Медиаплан: как оценить эффективность рекламной кампании
Маркетинговая группа «Комплето» разбирает понятие «медиаплан»: что это такое и зачем он нужен. Узнайте, как его правильно составлять и насколько точны будут ваши прогнозы.
Маркетинговая группа «Комплето» разбирает понятие «медиаплан»: что это такое и зачем он нужен. Узнайте, как его правильно составлять и насколько точны будут ваши прогнозы.
Когда, что и как рекламировать в сегменте «бизнес для бизнеса».
DIY-кейс от «Комплето». Рассказывает совладелец компании Владимир Давыдов.
Коллеги из «Комплето» описывают методику, по которой работают над собственными проектами.
Маркетинговая группа «Комплето» разбирает понятие «медиаплан»: что это такое и зачем он нужен. Узнайте, как его правильно составлять и насколько точны будут ваши прогнозы.
Когда, что и как рекламировать в сегменте «бизнес для бизнеса».
DIY-кейс от «Комплето». Рассказывает совладелец компании Владимир Давыдов.
Коллеги из «Комплето» описывают методику, по которой работают над собственными проектами.
Аналитика и выводы экспертов Completo.
Что отслеживать и как это вообще работает: ответы на главные вопросы.
Набомболейло: как провести аттестацию подрядчика и решить, работать ли с ним дальше. Рассказывает Владимир Давыдов, сооснователь «Комплето». Кстати, есть с чем поспорить.
Почти три тысячи кейсов в одном.
Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории.