14 декабря 2015, 17:25
4131
1

Александр Макарчук назначен генеральным директором qb interactive

Российское интерактивное агентство полного цикла qb interactive, уже 11 лет оказывающее услуги комплексного сопровождения брендов в цифровой среде, объявило о переходе к качественно новой системе управления. В связи с этим его владелец и основатель Дмитрий Иваночек передал свои полномочия Александру Макарчуку — новому генеральному директору компании.

По информации Cossa, Макарчук был назначен на должность генерального директора еще в ноябре. Дмитрий Иваночек, руководивший компанией с момента её создания в 2004 году, отмечает, что это стратегическое решение было принято как логическое продолжение процесса кадрового усиления агентства, начавшегося еще в прошлом году.

Тогда директором по развитию qb была назначена Наталья Соколова, обладающая большим опытом руководящей работы. Андрей Краснов, ранее руководивший разработкой в крупном интернет-проекте, занял должность управляющего самостоятельными проектами компании. В 2015 году директором по продажам в qb interactive стал Евгений Чернов, до этого занимавший ключевые позиции в нескольких диджитал-агентствах.


krug copy.jpg
       

Дмитрий Иваночек

Владелец и основатель qb iteractive

«За последние несколько лет агентство сильно выросло, поэтому я принял решение поручить управление компанией отдельному специалисту. Это позволит мне сосредоточиться на вопросах стратегического развития. Агентство, в свою очередь, сможет подняться на новую высоту, в том числе по уровню коммуникаций с клиентом. В кризис, когда многие компании пошли по пути сокращения штата, мы выбрали другой подход — по максимуму укрепить команду, сделав акцент на ключевые должности. Это позволило улучшить экспертизу и ещё больше отладить внутренние процессы, что в свою очередь укрепило финансовое положение компании».
krug copy.jpg
       

Александр Макарчук

До прихода в qb interactive работал последовательно техническим, исполнительным и генеральным директором в ряде крупных компаний диджитал-сферы. Общий стаж работы в отрасли составляет около 12 лет.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Поздравляю команду qb, очень серьезно усиление! Ну и Сашу, конечно =)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой