Игорь Трунов: «Партнёрский маркетинг помогает аффилиатам выгодно монетизировать трафик, а рекламодателям — продвигать свои бренды»
О том, как создавать компании, выводить их на международный уровень, почему партнёрский маркетинг — не просто тренд или новая технология продвижения, а бизнес, который работает, и зачем предпринимателю бизнес-клуб, рассказал соучредитель и совладелец компании международного уровня Advisability Group Игоря Трунова.
Ruward запускает Закрытый Клуб Агентств
Рассказываю немного подробнее =)
1) С двумя рекламными форматами и двумя бонусами (которые включаются в стоимость вступления в Клуб) все довольно понятно – они довольно предметно описаны на странице www.ruward.ru/membership/.
2) С точки зрения самого Клуба история такая. Каждый месяц для членов Клуба будет проводиться несколько «активностей», которые будут доступны только им. Эти активности будут довольно разноплановыми – от разного рода контентных спецпроектов и конкурсов среди агентств до образовательных проектов, а также проведения крупных тендеров на digital-услуги. Это проектная составляющая, и у нас уже есть около 10 таких форматов на первые 4-5 месяцев существования Клуба.
3) Вторая часть Клуба – сервисная. Мы до конца года запустим ряд сервисов, полезных агентствам, и доступных участникам Клуба. Часть из них мы пока держим в секрете =) Но, чтобы уж совсем не напускать туману, скажу, например, что летом мы планируем запуск зеркального «Клуба клиентов», и на основании этих двух сообществ мы построим ряд сервисов, которые помогут осуществлять эффективную коммуникацию между клиентами и агентствами. Также до конца года мы планируем запустить ряд мониторингов по проходящим тендерам, и дать доступ участникам клуба к «клиентским листам» агентств по направлению digital-услуг.
4) Таким образом, Клуб станет ядром агентств, которому будут доступны самые полезные и эффективные сервисы и спецпроекты Руварда. Как-то так =)