Интервью на Cossa
Parasite
Михаэль Соркин: «Этот год будет прекрасным для потребительских рынков 3D печати»
Антон Ведешин: «3D принтеры станут более дешевыми и доступными для малого и среднего бизнеса»
2Nova Interactive: «Наша миссия — строить новую культуру взаимодействия людей с брендами и миром»
CEO SHISHKI: «Мы не можем предлагать клиенту решения, в которые сами не верим»
Блогеры о рекламе в ЖЖ
Дмитрий Кириллов: «Каждый сотрудник должен хотеть развиваться, только тогда получаются сверхрезультаты»
Консультирование по вопросам производства в digital. Зачем вам cоветчик?
Евгений Этин, Promo Interactive: «Совсем уже большие ребята»
Не надо бла-бла: SMM больше не игрушка
Сергей Прусс, основатель Serenity: «Нам интересно решать стратегические задачи»
Любовь Карпова, Product manager «Яндекс.Маркет», о партнерстве между клиентом и агентствами
Николай Сюсько, Коммуникационная компания Needle
Герой недели: Ксения Кошкина, директор по коммуникациям в компании «Ренессанс страхование»
SMM от «Ленты.ру»: «Наше отличие от брендов в том, что мы можем просто послать»
MST: «Мы стали такими, потому что много пашем»
CEO Hippflow Кирилл Чеканов о том, зачем нужно приложение для Google Glass
Как ангел-хранитель помогает продвигать носки: интервью с создателями Sammy Icon
2ГИС: Как развернуться в digital справочнику с картой
Topface: сколько нужно пабликов для счастья?
Тилль Файда, Adblock Plus: «У каждого должен быть свой Facebook»
Полина Игнатьева, Renault Russia: «Я прежде всего воспринимаю агентства как партнеров»
Николай Сюсько, Коммуникационная компания Needle


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой