobile. Проект реализуется в стратегическом партнерстве с Российской венчурной компанией. Для того, чтобы стать участниками рейтинга RSR, стартапам необходимо заполнить анкету на сайте сервиса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Andrew Ermakov #
11.12.2014 21:22
правьте заголовок
Ответить
- 0 +
Редакция Cossa #
12.12.2014 12:39
Спасибо! Поправили.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой