Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ТимурУгулава +22

Тимур Угулава +22

Должность: Операционный директор
Работает с: 1 января 2012
Немного обо мне: Ключевые компетенции: стратегическое и операционное управление, управление персоналом, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, формирование Agile команд. Яндекс.Дзен
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
17 мая 2021, 15:46
Гайд: как создать крутой рабочий и конверсионный рекламный креатив для Яндекс.Дзена и Mail.Пульса
Тренды
Гайд: как создать крутой рабочий и конверсионный рекламный креатив для Яндекс.Дзена и Mail.Пульса

Гайд: как создать крутой рабочий и конверсионный рекламный креатив для Яндекс.Дзена и Mail.Пульса

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил комментарий
10 мая 2021, 13:22
Добавил статью
2 апреля 2021, 13:45
Гайд: как запустить первую рекламную кампанию в Mail.Пульсе
Тренды
Гайд: как запустить первую рекламную кампанию в Mail.Пульсе

Гайд: как запустить первую рекламную кампанию в Mail.Пульсе

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
3 марта 2021, 12:13
«Будем держать совесть и деньги в одном кармане». Коммерческий директор Пульс Mail.ru про сравнения с Яндекс.Дзеном, монетизацию и работу с авторами
Интервью
«Будем держать совесть и деньги в одном кармане». Коммерческий директор Пульс Mail.ru про сравнения с Яндекс.Дзеном, монетизацию и работу с авторами

«Будем держать совесть и деньги в одном кармане». Коммерческий директор Пульс Mail.ru про сравнения с Яндекс.Дзеном, монетизацию и работу с авторами

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
19 февраля 2021, 15:20
10 самых частых вопросов и ответов о Пульсе: «тёмной лошадке» для блогеров и маркетологов от Mail.ru Group
Тренды
10 самых частых вопросов и ответов о Пульсе: «тёмной лошадке» для блогеров и маркетологов от Mail.ru Group

10 самых частых вопросов и ответов о Пульсе: «тёмной лошадке» для блогеров и маркетологов от Mail.ru Group

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Показать еще активности
Добавил статью
17 мая 2021, 15:49
Гайд: как создать крутой рабочий и конверсионный рекламный креатив для Яндекс.Дзена и Mail.Пульса
Тренды

Гайд: как создать крутой рабочий и конверсионный рекламный креатив для Яндекс.Дзена и Mail.Пульса

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил комментарий
10 мая 2021, 13:22
Добавил статью
1 апреля 2021, 14:50
Гайд: как запустить первую рекламную кампанию в Mail.Пульсе
Тренды

Гайд: как запустить первую рекламную кампанию в Mail.Пульсе

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
3 марта 2021, 13:26
«Будем держать совесть и деньги в одном кармане». Коммерческий директор Пульс Mail.ru про сравнения с Яндекс.Дзеном, монетизацию и работу с авторами
Интервью

«Будем держать совесть и деньги в одном кармане». Коммерческий директор Пульс Mail.ru про сравнения с Яндекс.Дзеном, монетизацию и работу с авторами

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
19 февраля 2021, 15:02
10 самых частых вопросов и ответов о Пульсе: «тёмной лошадке» для блогеров и маркетологов от Mail.ru Group
Тренды

10 самых частых вопросов и ответов о Пульсе: «тёмной лошадке» для блогеров и маркетологов от Mail.ru Group

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
15 февраля 2021, 13:45
Как сделать проект-лидер отрасли и продать его за миллиард: интервью с основателем Calltouch
Интервью

Как сделать проект-лидер отрасли и продать его за миллиард: интервью с основателем Calltouch

В сентябре 2020 года сервис веб-аналитики Calltouch был продан «Манго Телеком». По экспертным оценкам, стоимость одной из крупнейших сделок на российском диджитал-рынке — около 1 млрд рублей. Тимур Угулава, операционный директор группы компаний Медиасфера, узнал у основателя Calltouch Михаила Федоринина, как создавать (и продавать) проекты такого уровня.

Добавил статью
25 января 2021, 14:45
Что делать, если Яндекс.Дзен упорно не хочет крутить рекламные статьи: инструкция
Тренды

Что делать, если Яндекс.Дзен упорно не хочет крутить рекламные статьи: инструкция

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
8 декабря 2020, 13:32
Новинки в рекламном кабинете, крутые инсайды, новые типы монетизации и другие обновления Яндекс.Дзен и Mail.Пульс за ноябрь 2020 года
Тренды

Новинки в рекламном кабинете, крутые инсайды, новые типы монетизации и другие обновления Яндекс.Дзен и Mail.Пульс за ноябрь 2020 года

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
2 декабря 2020, 14:08
Как с помощью Яндекс.Дзена обеспечить продажи в фармотрасли: кейс «Мегаптека.ру»
Кейсы

Как с помощью Яндекс.Дзена обеспечить продажи в фармотрасли: кейс «Мегаптека.ру»

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил комментарий
14 ноября 2020, 10:50

9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог

Тренды

ну вот кстати один из моментов, который не попал в эту статью - система компенсаций за ошибки. Не понятна логика, она вроде есть — промо показы иногда начисляют, но принцип неизвестен. По идее за ту же «двухдневность» многие авторы очень сильно пострадали...

Добавил комментарий
13 ноября 2020, 22:29

9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог

Тренды

Мне про разработчиков пишут и сейчас, но я достаточно настойчив. Был. Сейчас практически перестал в СП обращаться, только нервничать лишний раз. А так, да - СП крайне грешит шаблонными ответами, и что самое главное, они пытаются объяснить автору что ВСЕ НОРМ, вместо того чтобы сообщить КАК ИСПРАВИТЬ, ну или хотя бы признать что отклонение имеет место быть.

Добавил статью
13 ноября 2020, 13:02
9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог
Тренды

9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
9 ноября 2020, 11:02
Новый рекламный формат в пакете за 1 млн рублей, ещё одна монетизация для блогеров и другие крутые обновления Яндекс.Дзен за октябрь 2020 года
Тренды

Новый рекламный формат в пакете за 1 млн рублей, ещё одна монетизация для блогеров и другие крутые обновления Яндекс.Дзен за октябрь 2020 года

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил комментарий
4 ноября 2020, 08:44

Репосты во ВКонтакте, мультиблоги и многое другое, чем порадовал Mail.Пульс в октябре 2020 года

Тренды

Пульс сейчас состоит их трех частей: 1. Пульс как агрегатор новостников - там свои условия по включению в их список 2. Пульс как блогплатоформа — сейчас идет закрытый тест, они принимают как крупных так и нишевых авторов, но принимают ограниченно. Если заявку подавали сюда, а вам не ответили, то надо просто подождать. В сл. году они выйдут из теста. 3. Пульс как рекламный инструмент — здесь никаких ограничений нет, может любой рекламодатель к ним обратится. Контакты, куда обращаться, я даже в своем телеграмм-канале прикладывал, можете там взять.

Добавил комментарий
27 июня 2020, 16:43
Добавил комментарий
27 июня 2020, 16:42

Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену

Кейсы

На самом деле это заблуждение. В сегменте «ИМ за 10К» кровавый океан в плане конкуренции. Да, безусловно, сделок в разы больше, чем в сегменте выше, но так и маржа в разы ниже. При этом для выживания агентства нужен постоянный стабильный поток новых сделок, и поток серьезный. Что касается кейса с «ИМ за 1 млн», как я написал — мы уже начали тесты. Но, не стоит строить иллюзий и считать что за одно касание возможно сделать подобную продажу. Логика совсем иная и Дзен в данном случае лишь является одним из инструментов единой стратегии. Как будут конкретные результаты, я конечно расскажу. Пока работаем)

Добавил комментарий
24 марта 2020, 15:05

Как мы запустили Яндекс.Дзен в агентстве

Кейсы

Спасибо! Да на самом деле нет - все делали на "фане", поэтому весь процесс одно лишь удовольствие и пользу принес ))

Добавил комментарий
15 августа 2019, 19:16

Как перевести обучение сотрудников в онлайн: 5 правил от Coca-Cola HBC Россия

Кейсы

Онлайн обучение — это прекрасное и необходимое решение. Мы в свое время тоже перевели часть материала в онлайн и этим качественно разгрузили руководящее звено.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: