Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ТимурУгулава +14

Тимур Угулава +14

Место работы: Группа компаний Медиасфера
Работает с: 1 января 2012
Немного обо мне: Ключевые компетенции: стратегическое и операционное управление, управление персоналом, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, формирование Agile команд. Яндекс.Дзен
Город: Москва
Добавил комментарий
27 июня 2020, 16:43
Добавил комментарий
27 июня 2020, 16:42
Кейсы

Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену

На самом деле это заблуждение. В сегменте «ИМ за 10К» кровавый океан в плане конкуренции. Да, безусловно, сделок в разы больше, чем в сегменте выше, но так и маржа в разы ниже. При этом для выживания агентства нужен постоянный стабильный поток новых сделок, и поток серьезный. Что касается кейса с «ИМ за 1 млн», как я написал — мы уже начали тесты. Но, не стоит строить иллюзий и считать что за одно касание возможно сделать подобную продажу. Логика совсем иная и Дзен в данном случае лишь является одним из инструментов единой стратегии. Как будут конкретные результаты, я конечно расскажу. Пока работаем)

Добавил статью
23 июня 2020, 15:39
Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену
Кейсы
Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену

Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену

Просмотры и дочитывания — хорошо. Но лиды — лучше. Как удалось в три этапа наладить бесперебойное производство b2b-лидов через Яндекс.Дзен, рассказывает Тимур Угулава, операционный директор компании Медиасфера.

Добавил статью
15 мая 2020, 16:10
Как с помощью Яндекс.Дзена найти сложную аудиторию и обеспечить взрыв установок мобильного приложения онлайн-гипермаркета
Кейсы
Как с помощью Яндекс.Дзена найти сложную аудиторию и обеспечить взрыв установок мобильного приложения онлайн-гипермаркета

Как с помощью Яндекс.Дзена найти сложную аудиторию и обеспечить взрыв установок мобильного приложения онлайн-гипермаркета

Детектив в лучших традициях Агаты Кристи о том, как мы искали крайне специфичную аудиторию с помощью Яндекс.Дзена.

Добавил статью
2 апреля 2020, 18:15
7 рецептов успеха продвижения ТРЦ в Дзене
Тренды
7 рецептов успеха продвижения ТРЦ в Дзене

7 рецептов успеха продвижения ТРЦ в Дзене

Рассказывает Тимур Угулава, руководитель агентства «Медиасфера».

Показать еще активности
Добавил комментарий
27 июня 2020, 16:43
Добавил комментарий
27 июня 2020, 16:42

Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену

Кейсы

На самом деле это заблуждение. В сегменте «ИМ за 10К» кровавый океан в плане конкуренции. Да, безусловно, сделок в разы больше, чем в сегменте выше, но так и маржа в разы ниже. При этом для выживания агентства нужен постоянный стабильный поток новых сделок, и поток серьезный. Что касается кейса с «ИМ за 1 млн», как я написал — мы уже начали тесты. Но, не стоит строить иллюзий и считать что за одно касание возможно сделать подобную продажу. Логика совсем иная и Дзен в данном случае лишь является одним из инструментов единой стратегии. Как будут конкретные результаты, я конечно расскажу. Пока работаем)

Добавил статью
23 июня 2020, 15:53
Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену
Кейсы

Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену

Просмотры и дочитывания — хорошо. Но лиды — лучше. Как удалось в три этапа наладить бесперебойное производство b2b-лидов через Яндекс.Дзен, рассказывает Тимур Угулава, операционный директор компании Медиасфера.

Добавил статью
15 мая 2020, 16:08
Как с помощью Яндекс.Дзена найти сложную аудиторию и обеспечить взрыв установок мобильного приложения онлайн-гипермаркета
Кейсы

Как с помощью Яндекс.Дзена найти сложную аудиторию и обеспечить взрыв установок мобильного приложения онлайн-гипермаркета

Детектив в лучших традициях Агаты Кристи о том, как мы искали крайне специфичную аудиторию с помощью Яндекс.Дзена.

Добавил статью
25 марта 2020, 13:23
7 рецептов успеха продвижения ТРЦ в Дзене
Тренды

7 рецептов успеха продвижения ТРЦ в Дзене

Рассказывает Тимур Угулава, руководитель агентства «Медиасфера».

Добавил комментарий
24 марта 2020, 15:05

Как мы запустили Яндекс.Дзен в агентстве

Кейсы

Спасибо! Да на самом деле нет - все делали на "фане", поэтому весь процесс одно лишь удовольствие и пользу принес ))

Добавил статью
12 марта 2020, 13:38
Как мы запустили Яндекс.Дзен в агентстве
Кейсы

Как мы запустили Яндекс.Дзен в агентстве

Жизненная пьеса в трёх актах, полная боли, идей и клиентов.

Добавил комментарий
15 августа 2019, 19:16

Как перевести обучение сотрудников в онлайн: 5 правил от Coca-Cola HBC Россия

Кейсы

Онлайн обучение — это прекрасное и необходимое решение. Мы в свое время тоже перевели часть материала в онлайн и этим качественно разгрузили руководящее звено.

Добавил статью
21 сентября 2018, 14:22
Чеклист: 9 признаков надёжного диджитал-агентства
Тренды

Чеклист: 9 признаков надёжного диджитал-агентства

Как определить, осилит ли подрядчик ваш проект. Советы Тимура Угулава из Медиасферы.

Добавил статью
22 декабря 2017, 11:23


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: