Профиль пользователя на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram

Артем Попов +12

iConText
Senior Media Manager iConText 1 июля 2012

Информация
Адрес Москва
Сайт iConText
Добавил статью
12 марта 2019, 13:05
Тестирование performance-расширений Google на примере «Ситилинка»

Тестирование performance-расширений Google на примере «Ситилинка»

Тренды

Как всё начиналось: от OLV к performance-расширениям в YouTube.

Артем Попов
12 марта 2019, 13:05
Добавил статью
6 февраля 2019, 16:20
Как YouTube побеждает ТВ

Как YouTube побеждает ТВ

Тренды

Артём Попов из iConText рассказывает, почему ТВ-реклама постепенно уступает место OLV-рекламе в интернете.

Артем Попов
6 февраля 2019, 16:20
Добавил статью
3 апреля 2018, 14:35
Добавил комментарий
20 февраля 2018, 19:34

Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс

Кейсы

Добрый день.
Постараюсь ответить по каждому пункту, который вы описали. Но, в целом, все цифры по игре Fortnite в действительности отличаются от тех, что описали вы.

На старте продаж было несколько изданий игры: от стандартного до super deluxe. На каждое издание была установлена своя цена. И она отличается от той, что указали вы.

Steam к данному кейсу отношения не имеет. В кейсе указано, что мы продавали и учитывали заказы исключительно в сторе Epic Games.

Данных по микротранзакциям внутри игры, средней выручке у вас, насколько я понимаю, нет: а значит цифры, приведенные а вашем комментарии, не могу быть релевантными.

А сопутствующие затраты, о которых было сказано, уже заложены в стоимость игры. Экономика игры другая.

Почему вы не видели рекламный ролик? Всё просто: 43 млн геймеров и 3 млн показов за 5 дней. Увидев эти цифры, думаю, вы со мной легко согласитесь.

Fortnite – прекрасная игра, которая хорошо продвигается благодаря усилиям Epic Games. Мы ни в коем случае не приписываем себе и данному кейсу эти заслуги. Это к вопросу о хайпе.
В кейсе лишь сказано про деньги, расходы и заказы, т.е. про то, на чем мы специализируемся как агентство – измеряемые показатели эффективности.

Добавил комментарий
20 февраля 2018, 19:31

Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс

Кейсы

Александра, спасибо за комментарий.
Да, вы все правильно поняли. На сегменты интересов по консолям мы накладывали дополнительные настройки по соц.дему и по интересы по тематикам игр. В процессе теста мы смотрели, какие связки сегментов работают лучше, и оставляли их, отключая неэффективные.

Еще активности
Добавил статью
12 марта 2019, 15:08
Тестирование performance-расширений Google на примере «Ситилинка»

Тестирование performance-расширений Google на примере «Ситилинка»

Тренды

Как всё начиналось: от OLV к performance-расширениям в YouTube.

Артем Попов
12 марта 2019, 13:05
Добавил статью
6 февраля 2019, 16:05
Как YouTube побеждает ТВ

Как YouTube побеждает ТВ

Тренды

Артём Попов из iConText рассказывает, почему ТВ-реклама постепенно уступает место OLV-рекламе в интернете.

Артем Попов
6 февраля 2019, 16:20
Добавил статью
3 апреля 2018, 14:36
Добавил комментарий
20 февраля 2018, 19:34

Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс

Кейсы

Добрый день.
Постараюсь ответить по каждому пункту, который вы описали. Но, в целом, все цифры по игре Fortnite в действительности отличаются от тех, что описали вы.

На старте продаж было несколько изданий игры: от стандартного до super deluxe. На каждое издание была установлена своя цена. И она отличается от той, что указали вы.

Steam к данному кейсу отношения не имеет. В кейсе указано, что мы продавали и учитывали заказы исключительно в сторе Epic Games.

Данных по микротранзакциям внутри игры, средней выручке у вас, насколько я понимаю, нет: а значит цифры, приведенные а вашем комментарии, не могу быть релевантными.

А сопутствующие затраты, о которых было сказано, уже заложены в стоимость игры. Экономика игры другая.

Почему вы не видели рекламный ролик? Всё просто: 43 млн геймеров и 3 млн показов за 5 дней. Увидев эти цифры, думаю, вы со мной легко согласитесь.

Fortnite – прекрасная игра, которая хорошо продвигается благодаря усилиям Epic Games. Мы ни в коем случае не приписываем себе и данному кейсу эти заслуги. Это к вопросу о хайпе.
В кейсе лишь сказано про деньги, расходы и заказы, т.е. про то, на чем мы специализируемся как агентство – измеряемые показатели эффективности.

Добавил комментарий
20 февраля 2018, 19:31

Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс

Кейсы

Александра, спасибо за комментарий.
Да, вы все правильно поняли. На сегменты интересов по консолям мы накладывали дополнительные настройки по соц.дему и по интересы по тематикам игр. В процессе теста мы смотрели, какие связки сегментов работают лучше, и оставляли их, отключая неэффективные.

Добавил статью
15 февраля 2018, 12:36
Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс

Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс

Кейсы

О рынке мобильных игр рассказывает Артём Попов, senior media manager iConText.

Артем Попов
15 февраля 2018, 12:35


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой