Профиль пользователя на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство

Артем Попов +12

Артем Попов +12

Место работы: iConText
Должность: Senior Media Manager iConText
Работает с: 1 июля 2012
Город: Москва
Сайт: iConText
Добавил комментарий
20 февраля 2018, 19:34
Кейсы

Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс

Добрый день.
Постараюсь ответить по каждому пункту, который вы описали. Но, в целом, все цифры по игре Fortnite в действительности отличаются от тех, что описали вы.

На старте продаж было несколько изданий игры: от стандартного до super deluxe. На каждое издание была установлена своя цена. И она отличается от той, что указали вы.

Steam к данному кейсу отношения не имеет. В кейсе указано, что мы продавали и учитывали заказы исключительно в сторе Epic Games.

Данных по микротранзакциям внутри игры, средней выручке у вас, насколько я понимаю, нет: а значит цифры, приведенные а вашем комментарии, не могу быть релевантными.

А сопутствующие затраты, о которых было сказано, уже заложены в стоимость игры. Экономика игры другая.

Почему вы не видели рекламный ролик? Всё просто: 43 млн геймеров и 3 млн показов за 5 дней. Увидев эти цифры, думаю, вы со мной легко согласитесь.

Fortnite – прекрасная игра, которая хорошо продвигается благодаря усилиям Epic Games. Мы ни в коем случае не приписываем себе и данному кейсу эти заслуги. Это к вопросу о хайпе.
В кейсе лишь сказано про деньги, расходы и заказы, т.е. про то, на чем мы специализируемся как агентство – измеряемые показатели эффективности.

Добавил комментарий
20 февраля 2018, 19:31
Кейсы

Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс

Александра, спасибо за комментарий.
Да, вы все правильно поняли. На сегменты интересов по консолям мы накладывали дополнительные настройки по соц.дему и по интересы по тематикам игр. В процессе теста мы смотрели, какие связки сегментов работают лучше, и оставляли их, отключая неэффективные.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой