Parasite

Андрей Терехов +204

Группа проектов RUWARD
CEO c 1 декабря 2012

Информация
Адрес Москва
Сайт www.ruward.ru
Профили
Добавил статью
2 марта 2017, 12:47
Добавил статью
8 сентября 2016, 10:40
Выходим на федеральный уровень: пара советов региональным агентствам

Выходим на федеральный уровень: пара советов региональным агентствам

Тренды

Как подать своё агентство федеральному заказчику в наилучшем свете.

Андрей Терехов
8 сентября 2016, 10:40
Добавил статью
6 сентября 2016, 12:50
Как должна выглядеть клиентская смета на разработку сайта

Как должна выглядеть клиентская смета на разработку сайта

Тренды

Совет по улучшению процесса продаж веб-студии.

Андрей Терехов
6 сентября 2016, 12:50
Добавил статью
5 сентября 2016, 10:58
Как извлечь из посещения конференций реальную пользу, а не просто просрать день своей жизни

Как извлечь из посещения конференций реальную пользу, а не просто просрать день своей жизни

Мнения

Способы получения максимального эффекта от отраслевых конференций — для себя и своей компании.

Андрей Терехов
5 сентября 2016, 10:58
Добавил статью
3 августа 2016, 15:02
Как выбрать идеальное digital-агентство: мнения агентств + 13 гифок

Как выбрать идеальное digital-агентство: мнения агентств + 13 гифок

Тренды

Представители Агентского Клуба Рувард рассказывают, на что важно обращать внимание заказчику при выборе агентства/продакшена на digital-услуги.

Андрей Терехов
3 августа 2016, 15:00
Еще активности
Добавил статью
2 марта 2017, 12:47
Добавил статью
8 сентября 2016, 10:40
Выходим на федеральный уровень: пара советов региональным агентствам

Выходим на федеральный уровень: пара советов региональным агентствам

Тренды

Как подать своё агентство федеральному заказчику в наилучшем свете.

Андрей Терехов
8 сентября 2016, 10:40
Добавил статью
6 сентября 2016, 12:50
Как должна выглядеть клиентская смета на разработку сайта

Как должна выглядеть клиентская смета на разработку сайта

Тренды

Совет по улучшению процесса продаж веб-студии.

Андрей Терехов
6 сентября 2016, 12:50
Добавил статью
5 сентября 2016, 10:58
Как извлечь из посещения конференций реальную пользу, а не просто просрать день своей жизни

Как извлечь из посещения конференций реальную пользу, а не просто просрать день своей жизни

Мнения

Способы получения максимального эффекта от отраслевых конференций — для себя и своей компании.

Андрей Терехов
5 сентября 2016, 10:58
Добавил статью
3 августа 2016, 15:02
Как выбрать идеальное digital-агентство: мнения агентств + 13 гифок

Как выбрать идеальное digital-агентство: мнения агентств + 13 гифок

Тренды

Представители Агентского Клуба Рувард рассказывают, на что важно обращать внимание заказчику при выборе агентства/продакшена на digital-услуги.

Андрей Терехов
3 августа 2016, 15:00
Добавил комментарий
12 мая 2016, 15:26

Ruward запускает Закрытый Клуб Агентств

Агентства

Рассказываю немного подробнее =)

1) С двумя рекламными форматами и двумя бонусами (которые включаются в стоимость вступления в Клуб) все довольно понятно – они довольно предметно описаны на странице www.ruward.ru/membership/.

2) С точки зрения самого Клуба история такая. Каждый месяц для членов Клуба будет проводиться несколько «активностей», которые будут доступны только им. Эти активности будут довольно разноплановыми – от разного рода контентных спецпроектов и конкурсов среди агентств до образовательных проектов, а также проведения крупных тендеров на digital-услуги. Это проектная составляющая, и у нас уже есть около 10 таких форматов на первые 4-5 месяцев существования Клуба.

3) Вторая часть Клуба – сервисная. Мы до конца года запустим ряд сервисов, полезных агентствам, и доступных участникам Клуба. Часть из них мы пока держим в секрете =) Но, чтобы уж совсем не напускать туману, скажу, например, что летом мы планируем запуск зеркального «Клуба клиентов», и на основании этих двух сообществ мы построим ряд сервисов, которые помогут осуществлять эффективную коммуникацию между клиентами и агентствами. Также до конца года мы планируем запустить ряд мониторингов по проходящим тендерам, и дать доступ участникам клуба к «клиентским листам» агентств по направлению digital-услуг.

4) Таким образом, Клуб станет ядром агентств, которому будут доступны самые полезные и эффективные сервисы и спецпроекты Руварда. Как-то так =)

Добавил статью
29 января 2016, 16:53
Эскизы на тендер: рисовать нельзя пропускать

Эскизы на тендер: рисовать нельзя пропускать

Мнения

Вечный вопрос: стоит ли готовить к тендеру конкретные варианты (эскизы, концепции и пр.)? Ведь никаких гарантий, что ваш труд будет оплачен, нет. Своими мыслями делится Андрей Терехов, CEO группы RUWARD.

Андрей Терехов
29 января 2016, 16:45
Добавил комментарий
28 января 2016, 10:57
Добавил статью
27 января 2016, 12:31
Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги

Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги

Мнения

В агентство позвонил клиент, заведомо не проходящий по бюджету. Что сказать ему? Можно ли получить с такого клиента выгоду? Рассказывает Андрей Терехов, CEO группы RUWARD.

Андрей Терехов
27 января 2016, 12:15
Добавил статью
25 января 2016, 16:25
Почему агентству так сложно найти хорошего PR-директора или директора по маркетингу

Почему агентству так сложно найти хорошего PR-директора или директора по маркетингу

Мнения

Почему идеи «наймем крутого маркетолога» и «наймем крутого продавца, который сделает нам офис в Москве» не срабатывают — рассказывает CEO RUWARD Андрей Терехов.

Андрей Терехов
25 января 2016, 16:15
Добавил комментарий
15 декабря 2015, 15:38

Как правильно пиариться на «Хабре»

Интервью

Маркетинг на Хабре - отдельная история. Стандартные PR-подходы точно не работают, нужно глубокое понимания аудитории атмосферы сообщества.

Наши аккаунты группы Рувард на Хабре и Мегамозге, однозначно, отбиваются - но у нас есть достаточное количество инфоповодов и аналитики/материалов для публикации..

Добавил комментарий
15 декабря 2015, 06:21

Александр Макарчук назначен генеральным директором qb interactive

Агентства

Поздравляю команду qb, очень серьезно усиление! Ну и Сашу, конечно =)

Добавил статью
30 ноября 2015, 23:14
Что такое настоящее полноцикловое (Full Digital Service) агентство?

Что такое настоящее полноцикловое (Full Digital Service) агентство?

Тренды

На рынке диджитал-коммуникаций России присутствует традиционная путаница с категориями и самоопределением агентств. Каждая первая компания стремится объявить себя «молодым динамично развивающимся агентством полного цикла». Так что же отличает настоящие FDS-агентства от всех остальных? На что нужно обращать внимание потенциальному клиенту?

Андрей Терехов
1 декабря 2015, 10:00
Добавил комментарий
6 ноября 2015, 15:17

Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна

Мнения

Да нет, это только один из эпизодов - в последние несколько месяцев самозародился целый информационный пузырь про "смерть digital". Когда устал отвечать каждому представителю агентств, который в очных беседах про это спрашивал, решил изложить мысли в паблике )

Добавил комментарий
6 ноября 2015, 11:48

Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна

Мнения

Во многом моя статья и является ответом на подобные публикации. Насчет провалов судить не берусь, но многие из изложенного в том материале уж слишком спорно. Зато объявление какого-либо рынка "умершим" - всегда хороший PR-способ привлечь внимание к себе и своим мыслям ))

Добавил комментарий
6 ноября 2015, 11:36

Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна

Мнения

Ну так я примерно про это и написал в материале. Что возросшая скорость и новые технологии не отменяют верность базовых дисциплин просто в силу того, что все эти новые штуки не так уж сильно и повлияли на на основные ценности человека и способы общения с ним.

Добавил статью
6 ноября 2015, 09:49
Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна

Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна

Мнения

Последние время в социальных сетях и профильных изданиях появляется все больше материалов и «информационных вбросов» о том, что рынок диджитал плавно катится прямиком в глубины ада. Умирает и стагнирует, по словам коллег, буквально все — от рынка заказной веб-разработки до диджитал-рынка во всем его многообразии.

Андрей Терехов
6 ноября 2015, 10:00
Добавил комментарий
28 июля 2014, 20:02

Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций

Тренды

Юлия, да, проблема с несколько-уровневым субподрядом на крупных контрагентов есть. Как шутят некоторые небольшие региональные агентства, проигрывая сетевикам в тендере "да в результате делать то все равно мы будем". К сожалению, бороться с ней очень сложно. Один из немногих вариантов - рассказывать публично о ценообразовании, средних значениях - ну и стараться вытащит в медиа-поле талантливые небольшие команды, работающие пока еще по невысокому ценнику.

Добавил комментарий
25 июля 2014, 15:45

Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций

Тренды

Юлия, она не странная - эту проблему называют почти все, включая заказчиков. В среднем сегменте зачастую клиент приходит к более или менее адекватному агентству уже с предубеждением, обжегшись 2-3 раза на некомпетентных новичках. Я не считаю, что на рынке должно быть 100 агентств, но такой низкий порог входа очень сильно ухудшает средний уровень оказания услуг, способствует появлению огромного количества студий-однодневок, которые живут от силы несколько месяцев.

Добавил комментарий
25 июля 2014, 15:45

Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций

Тренды

Традиционно мы опрашиваем владельцев бизнеса или директоров, мы почти всех знаем лично.

Добавил комментарий
24 июля 2014, 23:15

Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций

Тренды

Традиционно - стратеги, аналитики (высокого уровня), аккаунт-директора и директора по продажам. Некоторые позиции по разработке.

Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой