Профиль пользователя на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
photo profile

RevolverTechnology +143

Revolver Technology +143

Добавил статью
30 ноября 2015, 15:12
СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL
Песочница
СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL

СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL

В современном мире смотреть телевизор принято особенным образом - глядя совсем в другой экран. Это экран планшета, мобильно телефона, где мы просматриваем почту, читаем соц. сети, совершаем покупки

Добавил статью
16 октября 2015, 16:14
Особенности контекстной стратегии для FMCG брендов.
Песочница
Особенности контекстной стратегии для FMCG брендов.

Особенности контекстной стратегии для FMCG брендов.

Fast Moving Consumer Goods относятся товары ежедневного спроса, например, мыло, шоколад, кофе, стиральные порошки, молоко и т.д., и т.п.  

Добавил статью
14 октября 2015, 14:21
Кто кого? Брендовые контекстные бои
Песочница
Кто кого? Брендовые контекстные бои

Кто кого? Брендовые контекстные бои

Один из частых вопросов, который рано или поздно приходится решать бренд менеджеру – это работа в контексте с конкурентами. Все будет зависить от выбранной вами стратегии. Или вы защищаете свои владен

Добавил статью
13 октября 2015, 14:39
Контекстная реклама для топ-20 рекламодателей
Песочница
Контекстная реклама для топ-20 рекламодателей

Контекстная реклама для топ-20 рекламодателей

В прошлом контекстная реклама слабо интересовала крупных рекламодателей.
Однако, в последнее время наблюдается невероятная популярность и внимание топ -20 рекламодателей к контексту.

Добавил статью
23 апреля 2015, 14:28
Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?
Песочница
Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?

Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?

Omnichannel является более провокационным и желанным,        
индивидуальность и целостность коммуникации намекает
на вездесущность и всемогущество.
Юлия Новикова, RevolverTechnology

Показать еще активности
Добавил статью
30 ноября 2015, 15:12
СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL
Песочница

СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL

В современном мире смотреть телевизор принято особенным образом - глядя совсем в другой экран. Это экран планшета, мобильно телефона, где мы просматриваем почту, читаем соц. сети, совершаем покупки

Добавил статью
16 октября 2015, 16:14
Особенности контекстной стратегии для FMCG брендов.
Песочница

Особенности контекстной стратегии для FMCG брендов.

Fast Moving Consumer Goods относятся товары ежедневного спроса, например, мыло, шоколад, кофе, стиральные порошки, молоко и т.д., и т.п.  

Добавил статью
14 октября 2015, 14:21
Кто кого? Брендовые контекстные бои
Песочница

Кто кого? Брендовые контекстные бои

Один из частых вопросов, который рано или поздно приходится решать бренд менеджеру – это работа в контексте с конкурентами. Все будет зависить от выбранной вами стратегии. Или вы защищаете свои владен

Добавил статью
13 октября 2015, 14:39
Контекстная реклама для топ-20 рекламодателей
Песочница

Контекстная реклама для топ-20 рекламодателей

В прошлом контекстная реклама слабо интересовала крупных рекламодателей.
Однако, в последнее время наблюдается невероятная популярность и внимание топ -20 рекламодателей к контексту.

Добавил статью
23 апреля 2015, 14:28
Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?
Песочница

Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?

Omnichannel является более провокационным и желанным,        
индивидуальность и целостность коммуникации намекает
на вездесущность и всемогущество.
Юлия Новикова, RevolverTechnology

Добавил статью
23 апреля 2015, 14:28
Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?
Песочница

Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?

Omnichannel является более провокационным и желанным,        
индивидуальность и целостность коммуникации намекает
на вездесущность и всемогущество.

Добавил статью
17 февраля 2015, 14:17
Кризис впереди или позади?
Песочница

Кризис впереди или позади?

Благодаря тому, что рекламодатели продолжают сокращать бюджеты в традиционных каналах, некоторые digital-сегменты продолжают показывать стабильный рост. Но долго ли это продлится?

Добавил статью
17 февраля 2015, 13:59
Креатив руками робота: фантастика или реальность?
Песочница

Креатив руками робота: фантастика или реальность?

Динамическая платформа оптимизации креативов, она же DCOP (Dynamic Creative Optimization Platform) – новая многообещающая технология в онлайн рекламе.

Добавил статью
16 февраля 2015, 23:01
Смотрю видео. Дорого
Песочница

Смотрю видео. Дорого

Поскольку видео реклама воздействует и на зрение, и на слух, и на подсознание, этот вид интернет рекламы обеспечивает максимальную вовлеченность зрителя в сюжет, демонстрируемый на экране.

Добавил статью
3 февраля 2015, 15:55
Programmatic Premium: миф или реальность?
Песочница

Programmatic Premium: миф или реальность?

Технология Programmatic Premium встречается в мире также под названиями Programmatic Direct или Deal-ID и является развитием существующей технологии RTB (Real-Time-Bidding).



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой