Мнения на Cossa

«Может, обсудим на брифе?» Почему клиенты не понимают подрядчиков и как это исправить
Отдать ключи от управления бизнесом: ещё раз о работе интернет-маркетолога за процент от продаж
Сэмплинг: как компании используют его в постпандемийное время и насколько он эффективен
Юлия Масленникова, Brut&Butter PR Agency
Нужен ли рынку Инсайдер — аналог LinkedIn от Сбера? Мнение игроков рынка
Как построить личный бренд, если вы трудяга-ремесленник
Work-life баланс: как не выгорать и выплывать
Дмитрий Румянцев: 10 причин, почему Clubhouse может не взлететь
Чокак и как с ним бороться: запрет айфонов, Моргитреш в рекламе Альфы и народ против девочки с факом
Чокак и как с ним бороться: облачные игры от Мейла, русские электрокары в Лондоне и рогозинские деревни на Марсе
Чокак и как с этим бороться: кадровые ужасы в Аэрофлоте, инвесторы-рейдеры и новые фокусы бешеного принтера
Чокак и как с ним бороться: войны стариков, перетасовка карт, тухлая ежевика и прочие некроновости
О чём забывают 90% агентских пиарщиков: Три правила маркетинга digital-агентств от Андрея Терехова
Чокак и как с ним бороться: Сбер и Рамблер, поисковик Эппла и прочие Чижики
Чокак и как с ним бороться
Хватит молиться на SEO
Пять причин, почему я ненавижу своих клиентов
Control freak или свобода выбора: как и зачем компании отслеживают эффективность сотрудников
Детям — логотипы, пенсионерам — брендбуки. Что нужно взрослым?
Антон Ермаков, COO SlickJump: «После пандемии нас ждут „голодные игры“ на рекламном рынке»
«Появится бесчисленное количество игроков»: эксперты о легализации онлайн-аптек


✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9