Интервью на Cossa
Джеймс Маркус Бах: «Хорошему тестировщику должно быть комфортно в роли аутсайдера»
The Story Lab: с любовью к контенту
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
Герман Клименко: 10 ответов про самые горячие темы российского digital
Андрей Себрант: «Не стоит пытаться воплотить в будущем идеального программиста из прошлого»
Почему Nimax отказывается от фиксированной цены на проекты
Как парни из Сибири сделали самый популярный VDS-хостинг в России
«Через два года digital-знания будут обязательными для работы в маркетинге», — Андрей Компанеец, Wordshop
«Мы не создаём креативов внутри компании»: Марк Причард, P&G
Придумали «Инфошум» и крутят вертикальные видео: интервью с RTVI
«Ничего лучше с точки зрения стоимости и качества контакта, чем телевидение, нет и в ближайшее время не будет»
«Мы готовы и забивать голы, и ассистировать, и рояль таскать»: зачем Sports.ru запускает рекламное агентство
Почему уровень пиратства вырос до 90%: интервью с директором Softkey
Большие данные и машинное обучение в ритейле: интервью с директором по онлайн-маркетингу OZON
Как открыть своё digital-агентство и какие руководительские навыки можно прокачать в процессе
Как CRM, CLV и cross-device изменят ваш бизнес
«Десктопный интернет скоро станет уделом избранных», — Артём Цымпов, eski.mobi
Та самая «аська»: как сегодня живет легендарная ICQ
Алексей Авдеев: «Не знаю, как это делают в ФСБ или ЦРУ, но да, мы научились автоматически выявлять звонки определенного типа»
«Блокирование всей рекламы — это чересчур»: как Adblock Plus ищет свой путь к демократии


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9