Мнения на Cossa
Теория постепенных изменений: почему «новые версии» вредят IT-продукту
Крик души: никогда не заказывайте софт у дизайнеров
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
Как не потерять 800 млн и не нажить врагов: разбор ситуации United Airlines с точки зрения клиентоориентированности
Аккаунтинг — это не про отчёты, а про любовь
«В эпоху digital меняется сама стратегия построения бренда»
О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»
Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»
Сценарии будущего: что станет с медиа и ритейлом, когда исчезнут сайты
Опыт свободного журналиста: как путешествовать по миру и остаться при делах
Управление смыслом, или Критический взгляд на три стратегии российского бизнеса
Когда вернётся Google Glass?
Хороший, плохой, злой «Битрикс»
Социалка от «Газпром нефти» — оценка и комментарии
Что не так с резюме SMM-щиков и как не провалить собеседование
Что будет делать бизнес, если YouTube закроют для России? Комментарии участников рынка и Минкомсвязи
«Чёрная пятница» уже не торт?
Нетворкинг в социальных сетях. Путь интроверта
Яков Новиков, Модульбанк: «Эпоха лендингов проходит»
Копирайтинг по Фрейду или как не превратить текст в исповедь


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




3 4 5 6 7 8 9 10 11