
ТимурУгулава
Тимур Угулава
Как сделать SWOT-анализ Telegram-канала и найти точки роста с помощью нейросети: подробный гайд
Тимур Угулава и рубрика «Нейромастерская» помогают быстро и без стресса освоить современные
Как написать большую статью с помощью нейросети и остаться самим собой. Гайд
Учимся составлять читабельные лонгриды через промты.
ИИ в медицине: что умеет сейчас, какое будущее ждёт отрасль и как в неё попасть
Тимур Угулава умеет в ПромоСтраницах и Дзене. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Как организовать топовое мероприятие. Интервью с Дмитрием Румянцевым
Тимур Угулава умеет в ПромоСтраницах и Дзене. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Как сделать SWOT-анализ Telegram-канала и найти точки роста с помощью нейросети: подробный гайд
Тимур Угулава и рубрика «Нейромастерская» помогают быстро и без стресса освоить современные
Как написать большую статью с помощью нейросети и остаться самим собой. Гайд
Учимся составлять читабельные лонгриды через промты.
ИИ в медицине: что умеет сейчас, какое будущее ждёт отрасль и как в неё попасть
Тимур Угулава умеет в ПромоСтраницах и Дзене. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Как организовать топовое мероприятие. Интервью с Дмитрием Румянцевым
Тимур Угулава умеет в ПромоСтраницах и Дзене. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Как нейросети формируют будущее контента. Рассказывает руководитель контента Яндекс ПромоСтраниц
Тимур Угулава умеет в ПромоСтраницах и Дзене. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Как использовать Дзен для бизнеса в 2024 году
Тимур Угулава умеет в ПромоСтраницах и Дзене. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Один инструмент, тройное действие: как обновлённые ПромоСтраницы могут прокачать весь маркетинг
Как работать с ПромоСтраницами сегодня и кто может найти там клиентов. Возрождение рубрики ДзеноПульс.
Как с помощью ChatGPT готовить эффективные коммерческие тексты для Яндекс ПромоСтраниц и Дзена
Подробный гайд с промтами и ликбезом по ИИ.
9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог
Трендыну вот кстати один из моментов, который не попал в эту статью - система компенсаций за ошибки. Не понятна логика, она вроде есть — промо показы иногда начисляют, но принцип неизвестен. По идее за ту же «двухдневность» многие авторы очень сильно пострадали...
9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог
ТрендыМне про разработчиков пишут и сейчас, но я достаточно настойчив. Был. Сейчас практически перестал в СП обращаться, только нервничать лишний раз. А так, да - СП крайне грешит шаблонными ответами, и что самое главное, они пытаются объяснить автору что ВСЕ НОРМ, вместо того чтобы сообщить КАК ИСПРАВИТЬ, ну или хотя бы признать что отклонение имеет место быть.
Репосты во ВКонтакте, мультиблоги и многое другое, чем порадовал Mail.Пульс в октябре 2020 года
ТрендыПульс сейчас состоит их трех частей: 1. Пульс как агрегатор новостников - там свои условия по включению в их список 2. Пульс как блогплатоформа — сейчас идет закрытый тест, они принимают как крупных так и нишевых авторов, но принимают ограниченно. Если заявку подавали сюда, а вам не ответили, то надо просто подождать. В сл. году они выйдут из теста. 3. Пульс как рекламный инструмент — здесь никаких ограничений нет, может любой рекламодатель к ним обратится. Контакты, куда обращаться, я даже в своем телеграмм-канале прикладывал, можете там взять.
Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену
КейсыЭто точно! Самое время, пока вход еще дешевый )
Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену
КейсыНа самом деле это заблуждение. В сегменте «ИМ за 10К» кровавый океан в плане конкуренции. Да, безусловно, сделок в разы больше, чем в сегменте выше, но так и маржа в разы ниже. При этом для выживания агентства нужен постоянный стабильный поток новых сделок, и поток серьезный. Что касается кейса с «ИМ за 1 млн», как я написал — мы уже начали тесты. Но, не стоит строить иллюзий и считать что за одно касание возможно сделать подобную продажу. Логика совсем иная и Дзен в данном случае лишь является одним из инструментов единой стратегии. Как будут конкретные результаты, я конечно расскажу. Пока работаем)
Как мы запустили Яндекс.Дзен в агентстве
КейсыСпасибо! Да на самом деле нет - все делали на "фане", поэтому весь процесс одно лишь удовольствие и пользу принес ))
Как перевести обучение сотрудников в онлайн: 5 правил от Coca-Cola HBC Россия
КейсыОнлайн обучение — это прекрасное и необходимое решение. Мы в свое время тоже перевели часть материала в онлайн и этим качественно разгрузили руководящее звено.
Работа в креативной индустрии: 5 способов тренировать насмотренность
ТрендыСпасибо, хороший материал!