Мультиэкранные пользователи — плохая аудитория для ТВ-рекламы
Большая часть пользователей так называемых «вторых экранов» не смотрят основные телевизионные каналы и рекламу, — сообщает MediaPost.
Согласно данным рекламного исследовательского агентства Millward Brown, на данный момент только 11% тех, кто просматривает контент на нескольких устройствах, могут видеть
По статистике Millward Brown, опрошенные в возрасте от 16 до 24 лет проводят 155 минут в день в интернете со смартфона и только 101 минуту уделяют просмотру телевизора.
В то же время, как утверждают исследователи, Twitter до сих пор остается самой эффективной платформой для
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.