Артем Попов
iConText
Senior Media Manager iConText
1 июля 2012
iConText
Senior Media Manager iConText
1 июля 2012
Адрес | Москва |
---|---|
Сайт | iConText |
Артём Попов из iConText рассказывает, почему ТВ-реклама постепенно уступает место OLV-рекламе в интернете.
Рассказывает Артём Попов, senior media manager iConText.
Александра, спасибо за комментарий.
Да, вы все правильно поняли. На сегменты интересов по консолям мы накладывали дополнительные настройки по соц.дему и по интересы по тематикам игр. В процессе теста мы смотрели, какие связки сегментов работают лучше, и оставляли их, отключая неэффективные.
О рынке мобильных игр рассказывает Артём Попов, senior media manager iConText.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс
КейсыДобрый день.
Постараюсь ответить по каждому пункту, который вы описали. Но, в целом, все цифры по игре Fortnite в действительности отличаются от тех, что описали вы.
На старте продаж было несколько изданий игры: от стандартного до super deluxe. На каждое издание была установлена своя цена. И она отличается от той, что указали вы.
Steam к данному кейсу отношения не имеет. В кейсе указано, что мы продавали и учитывали заказы исключительно в сторе Epic Games.
Данных по микротранзакциям внутри игры, средней выручке у вас, насколько я понимаю, нет: а значит цифры, приведенные а вашем комментарии, не могу быть релевантными.
А сопутствующие затраты, о которых было сказано, уже заложены в стоимость игры. Экономика игры другая.
Почему вы не видели рекламный ролик? Всё просто: 43 млн геймеров и 3 млн показов за 5 дней. Увидев эти цифры, думаю, вы со мной легко согласитесь.
Fortnite – прекрасная игра, которая хорошо продвигается благодаря усилиям Epic Games. Мы ни в коем случае не приписываем себе и данному кейсу эти заслуги. Это к вопросу о хайпе.
В кейсе лишь сказано про деньги, расходы и заказы, т.е. про то, на чем мы специализируемся как агентство – измеряемые показатели эффективности.