Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ТимурУгулава +22

Тимур Угулава +22

Должность: Операционный директор
Работает с: 1 января 2012
Немного обо мне: Ключевые компетенции: стратегическое и операционное управление, управление персоналом, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, формирование Agile команд. Яндекс.Дзен
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
21 ноября 2022, 17:39
Гайд: как правильно работать с аналитикой в ПромоСтраницах и оценивать эффективность рекламы
Тренды
Гайд: как правильно работать с аналитикой в ПромоСтраницах и оценивать эффективность рекламы

Гайд: как правильно работать с аналитикой в ПромоСтраницах и оценивать эффективность рекламы

Тимур Угулава — эксперт по работе с ПромоСтраницами, Дзеном и Пульсом. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
20 октября 2022, 11:15
Вопросы и ответы: всё, что надо знать об аналитике каналов в Дзене для брендов и авторов
Интервью
Вопросы и ответы: всё, что надо знать об аналитике каналов в Дзене для брендов и авторов

Вопросы и ответы: всё, что надо знать об аналитике каналов в Дзене для брендов и авторов

Тимур Угулава — эксперт по ПромоСтраницам, Дзену и Пульсу. Публикуем регулярную колонку с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
11 октября 2022, 12:20
Что Дзен грядущий нам готовит? Органика, рекламные инструменты и будущее платформы после сделки с VK
Интервью
Что Дзен грядущий нам готовит? Органика, рекламные инструменты и будущее платформы после сделки с VK

Что Дзен грядущий нам готовит? Органика, рекламные инструменты и будущее платформы после сделки с VK

Тимур Угулава — эксперт по работе с ПромоСтраницами, Дзеном и Пульсом. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
1 сентября 2022, 15:25
Развод по обоюдному согласию: всё, что надо знать о разделении Яндекс Дзена на ПромоСтраницы и Дзен
Тренды
Развод по обоюдному согласию: всё, что надо знать о разделении Яндекс Дзена на ПромоСтраницы и Дзен

Развод по обоюдному согласию: всё, что надо знать о разделении Яндекс Дзена на ПромоСтраницы и Дзен

Тимур Угулава — эксперт по работе с ПромоСтраницами, Дзеном и Пульсом. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
9 августа 2022, 12:52
Показать еще активности
Добавил статью
21 ноября 2022, 17:56
Гайд: как правильно работать с аналитикой в ПромоСтраницах и оценивать эффективность рекламы
Тренды

Гайд: как правильно работать с аналитикой в ПромоСтраницах и оценивать эффективность рекламы

Тимур Угулава — эксперт по работе с ПромоСтраницами, Дзеном и Пульсом. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
20 октября 2022, 10:57
Вопросы и ответы: всё, что надо знать об аналитике каналов в Дзене для брендов и авторов
Интервью

Вопросы и ответы: всё, что надо знать об аналитике каналов в Дзене для брендов и авторов

Тимур Угулава — эксперт по ПромоСтраницам, Дзену и Пульсу. Публикуем регулярную колонку с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
11 октября 2022, 12:04
Что Дзен грядущий нам готовит? Органика, рекламные инструменты и будущее платформы после сделки с VK
Интервью

Что Дзен грядущий нам готовит? Органика, рекламные инструменты и будущее платформы после сделки с VK

Тимур Угулава — эксперт по работе с ПромоСтраницами, Дзеном и Пульсом. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
1 сентября 2022, 14:48
Развод по обоюдному согласию: всё, что надо знать о разделении Яндекс Дзена на ПромоСтраницы и Дзен
Тренды

Развод по обоюдному согласию: всё, что надо знать о разделении Яндекс Дзена на ПромоСтраницы и Дзен

Тимур Угулава — эксперт по работе с ПромоСтраницами, Дзеном и Пульсом. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
9 августа 2022, 12:53
Добавил статью
8 августа 2022, 14:44
Как изменились цены на нативную рекламу и доходы блогеров Дзена. Результаты опроса полутысячи авторов
Тренды

Как изменились цены на нативную рекламу и доходы блогеров Дзена. Результаты опроса полутысячи авторов

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
22 июня 2022, 13:58
Как дела в Яндекс.Дзене: рубрикатор, новые рекламные стратегии и киллер-фича для бизнеса
Тренды

Как дела в Яндекс.Дзене: рубрикатор, новые рекламные стратегии и киллер-фича для бизнеса

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
11 апреля 2022, 13:17
Как дела в Яндекс.Дзене: новости рекомендательной ленты, свежие фичи для работы с подписчиками и программа поддержки авторов
Тренды

Как дела в Яндекс.Дзене: новости рекомендательной ленты, свежие фичи для работы с подписчиками и программа поддержки авторов

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
16 марта 2022, 14:15
«Дневной бюджет» — новый инструмент в Яндекс.Дзене. Как запускать, какого эффекта ждать, реальные кейсы
Тренды

«Дневной бюджет» — новый инструмент в Яндекс.Дзене. Как запускать, какого эффекта ждать, реальные кейсы

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
15 марта 2022, 12:48
Первая рекламная кампания в Яндекс.Дзене. Вопросы и ответы
Тренды

Первая рекламная кампания в Яндекс.Дзене. Вопросы и ответы

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил комментарий
10 мая 2021, 13:22
Добавил комментарий
14 ноября 2020, 10:50

9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог

Тренды

ну вот кстати один из моментов, который не попал в эту статью - система компенсаций за ошибки. Не понятна логика, она вроде есть — промо показы иногда начисляют, но принцип неизвестен. По идее за ту же «двухдневность» многие авторы очень сильно пострадали...

Добавил комментарий
13 ноября 2020, 22:29

9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог

Тренды

Мне про разработчиков пишут и сейчас, но я достаточно настойчив. Был. Сейчас практически перестал в СП обращаться, только нервничать лишний раз. А так, да - СП крайне грешит шаблонными ответами, и что самое главное, они пытаются объяснить автору что ВСЕ НОРМ, вместо того чтобы сообщить КАК ИСПРАВИТЬ, ну или хотя бы признать что отклонение имеет место быть.

Добавил комментарий
4 ноября 2020, 08:44

Репосты во ВКонтакте, мультиблоги и многое другое, чем порадовал Mail.Пульс в октябре 2020 года

Тренды

Пульс сейчас состоит их трех частей: 1. Пульс как агрегатор новостников - там свои условия по включению в их список 2. Пульс как блогплатоформа — сейчас идет закрытый тест, они принимают как крупных так и нишевых авторов, но принимают ограниченно. Если заявку подавали сюда, а вам не ответили, то надо просто подождать. В сл. году они выйдут из теста. 3. Пульс как рекламный инструмент — здесь никаких ограничений нет, может любой рекламодатель к ним обратится. Контакты, куда обращаться, я даже в своем телеграмм-канале прикладывал, можете там взять.

Добавил комментарий
27 июня 2020, 16:43
Добавил комментарий
27 июня 2020, 16:42

Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену

Кейсы

На самом деле это заблуждение. В сегменте «ИМ за 10К» кровавый океан в плане конкуренции. Да, безусловно, сделок в разы больше, чем в сегменте выше, но так и маржа в разы ниже. При этом для выживания агентства нужен постоянный стабильный поток новых сделок, и поток серьезный. Что касается кейса с «ИМ за 1 млн», как я написал — мы уже начали тесты. Но, не стоит строить иллюзий и считать что за одно касание возможно сделать подобную продажу. Логика совсем иная и Дзен в данном случае лишь является одним из инструментов единой стратегии. Как будут конкретные результаты, я конечно расскажу. Пока работаем)

Добавил комментарий
24 марта 2020, 15:05

Как мы запустили Яндекс.Дзен в агентстве

Кейсы

Спасибо! Да на самом деле нет - все делали на "фане", поэтому весь процесс одно лишь удовольствие и пользу принес ))

Добавил комментарий
15 августа 2019, 19:16

Как перевести обучение сотрудников в онлайн: 5 правил от Coca-Cola HBC Россия

Кейсы

Онлайн обучение — это прекрасное и необходимое решение. Мы в свое время тоже перевели часть материала в онлайн и этим качественно разгрузили руководящее звено.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is