Статьи на Cossa.ru

Как бренду продвигаться с помощью подкастов
1934
Как правильно распределить рекламный бюджет на примере телеком-оператора
10891
Медиаплан: как оценить эффективность рекламной кампании
Хайп — ничто, настройки — всё: как выбрать медиаплощадку для запуска эффективной кампании
Денис Лагутенко, Международное рекламное агенство AdsProfit
15687
Как YouTube побеждает ТВ
14447
Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ
13245
Что измерять, если вы делаете медиа: от блога до интернет-СМИ
12361
Три примера узкого таргетинга в медиабаинге
Стыдно стесняться: 7 причин синхронизировать интернет-рекламу с ТВ
13463
Реклама на крови. Почему brand safety всё ещё не работает
Сценарии будущего: что станет с медиа и ритейлом, когда исчезнут сайты
14230
Почему в мобильной рекламе неизбежен переход от CPI к CPA
13794
ЖЖ умер, да здравствует ЖЖ: LiveJournal превращается в медиа
96402
Главное о нативной рекламе: по полочкам
24420
Зачем брендам собственные медиа и нужно ли вам скорее делать свой онлайн-журнал
12078
21 совет, как получить хороший рекламный ролик
СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL
Как меняется рынок афишных онлайн-медиа
Николас Дадиани: «Медийная реклама для нас не главное»
Как увеличить доход с рекламы в мобильных приложениях

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой