Стриминговые онлайн-сервисы лучше всего «раскручивают» бренды
По итогам прошедшего года интернет-ресурсы, специализирующиеся на стриминговом контенте, нарастили свою популярность у аудитории и сыграли существенную роль в продвижении крупных брендов, — сообщает MediaPost.
По мнению издания, теперь можно с уверенностью сказать, что стриминговые сервисы становятся большим брендированным бизнесом: несколько известных компаний обязаны за глобальный buzz-эффект вокруг них в 2014 году потоковому развлекательному контенту.
В тройку лидеров ТОПа самых обсуждаемых брендов минувшего года вошли Amazon, YouTube и Netflix, согласно рейтингу YouGov BrandIndex’s Best Brand. В то время как Amazon удержал свои позиции, оставшись на первом месте по сравнению с 2013 годом, компании YouTube и Netflix поднялись на несколько пунктов в списке — «прыгнув» на 4 и 8 позиций вверх соответственно. Такие результаты показывают, насколько популярны стриминговые онлайн-ресурсы у пользователей.
«Способ потребления медиаконтента неуклонно сдвигается от традиционного ТВ-вещания к стриминговым медиа, — говорит Тед Марзилли (Ted Marzilli), CEO YouGov BrandIndex. — Эти три ведущих бренда оказались в нужное время в нужном месте, и продолжат путь к успеху в будущем».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.