ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 октября 2015, 16:14
3159
0

Особенности контекстной стратегии для FMCG брендов.

Fast Moving Consumer Goods относятся товары ежедневного спроса, например, мыло, шоколад, кофе, стиральные порошки, молоко и т.д., и т.п.  
Особенности контекстной стратегии для FMCG брендов.

К Fast Moving Consumer Goods относятся товары ежедневного спроса, например, мыло, шоколад, кофе, стиральные порошки, молоко и т.д., и т.п.  И поскольку такую продукцию мы покупаем практически ежедневно, то для этой товарной категории характерны большие объемы продаж. Бренды в категории FMCG обычно тратят значительные бюджеты на медийную рекламу. Для рекламных стратегий важными показателями являются reach и CPM.

Вопрос заключается в том, как контекстная реклама может удовлетворить стоящие перед FMCG брендами задачи и обеспечить эти два важных показателя.  

Как выяснилось, инструменты контекстной рекламы не только могут решать стоящие перед брендами задачи, но и способны достигать наибольшего эффекта.  
Приведу пример простой задачи на контекстное размещение для одного из брендов подгузников.

Бриф:

· Бренд: Huggies

· ЦА: женщина от 22 лет, беременная, либо имеющая ребёнка не старше 2-х лет, проживающая в Москве

· Задача: переходы на сайт

Если взять низкочастотный запрос «купить памперсы», то вероятнее всего мы обнаружим небольшое количество переходов к нам на сайт и кроме того подобный запрос находится в большой конкуренции.
Если совсем недолго подумать на тему, где мама проводит время в сети, то с наибольшей долей вероятности можно предположить, что на форумах для молодых мам,  на всевозможных порталах, посвященных воспитанию детей до 2-х лет и пр.
Контекстная реклама позволяет таргетироваться не только на запросы, а на целевую аудиторию в целом. Суть заключается в том, чтобы составить большой список запросов, которые включают в себя интересы этой аудитории – уход за детьми до года, развитие малыша до года, удобные приспособления для купания детей… и т.п. Такой список можно продолжать довольно долго. Все, что вызывает интерес у молодой мамы имеет смысл использовать.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Важно:

1. Не использовать в запросах слово купить – на сайте бренда покупка, как правило невозможно, к тому же это будет дорогой контакт и нет смысла за него бороться.

2. Упор в контекстном размещении имеет смысл делать на поисковые сети. Охват больше, а цена ниже.

 В результате контекстной кампании, вы будете иметь большой охват, ваши сообщения будут увидены только вашей целевой аудиторией и стоимость контакта будет невысокой.
 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой