Стриминговые онлайн-сервисы лучше всего «раскручивают» бренды. Читайте на Cossa.ru

16 января 2015, 11:30
2

Стриминговые онлайн-сервисы лучше всего «раскручивают» бренды

По итогам прошедшего года интернет-ресурсы, специализирующиеся на стриминговом контенте, нарастили свою популярность у аудитории и сыграли существенную роль в продвижении крупных брендов, — сообщает MediaPost.

По мнению издания, теперь можно с уверенностью сказать, что стриминговые сервисы становятся большим брендированным бизнесом: несколько известных компаний обязаны за глобальный buzz-эффект вокруг них в 2014 году потоковому развлекательному контенту.

В тройку лидеров ТОПа самых обсуждаемых брендов минувшего года вошли Amazon, YouTube и Netflix, согласно рейтингу YouGov BrandIndex’s Best Brand. В то время как Amazon удержал свои позиции, оставшись на первом месте по сравнению с 2013 годом, компании YouTube и Netflix поднялись на несколько пунктов в списке — «прыгнув» на 4 и 8 позиций вверх соответственно. Такие результаты показывают, насколько популярны стриминговые онлайн-ресурсы у пользователей.

«Способ потребления медиаконтента неуклонно сдвигается от традиционного ТВ-вещания к стриминговым медиа, — говорит Тед Марзилли (Ted Marzilli), CEO YouGov BrandIndex. — Эти три ведущих бренда оказались в нужное время в нужном месте, и продолжат путь к успеху в будущем».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Потоковые онлайн-медиа - ????? это что
- 0 +
Игорь, имелись ввиду стриминговые сервисы — заменили для вашего удобства, хотя вариант «потоковые» также имеет право на существование, мы считаем)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой