Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
«Хочу как Apple и Amazon!» — движущая сила или западня?
Мнение. Погоня за охватами в СМИ — ловушка
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
New word order: новый подход к рекламе на поиске
Рынок контент-маркетинга в 2018 году. Ещё жопа, но уже меньше
Каково это — быть редактором. История, рассказанная на два голоса
Маркетологи о том, как и почему они основали собственные агентства
Украинское агентство Banda и сеть магазинов COMFY выпустили рекламу к 8 Марта, а профильное издание MMR обозвало их жирафами. Что происходит?
«Мало половин» или Чем чреваты агентские скидки
Пять проблем контент-маркетинга, которые не дают мне спать по ночам
ИТ-специалист, который предсказал эпидемию фейков, теперь пророчит информационный апокалипсис
«Чем продаёшь?» — директора и топ-менеджеры компаний об эффективных маркетинговых каналах
Вам нечего ловить в своём городе. Как попасть из Воронежа в топ Awwwards
Что, если кто попало будет оценивать звонки менеджеров по продажам
Как наказать сотрудника диджитал-агентства
Мнение. Epic fail как ген вирусных кампаний
«Смажь колёса времени»: 5 концепций управления временем
Как перестать беспокоиться и полюбить ИИ
«Не занимайтесь этим бизнесом», — предприниматели о своём рынке


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9