MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 ноября 2015, 15:12

СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL

В современном мире смотреть телевизор принято особенным образом - глядя совсем в другой экран. Это экран планшета, мобильно телефона, где мы просматриваем почту, читаем соц. сети, совершаем покупки
СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL

В современном мире смотреть телевизор принято особенным образом - глядя совсем в другой экран. Это экран планшета, мобильно телефона, где мы просматриваем почту, читаем соц. сети, совершаем покупки в онлайн магазинах...

Этот факт не могли обойти маркетологи, которые определили необходимость «синхронизировать контент». Идея, которая открывает огромные возможности, в том, чтобы одновременно запускать рекламу как на ТВ, так и в сети.

При помощи технологии listening определяется какая реклама идет в настоящий момент у телезрителя и далее, с помощью технологии синхронизации запускается реклама в сети на тех ресурсах, где в этот момент находится «телезритель – пользователь».

Например, после рекламы детского питания на телевидении, может сразу же, на экране смартфона, появиться реклама, ведущая на сайт, где можно его купить.

В ближайшему будущем, будут активнее проводиться кроссплатформные измерения. Медиа планирование претерпит существенные перемены.   

По мнению TNS Infratest, эффективность ТВ рекламы во всем мире снизилась на 58%. Почти 90% владельцев смартфонов и планшетов пользуются устройствами во время просмотра телевидения.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

 Всего 90 секунд есть у рекламодателя, в течение которых можно повлиять на решение потребителя. Около 80% ТВ зрителей, после просмотра и заинтересованности роликом, сразу же производят поиск в сети. Именно поэтому синхронизация онлайн и ТВ-рекламы позволяет добиться большей эффективности рекламной кампании.

Отдельного внимания заслуживают брендовые войны, ведь во время показа ТВ ролика того же детского питания, может с полной агрессивностью, в это же время, в сети выступить конкурент.

В контекстных стратегиях, также можно запланировать повышение ставок в то время, когда транслируется ролик по ТВ.

По данным PWC взаимодействие в сети с аудиторией, только что посмотревшей ТВ ролик, позволит повысить эффективность рекламы в Twitter на 250% (CTR), в Facebook увеличить количество переходов по рекламе (CTR) на 60%.

Результаты независимых исследований доказывают, чтобы оставаться в лидерах, компаниям крайне необходимо учитывать новые веяния в рекламных коммуникациях.

Не пропустите!

Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой