ANMEDIO
17 декабря 2014, 11:00
4878
2

Мультиэкранные пользователи — плохая аудитория для ТВ-рекламы

Большая часть пользователей так называемых «вторых экранов» не смотрят основные телевизионные каналы и рекламу, — сообщает MediaPost.

Согласно данным рекламного исследовательского агентства Millward Brown, на данный момент только 11% тех, кто просматривает контент на нескольких устройствах, могут видеть ТВ-рекламу. Также в агентстве выяснили, что в целом 35% всего времени, проводимого пользователями перед экранами, включает одновременное взаимодействие как с ТВ, так и с другими девайсами.

По статистике Millward Brown, опрошенные в возрасте от 16 до 24 лет проводят 155 минут в день в интернете со смартфона и только 101 минуту уделяют просмотру телевизора. 35-45-летние проводят одинаковое количество времени перед обоими экранами — 118 минут в день. Кроме того, более юные респонденты склонны чаще отвлекаться во время ТВ-просмотра.

В то же время, как утверждают исследователи, Twitter до сих пор остается самой эффективной платформой для ТВ-маркетологов в построении рекламных social media-кампаний и взаимодействия с аудиторией. Популярный микроблоговый сервис имеет порядка 70 медийных партнеров, которые пользуются возможностями социальной сети и интегрируют телевизионный контент в Twitter-формат.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Глеб Капусто #
17.12.2014 11:22
скажите, а где проводилось исследование ?
Ответить
- 0 +
Редакция Cossa #
17.12.2014 13:11
Глеб, в источнике мы не нашли указаний о локализации опросов, но так как Millward Brown — международная исследовательская сеть, то можем предположить, что статистика собрана по нескольким странам.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой