ТимурУгулава
Тимур Угулава
Один инструмент, тройное действие: как обновлённые ПромоСтраницы могут прокачать весь маркетинг
Как работать с ПромоСтраницами сегодня и кто может найти там клиентов. Возрождение рубрики ДзеноПульс.
Как с помощью ChatGPT готовить эффективные коммерческие тексты для Яндекс ПромоСтраниц и Дзена
Подробный гайд с промтами и ликбезом по ИИ.
Всё, что вы хотели знать о ПромоСтраницах, но боялись спросить. Интервью с руководителем продукта Дмитрием Поповым
Тимур Угулава умеет в ПромоСтраницах и Дзене. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Как UIS и CoMagic делают индустрию коллтрекинга
Почему маркетологов сменят математики, что ждёт российские компании в 2023 году и в чём главная проблема российского бизнеса.
Один инструмент, тройное действие: как обновлённые ПромоСтраницы могут прокачать весь маркетинг
Как работать с ПромоСтраницами сегодня и кто может найти там клиентов. Возрождение рубрики ДзеноПульс.
Как с помощью ChatGPT готовить эффективные коммерческие тексты для Яндекс ПромоСтраниц и Дзена
Подробный гайд с промтами и ликбезом по ИИ.
Всё, что вы хотели знать о ПромоСтраницах, но боялись спросить. Интервью с руководителем продукта Дмитрием Поповым
Тимур Угулава умеет в ПромоСтраницах и Дзене. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Как UIS и CoMagic делают индустрию коллтрекинга
Почему маркетологов сменят математики, что ждёт российские компании в 2023 году и в чём главная проблема российского бизнеса.
Зачем бизнесу Дзен и как с ним правильно работать? Самый полный гайд о нативной рекламе, аналитике и всему, что надо знать о Дзене
Тимур Угулава — эксперт по ПромоСтраницам, Дзену и Пульсу. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Digital-трансформация, ARDA и новая жизнь агентств в 2023 году: интервью с Дмитрием Фроловым
Президент и основатель ассоциации ARDA о насущном.
Как запустить толковую РК в ПромоСтраницах: подробный гайд от руководителя проекта и копирайтера
Тимур Угулава — эксперт по работе в ПромоСтраницах, Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Гайд: как правильно работать с аналитикой в ПромоСтраницах и оценивать эффективность рекламы
Тимур Угулава — эксперт по работе с ПромоСтраницами, Дзеном и Пульсом. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Вопросы и ответы: всё, что надо знать об аналитике каналов в Дзене для брендов и авторов
Тимур Угулава — эксперт по ПромоСтраницам, Дзену и Пульсу. Публикуем регулярную колонку с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Что Дзен грядущий нам готовит? Органика, рекламные инструменты и будущее платформы после сделки с VK
Тимур Угулава — эксперт по работе с ПромоСтраницами, Дзеном и Пульсом. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Развод по обоюдному согласию: всё, что надо знать о разделении Яндекс Дзена на ПромоСтраницы и Дзен
Тимур Угулава — эксперт по работе с ПромоСтраницами, Дзеном и Пульсом. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Старые тренды и новые ниши в ИТ, HR, маркетинге. Интервью с директором HeadHunter Северо-Запад
Откровенное интервью о ситуации на рынке труда.
Как изменились цены на нативную рекламу и доходы блогеров Дзена. Результаты опроса полутысячи авторов
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Как дела в Яндекс.Дзене: рубрикатор, новые рекламные стратегии и киллер-фича для бизнеса
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Как дела в Яндекс.Дзене: новости рекомендательной ленты, свежие фичи для работы с подписчиками и программа поддержки авторов
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
«Дневной бюджет» — новый инструмент в Яндекс.Дзене. Как запускать, какого эффекта ждать, реальные кейсы
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Первая рекламная кампания в Яндекс.Дзене. Вопросы и ответы
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Видеореклама в Яндекс.Дзене. Вопросы и ответы
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Подписочная лента в Яндекс.Дзене вместо рекомендательной: что стоит знать
Что теперь будет с лентой и как набирать подписчиков.
Что выиграют и потеряют российские рекомендательные платформы: Тимур Угулава, совладелец группы компаний «Медиасфера»
Три паттерна поведения бизнеса и как подготовится к негативным сценариям.
Выполнение обещаний, ограничение трансляций и обновление дизайна: новости Яндекс.Дзена за январь 2022 года
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Снижение бюджетного порога, отказ от популярного формата и бот для Telegram-каналов: важные изменения в Яндекс.Дзенe за ноябрь 2021 года
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Как запустить в Mail.Пульс и Яндекс.Дзен рекламу, которая будет продавать: секреты, подводные камни, кейсы
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Нативная реклама в Яндекс.Дзене глазами блогера с миллионной аудиторией. Интервью с Александром Дементьевым
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Смена курса, прозрачная монетизация и обновления в кабинете: крутые новинки в Яндекс.Дзене за октябрь 2021 года
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Новая логика алгоритма, обновление интерфейса и сайт копирайтеров: крутые новинки в Яндекс.Дзене за сентябрь 2021 года
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
2 новых формата, эволюция в интерфейсе и безвозвратные потери: новинки в Яндекс.Дзене за август 2021 года
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
«Как самолёт на взлёте»: интервью о состоянии рынка труда с директором HeadHunter Северо-Запад
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний Медиасфера, задал вопросы о ситуации и трендах на рынке труда Юлии Сахаровой, директору HeadHunter Северо-Запад. Видеоверсия интервью здесь.
Есть ли B2B в Яндекс.Дзене и Mail.Пульсе: кейс Рейтинга Рунета о том, как найти сложную аудиторию
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
10 лет мы растём в 3 раза быстрее рынка: интервью с основателем eLama
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний Медиасфера, расспросил серийного предпринимателя Алексея Довжикова, основателя и инвестора eLama, TRINET.Group, iVariant, Dioram, Varwin, TextBack, YAGLA, СПИК о сервисной модели бизнеса и планах на будущее.
Гайд: как создать крутой рабочий и конверсионный рекламный креатив для Яндекс.Дзена и Mail.Пульса
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Гайд: как запустить первую рекламную кампанию в Mail.Пульсе
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
«Будем держать совесть и деньги в одном кармане». Коммерческий директор Пульс Mail.ru про сравнения с Яндекс.Дзеном, монетизацию и работу с авторами
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
10 самых частых вопросов и ответов о Пульсе: «тёмной лошадке» для блогеров и маркетологов от Mail.ru Group
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Как сделать проект-лидер отрасли и продать его за миллиард: интервью с основателем Calltouch
В сентябре 2020 года сервис веб-аналитики Calltouch был продан «Манго Телеком». По экспертным оценкам, стоимость одной из крупнейших сделок на российском диджитал-рынке — около 1 млрд рублей. Тимур Угулава, операционный директор группы компаний Медиасфера, узнал у основателя Calltouch Михаила Федоринина, как создавать (и продавать) проекты такого уровня.
Что делать, если Яндекс.Дзен упорно не хочет крутить рекламные статьи: инструкция
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Новинки в рекламном кабинете, крутые инсайды, новые типы монетизации и другие обновления Яндекс.Дзен и Mail.Пульс за ноябрь 2020 года
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Как с помощью Яндекс.Дзена обеспечить продажи в фармотрасли: кейс «Мегаптека.ру»
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Новый рекламный формат в пакете за 1 млн рублей, ещё одна монетизация для блогеров и другие крутые обновления Яндекс.Дзен за октябрь 2020 года
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
Репосты во ВКонтакте, мультиблоги и многое другое, чем порадовал Mail.Пульс в октябре 2020 года
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
9 прикладных советов, которые позволят провести эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Дзене
Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC платформах.
Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену
Просмотры и дочитывания — хорошо. Но лиды — лучше. Как удалось в три этапа наладить бесперебойное производство b2b-лидов через Яндекс.Дзен, рассказывает Тимур Угулава, операционный директор компании Медиасфера.
Как с помощью Яндекс.Дзена найти сложную аудиторию и обеспечить взрыв установок мобильного приложения онлайн-гипермаркета
Детектив в лучших традициях Агаты Кристи о том, как мы искали крайне специфичную аудиторию с помощью Яндекс.Дзена.
7 рецептов успеха продвижения ТРЦ в Дзене
Рассказывает Тимур Угулава, руководитель агентства «Медиасфера».
Как мы запустили Яндекс.Дзен в агентстве
Жизненная пьеса в трёх актах, полная боли, идей и клиентов.
Чеклист: 9 признаков надёжного диджитал-агентства
Как определить, осилит ли подрядчик ваш проект. Советы Тимура Угулава из Медиасферы.
Обучить отдел продаж. 15 способов, проверенных на практике
Рассказывает Тимур Угулава, операционный директор «Медиасферы».