Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Алексей Шамин +6

Алексей Шамин +6

Место работы: ВидеоЗаяц
Работает с: 1 сентября 2013
Немного обо мне: управляющий партнер
Город: Москва
Добавил комментарий
28 октября 2020, 10:33
Мнения

Хватит молиться на SEO

7500 далеко не максимум, конечно, но тема узкая, как не крути и за подписчиками мы не гонимся, т.к. стратегия продаж с канала работает эффективнее. За 5 лет работы к нам много Клиентов пришло именно из YouTube. Видеорекламу в Adwords запускали) А по поводу статей, мы их написали как раз для SEO уже больше 100, еще полтинник ждут публикации) Само собой статьи/кейсы делаем, это никто не отменял)

Добавил комментарий
25 октября 2020, 22:46
Мнения

Хватит молиться на SEO

Спасибо за конструктивный комментарий, Александр! Многоканальную атрибуцию не смотрели. Нет такого потока заявок (пока по крайней мере), чтобы пользоваться подобными инструментами. Существенно не заметили разницы в количестве заявок, поэтому и инструментарий прежний - Метрика, Аналитика, Веб-мастер. Об очевидности сбора трафика в узком премиальном сегменте с помощью контекста соглашусь, но замечу главный резон написания статьи - традиционно считают, что органика дает 50% трафика, а 50% контекст. Следовательно, и SEO должно работать в этом сегменте. Но наш опыт пока показал, что SEOшники вешают лапшу или просто недоговаривают - на органику приходится сильно меньше) О конвейерной работе SEO-студий согласен. А касаемо связки контекст+SEO, речь шла о другом. Ясно, что в идеале, чтобы эти два инструмента работали одновременно. Просто часто те же сео-специалисты говорят, мол, если сайт не растет, хорошо бы его платным трафиком полить. Всё так. Но в 2020 использование контекста в связке с SEO - это обязаловка, а не "хорошо было бы". Потому что конкуренты платят ПС. Если мы не платим - никакое SEO не поможет)

Добавил комментарий
23 октября 2020, 13:41
Мнения

Хватит молиться на SEO

Вопрос, понимаете, в том, почему SEO-специалисты, когда к ним приходишь за продвижением с таким премиальным продуктом, ни слова не говорят о неэффективности )) Вот что странно ))

Добавил комментарий
23 октября 2020, 13:38
Мнения

Хватит молиться на SEO

Пожалуйста, наш оптимизированный и продвинутый канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/infografics1/videos :) Сколько статей вы написали перед тем, как премиальные клиенты стали приходить из поиска по экспертным статьям?

Добавил комментарий
23 октября 2020, 13:36
Мнения

Хватит молиться на SEO

А на что призываете клиентов тратить ресурсы, вместо SEO?

Показать еще активности
Добавил комментарий
28 октября 2020, 10:33

Хватит молиться на SEO

Мнения

7500 далеко не максимум, конечно, но тема узкая, как не крути и за подписчиками мы не гонимся, т.к. стратегия продаж с канала работает эффективнее. За 5 лет работы к нам много Клиентов пришло именно из YouTube. Видеорекламу в Adwords запускали) А по поводу статей, мы их написали как раз для SEO уже больше 100, еще полтинник ждут публикации) Само собой статьи/кейсы делаем, это никто не отменял)

Добавил комментарий
25 октября 2020, 22:46

Хватит молиться на SEO

Мнения

Спасибо за конструктивный комментарий, Александр! Многоканальную атрибуцию не смотрели. Нет такого потока заявок (пока по крайней мере), чтобы пользоваться подобными инструментами. Существенно не заметили разницы в количестве заявок, поэтому и инструментарий прежний - Метрика, Аналитика, Веб-мастер. Об очевидности сбора трафика в узком премиальном сегменте с помощью контекста соглашусь, но замечу главный резон написания статьи - традиционно считают, что органика дает 50% трафика, а 50% контекст. Следовательно, и SEO должно работать в этом сегменте. Но наш опыт пока показал, что SEOшники вешают лапшу или просто недоговаривают - на органику приходится сильно меньше) О конвейерной работе SEO-студий согласен. А касаемо связки контекст+SEO, речь шла о другом. Ясно, что в идеале, чтобы эти два инструмента работали одновременно. Просто часто те же сео-специалисты говорят, мол, если сайт не растет, хорошо бы его платным трафиком полить. Всё так. Но в 2020 использование контекста в связке с SEO - это обязаловка, а не "хорошо было бы". Потому что конкуренты платят ПС. Если мы не платим - никакое SEO не поможет)

Добавил комментарий
23 октября 2020, 13:41

Хватит молиться на SEO

Мнения

Вопрос, понимаете, в том, почему SEO-специалисты, когда к ним приходишь за продвижением с таким премиальным продуктом, ни слова не говорят о неэффективности )) Вот что странно ))

Добавил комментарий
23 октября 2020, 13:38

Хватит молиться на SEO

Мнения

Пожалуйста, наш оптимизированный и продвинутый канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/infografics1/videos :) Сколько статей вы написали перед тем, как премиальные клиенты стали приходить из поиска по экспертным статьям?

Добавил комментарий
23 октября 2020, 13:36

Хватит молиться на SEO

Мнения

А на что призываете клиентов тратить ресурсы, вместо SEO?

Добавил комментарий
23 октября 2020, 13:35

Хватит молиться на SEO

Мнения

Наша практика показывает, что раз в полгода там бывает и премиум-сегмент, но исключение только подтверждает правило, о котором вы написали, поэтому солидарен)

Добавил статью
22 октября 2020, 10:46
Хватит молиться на SEO
Мнения

Хватит молиться на SEO

Высокие позиции в поисковой выдаче не всегда равны высоким продажам. Авторы статьи потратили на SEO-оптимизацию четыре миллиона рублей, забрались на высокие позиции в поиске и получили, по их собственному признанию, «ноль целых хрен десятых продаж». Почему так и виноваты ли сеошники? Слово недовольным клиентам.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: