Reedexhibitions
Почему журналисты не читают ваши пресс-релизы, и как это исправить
Блогеры и миллиарды: ввести в заблуждение «по-министерски»
Поиграем? Применяем футбольные тактические схемы в агентском бизнесе
Тайна сторителлинга: а секрет и не секрет вовсе
О дизайне будущего
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». Иван Сурвилло о личных рассылках
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Жулики «арендуют» профили в Facebook для продвижения игр. Вот как это выглядит
Sex&Marketing #2. «Честность — дело чести компании», — Алина Баженова
Почему менеджер проекта не может быть перфекционистом
Креативные индустрии. Как найти место под digital-солнцем
Системное мышление как главный драйвер роста: концепция Growth System
Цифровой след на репутации страны
Sex&Marketing #1. Алина Баженова о том, как важно быть собой
Если вы не Дуров, не надо делать ICO
Остановить «накрутки»: объём мошеннического трафика на рекламном рынке составил 16 млрд $
Рекламное агентство — ненужная прослойка между клиентом и подрядчиком?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой