Идеальные кадры больше не работают: как бренды учатся быть искренними в соцсетях
Что нужно понимать, чтобы не потерять аудиторию.
Что нужно понимать, чтобы не потерять аудиторию.
Создатель инновационных автовебинарных воронок о том, как разработать эффективную и востребованную рекламу в условиях информационного переизбытка.
Эксперт делится мнением о переменах на рынке медиакоммуникаций.
Инфлюенс-маркетолог ведущей международной технологической компании поделилась стратегиями продвижения брендов с помощью лидеров мнений.
Как эффективно руководить творческим коллективом и создавать кейсы, которые запомнятся.
Что нужно понимать, чтобы не потерять аудиторию.
Создатель инновационных автовебинарных воронок о том, как разработать эффективную и востребованную рекламу в условиях информационного переизбытка.
Эксперт делится мнением о переменах на рынке медиакоммуникаций.
Инфлюенс-маркетолог ведущей международной технологической компании поделилась стратегиями продвижения брендов с помощью лидеров мнений.
Как эффективно руководить творческим коллективом и создавать кейсы, которые запомнятся.
Как создавать эффективную рекламу на пересечении спорта и автоиндустрии.
Где и как получать знания, чтобы быть на волне.
Отчёт с премии «Креативные индустрии 2024».
Маркетолог о задачах профессии и построении диалога с бизнесом.
Коммерческий директор рекламного агентства «Авторские Медиа» о новых правилах рынка интернет-рекламы, её маркировке и рекламном бизнесе в условиях кризиса.