NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 октября 2015, 16:23
1164
0

Как меняется рынок афишных онлайн-медиа

Медиарынок, как и многие направления бизнеса, вынужден оперативно реагировать на изменения экономической ситуации. Традиционно в сложный период выживают сильнейшие и наиболее активные.

И именно им удается достигать более ощутимых успехов. В случае медиа это сайты с большей аудиторией и рекламным инструментарием.

В условиях сокращения спроса многие СМИ, в частности, афишного сегмента, существенно оптимизируют траты на собственную деятельность. Ушли в прошлое большие бюджеты на закупку ссылок для SEO. Поисковая оптимизация трансформировалась в работу над сайтом – контентом, юзабилити, разметкой страниц, а также в работу с пользователями. Важными поставщиками трафика для развлекательных и культурно-досуговых порталов стали социальные сети. Крупное, живое сообщество «ВКонтакте» или Facebook стало для этих медиа в некотором роде синонимом успешности. Довольно популярны отдельные паблики, не имеющие собственных сайтов. Выросло поколение «ивентщиков», пиарщиков и рекламщиков, для которых соцсети для рекламы заменяют все другие каналы продвижения.

Растет количество пользователей мобильного Интернета. Сегодня наличие версии сайта, оптимизированной под чтение со смартфона или планшета, является необходимостью. Увеличить количество читателей реально за счет аудитории мобильных приложений. Как пример, летом 2015 года портал Peterburg2.ru запустил собственные приложения для  iOS и Android, которые за квартал установили 20 тысяч петербуржцев. Это дало 30%-ное увеличение звонков и переходов на сайты заведений, о которых писал портал. Примечательно, что в пятничный вечер доля читателей, заходящих на портал Peterburg2.ru с мобильных устройств, увеличивается до 90% при среднем показателе в 35% в другое время. Таким образом, вопрос о проведении свободного времени для многих решается спонтанно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Культурно-досуговые интересы горожан за последнее время заметно изменились. Согласно анализу поведения более полумиллиона петербуржцев, ежемесячно пользующихся Peterburg2.ru, они стали активнее посещать бесплатные события (рост на 30%), а также массовые мероприятия на открытом воздухе с небольшой платой за вход (фестивали, гуляния, ярмарки). Количество посетителей ресторанов и ночных клубов незначительно снизилось, кинотеатров – осталось на прежнем уровне. Одно из немногих направлений, интерес к которому растет – детские мероприятия: даже в условиях падения доходов петербуржцы не готовы экономить на досуге своих детей.

Досуговые предпочтения жителей города продолжают меняться. Вместе с ними развиваются новые технологии в медиа, позволяющие пользователям получать информацию в наиболее удобном для восприятия формате.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4444
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
6415
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5429
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3899
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4558
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6773
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7386
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой