ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 октября 2015, 14:21
1896
1

Кто кого? Брендовые контекстные бои

Один из частых вопросов, который рано или поздно приходится решать бренд менеджеру – это работа в контексте с конкурентами. Все будет зависить от выбранной вами стратегии. Или вы защищаете свои владен
Кто кого? Брендовые контекстные бои

Один из частых вопросов, который рано или поздно приходится решать бренд менеджеру – это работа в контексте с конкурентами.

Все будет зависить от выбранной вами стратегии. Или вы защищаете свои владения или атакуете – жестко, коварно и умно.

Предположим, вы занимаетесь брендом Velux  и однажды обнаружили, что по вашему продуктовому запросу «мансардные окна Velux» активно продвигается ваш конкурент Fakro.

Придется дать отпор вашему конкуренту. Для этого вы должны выжить его с трех первых позиций. Самое дорогое – это сделать своими сайтами, т.е. ведем на свои сайты все три объявления. Можно сделать это частично за счет диллеров, т.е. вести на сайты диллеров, в том числе. Лучший способ – это поджать конкурентов, чтобы стоимость , которую они будут платить за размещение была им убыточна.

А что если вы и есть второй бренд, тот который намеренно продвигается по запросам вашего конкурента. Тогда ваша стратегия – это атака. Жесткая атака – вы занимаете 1-3 позиции своим сайтом. Коварно поджимаете вашего конкурента снизу. Хитро в объявлении вы даете сообщение, в котором сравниваете себя и бренд конкурента в свою пользу. Например, на запрос «мансардные окна Velux» вы пишите в объявлении: «сравните Velux и Facro.  узнайте, что выбрать» и ведете такое объявление на статью или видео, где рассказываете почему нужно выбрать именно ваш бренд.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Важным показателем в контекстных войнах будут следующие KPI - доля конкурентов в спец размещении до и после вашей военной контекстной кампании. И нужно помнить, что любая война ведет к увеличению бюджетов.

Выбирайте верную контекстную стратегию и действуте.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Sergey Buevich #
15.10.2015 15:34
Сталкивался с такой ситуацией в рамках одного FMCG проекта. Весьма затратное мероприятие, но оно того стоит. Результаты были феноменальными.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой