Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВладимирДавыдов +180

Владимир Давыдов +180

Место работы: Комплето
Должность: руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах
Работает с: 1 января 2011
Немного обо мне: Совладелец, руководитель отдела ведения проектов маркетинговой группы «Комплето», обладатель сертификатов Microsoft Certified Professional, телеведущий, член Российской Гильдии Маркетологов, бизнес-тренер
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
12 мая 2021, 15:00
Лид-магнит: как с его помощью вовлечь клиента в воронку продаж
Тренды
Лид-магнит: как с его помощью вовлечь клиента в воронку продаж

Лид-магнит: как с его помощью вовлечь клиента в воронку продаж

Cолидные whitepapers, лаконичные чеклисты, познавательные гайды, развлекательные розыгрыши, полезные презентации и детальные каталоги продукции, персональные скидки и бесплатные пробные периоды. Статья расскажет о разновидностях лид-магнитов и о том, как они помогают поймать клиента на крючок.

Добавил статью
9 апреля 2021, 11:45
Медиаплан: как оценить эффективность рекламной кампании
Тренды
Медиаплан: как оценить эффективность рекламной кампании

Медиаплан: как оценить эффективность рекламной кампании

Маркетинговая группа «Комплето» разбирает понятие «медиаплан»: что это такое и зачем он нужен. Узнайте, как его правильно составлять и насколько точны будут ваши прогнозы.

Добавил статью
28 ноября 2018, 14:45
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Тренды
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования

Когда, что и как рекламировать в сегменте «бизнес для бизнеса».

Добавил статью
13 сентября 2018, 15:30
Добавил статью
31 июля 2018, 12:00
Как управлять проектами по веб-разработке: пошаговая инструкция
Тренды
Как управлять проектами по веб-разработке: пошаговая инструкция

Как управлять проектами по веб-разработке: пошаговая инструкция

Коллеги из «Комплето» описывают методику, по которой работают над собственными проектами.

Показать еще активности
Добавил статью
12 мая 2021, 13:59
Лид-магнит: как с его помощью вовлечь клиента в воронку продаж
Тренды

Лид-магнит: как с его помощью вовлечь клиента в воронку продаж

Cолидные whitepapers, лаконичные чеклисты, познавательные гайды, развлекательные розыгрыши, полезные презентации и детальные каталоги продукции, персональные скидки и бесплатные пробные периоды. Статья расскажет о разновидностях лид-магнитов и о том, как они помогают поймать клиента на крючок.

Добавил статью
9 апреля 2021, 11:40
Медиаплан: как оценить эффективность рекламной кампании
Тренды

Медиаплан: как оценить эффективность рекламной кампании

Маркетинговая группа «Комплето» разбирает понятие «медиаплан»: что это такое и зачем он нужен. Узнайте, как его правильно составлять и насколько точны будут ваши прогнозы.

Добавил статью
28 ноября 2018, 15:56
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Тренды

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования

Когда, что и как рекламировать в сегменте «бизнес для бизнеса».

Добавил статью
13 сентября 2018, 15:23
Добавил статью
31 июля 2018, 12:08
Как управлять проектами по веб-разработке: пошаговая инструкция
Тренды

Как управлять проектами по веб-разработке: пошаговая инструкция

Коллеги из «Комплето» описывают методику, по которой работают над собственными проектами.

Добавил статью
28 марта 2018, 18:58
Добавил статью
30 ноября 2017, 12:06
Добавил статью
1 ноября 2017, 13:53
Руководство для новичков: сквозная веб-аналитика для бизнеса
Тренды

Руководство для новичков: сквозная веб-аналитика для бизнеса

Что отслеживать и как это вообще работает: ответы на главные вопросы.

Добавил статью
19 октября 2017, 13:29
Уволить нельзя премировать, или 10 причин сменить интернет-агентство
Тренды

Уволить нельзя премировать, или 10 причин сменить интернет-агентство

Набомболейло: как провести аттестацию подрядчика и решить, работать ли с ним дальше. Рассказывает Владимир Давыдов, сооснователь «Комплето». Кстати, есть с чем поспорить.

Добавил статью
20 июля 2017, 16:03


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: