OLYMPIA

Андрей Терехов +204

группа проектов RUWARD
CEO 1 декабря 2012

Информация
Адрес Москва
Сайт www.ruward.ru
Профили
Добавил статью
22 ноября 2018, 16:20
Добавил статью
21 ноября 2018, 15:20
Добавил статью
19 декабря 2017, 10:50
Агентский Клуб 2018

Агентский Клуб 2018

Тренды

Зачем каждому агентству/продакшену обязательно нужно вступить в закрытый клуб агентств Руварда в 2018 году.

Андрей Терехов
19 декабря 2017, 10:50
Добавил статью
23 августа 2017, 17:10
Астрологи Cossa объявляют ноябрь месяцем недвижимости

Астрологи Cossa объявляют ноябрь месяцем недвижимости

Тренды

В ноябре 2017 мы запустим большой спецпроект обо всех digital-нюансах в сфере строительства и недвижимости. И нам нужны ваши материалы по этой теме!

Андрей Терехов
23 августа 2017, 17:10
Добавил статью
7 июля 2017, 15:38
Хвастаемся, не хвастаемся, и немного о планах

Хвастаемся, не хвастаемся, и немного о планах

Мнения

Андрей Терехов, управляющий партнёр Cossa, рассказывает о том, что ждёт Cossa в ближайшем будущем

Андрей Терехов
7 июля 2017, 15:38
Еще активности
Добавил статью
22 ноября 2018, 16:45
Добавил статью
21 ноября 2018, 15:29
Добавил статью
19 декабря 2017, 10:56
Агентский Клуб 2018

Агентский Клуб 2018

Тренды

Зачем каждому агентству/продакшену обязательно нужно вступить в закрытый клуб агентств Руварда в 2018 году.

Андрей Терехов
19 декабря 2017, 10:50
Добавил статью
23 августа 2017, 16:33
Астрологи Cossa объявляют ноябрь месяцем недвижимости

Астрологи Cossa объявляют ноябрь месяцем недвижимости

Тренды

В ноябре 2017 мы запустим большой спецпроект обо всех digital-нюансах в сфере строительства и недвижимости. И нам нужны ваши материалы по этой теме!

Андрей Терехов
23 августа 2017, 17:10
Добавил статью
7 июля 2017, 15:38
Хвастаемся, не хвастаемся, и немного о планах

Хвастаемся, не хвастаемся, и немного о планах

Мнения

Андрей Терехов, управляющий партнёр Cossa, рассказывает о том, что ждёт Cossa в ближайшем будущем

Андрей Терехов
7 июля 2017, 15:38
Добавил статью
15 июня 2017, 16:35
Как описать бизнес агентства одной картинкой

Как описать бизнес агентства одной картинкой

Тренды

17 попыток рассказать о своей компании в одном рисунке.

Андрей Терехов
15 июня 2017, 15:45
Добавил статью
27 мая 2017, 17:24
Весь digital-бизнес в гифках #2

Весь digital-бизнес в гифках #2

Тренды

Ребята, совещание! Продолжаем смеяться, рыдать и работать дальше.

Андрей Терехов
27 мая 2017, 15:15
Добавил статью
25 мая 2017, 14:02
22 инсайда о структуре российских digital-агентств. В инфографике

22 инсайда о структуре российских digital-агентств. В инфографике

Исследования

Российские digital-агентства рассказали о том, как устроена их организационная структура.

Андрей Терехов
25 мая 2017, 15:00
Добавил статью
6 марта 2017, 12:54
Прогноз развития digital-рынка на 2017 год

Прогноз развития digital-рынка на 2017 год

Тренды

Мы опросили более 50 digital-агентств — участников Агентского Клуба RUWARD — и узнали, какими они видят развитие и ключевые тренды рынка и его отдельных сегментов в 2017 году.

Андрей Терехов
9 марта 2017, 10:00
Добавил статью
2 марта 2017, 12:47
Добавил комментарий
12 мая 2016, 15:26

Ruward запускает Закрытый Клуб Агентств

Агентства

Рассказываю немного подробнее =)

1) С двумя рекламными форматами и двумя бонусами (которые включаются в стоимость вступления в Клуб) все довольно понятно – они довольно предметно описаны на странице www.ruward.ru/membership/.

2) С точки зрения самого Клуба история такая. Каждый месяц для членов Клуба будет проводиться несколько «активностей», которые будут доступны только им. Эти активности будут довольно разноплановыми – от разного рода контентных спецпроектов и конкурсов среди агентств до образовательных проектов, а также проведения крупных тендеров на digital-услуги. Это проектная составляющая, и у нас уже есть около 10 таких форматов на первые 4-5 месяцев существования Клуба.

3) Вторая часть Клуба – сервисная. Мы до конца года запустим ряд сервисов, полезных агентствам, и доступных участникам Клуба. Часть из них мы пока держим в секрете =) Но, чтобы уж совсем не напускать туману, скажу, например, что летом мы планируем запуск зеркального «Клуба клиентов», и на основании этих двух сообществ мы построим ряд сервисов, которые помогут осуществлять эффективную коммуникацию между клиентами и агентствами. Также до конца года мы планируем запустить ряд мониторингов по проходящим тендерам, и дать доступ участникам клуба к «клиентским листам» агентств по направлению digital-услуг.

4) Таким образом, Клуб станет ядром агентств, которому будут доступны самые полезные и эффективные сервисы и спецпроекты Руварда. Как-то так =)

Добавил комментарий
28 января 2016, 10:57
Добавил комментарий
15 декабря 2015, 15:38

Как правильно пиариться на «Хабре»

Интервью

Маркетинг на Хабре - отдельная история. Стандартные PR-подходы точно не работают, нужно глубокое понимания аудитории атмосферы сообщества.

Наши аккаунты группы Рувард на Хабре и Мегамозге, однозначно, отбиваются - но у нас есть достаточное количество инфоповодов и аналитики/материалов для публикации..

Добавил комментарий
15 декабря 2015, 06:21

Александр Макарчук назначен генеральным директором qb interactive

Агентства

Поздравляю команду qb, очень серьезно усиление! Ну и Сашу, конечно =)

Добавил комментарий
6 ноября 2015, 15:17

Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна

Мнения

Да нет, это только один из эпизодов - в последние несколько месяцев самозародился целый информационный пузырь про "смерть digital". Когда устал отвечать каждому представителю агентств, который в очных беседах про это спрашивал, решил изложить мысли в паблике )

Добавил комментарий
6 ноября 2015, 11:48

Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна

Мнения

Во многом моя статья и является ответом на подобные публикации. Насчет провалов судить не берусь, но многие из изложенного в том материале уж слишком спорно. Зато объявление какого-либо рынка "умершим" - всегда хороший PR-способ привлечь внимание к себе и своим мыслям ))

Добавил комментарий
6 ноября 2015, 11:36

Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна

Мнения

Ну так я примерно про это и написал в материале. Что возросшая скорость и новые технологии не отменяют верность базовых дисциплин просто в силу того, что все эти новые штуки не так уж сильно и повлияли на на основные ценности человека и способы общения с ним.

Добавил комментарий
28 июля 2014, 20:02

Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций

Тренды

Юлия, да, проблема с несколько-уровневым субподрядом на крупных контрагентов есть. Как шутят некоторые небольшие региональные агентства, проигрывая сетевикам в тендере "да в результате делать то все равно мы будем". К сожалению, бороться с ней очень сложно. Один из немногих вариантов - рассказывать публично о ценообразовании, средних значениях - ну и стараться вытащит в медиа-поле талантливые небольшие команды, работающие пока еще по невысокому ценнику.

Добавил комментарий
25 июля 2014, 15:45

Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций

Тренды

Юлия, она не странная - эту проблему называют почти все, включая заказчиков. В среднем сегменте зачастую клиент приходит к более или менее адекватному агентству уже с предубеждением, обжегшись 2-3 раза на некомпетентных новичках. Я не считаю, что на рынке должно быть 100 агентств, но такой низкий порог входа очень сильно ухудшает средний уровень оказания услуг, способствует появлению огромного количества студий-однодневок, которые живут от силы несколько месяцев.

Добавил комментарий
25 июля 2014, 15:45

Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций

Тренды

Традиционно мы опрашиваем владельцев бизнеса или директоров, мы почти всех знаем лично.

Добавил комментарий
24 июля 2014, 23:15

Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций

Тренды

Традиционно - стратеги, аналитики (высокого уровня), аккаунт-директора и директора по продажам. Некоторые позиции по разработке.

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой