NetLabCS
21 июля 2014, 12:15
3174
2

«Яндекс» открыл пользователям новую версию «Метрики»

«Яндекс» запустил бета-версию «Метрики 2.0»: с её помощью владелец сайта может получить ответ на любой вопрос об аудитории ресурса. Это позволяет использовать новую «Метрику» для решения разных задач, например, оценки эффективности рекламы или планирования закупок.

«Метрика» представляет собой сервис веб-аналитики для владельцев сайтов. Раньше он предлагал в основном стандартные отчеты, теперь в «Метрике 2.0» можно создать отчет с разной комбинацией параметров, например, чтобы сразу получить ответ на вопрос. Допустим, нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести блог. «Метрика 2.0» позволяет построить отчет по трем параметрам — географии, возрасту и источникам трафика. Раньше приходилось сопоставлять три разных отчета.

Другая возможность «Метрики 2.0» — наличие инструмента для сегментации. Теперь пользователи могут строить отчеты для любой части аудитории, которая им интересна. Например, чтобы посмотреть, как растет постоянная аудитория форума, можно сделать срез по тем пользователям, которые уже были на сайте несколько раз и посещают форум не реже раза в неделю. Чтобы точно очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты — их более 50. Есть возможность также сравнить сегменты между собой — например, чтобы спрогнозировать спрос на определенную группу товаров в разных городах.

В «Метрике 2.0» будут доступны и все те возможности, которые есть в прежней версии сервиса, говорится в сообщении «Яндекса». Через некоторое время в «Метрике 2.0» появятся «Вебвизор» и мониторинг сайтов. Пока можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы работать с ними, нужно установить на сайт счетчик «Метрики». Если он уже установлен, делать это повторно не нужно — сам счетчик не изменился. Сейчас его используют более четырех миллионов сайтов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
pancho #
21.07.2014 12:50
Интересно мнение профессионалов: что удобнее использовать в электронной коммерции Метрику или Аналитикс? Буду признателен за развернутый ответ.  
Ответить
- +1 +
Редакция Cossa #
21.07.2014 13:08
Добрый день. Спасибо за вопрос, постараемся опросить профессионалов и сделать материал.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой