24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 октября 2015, 16:23
1085
0

Как меняется рынок афишных онлайн-медиа

Медиарынок, как и многие направления бизнеса, вынужден оперативно реагировать на изменения экономической ситуации. Традиционно в сложный период выживают сильнейшие и наиболее активные.

И именно им удается достигать более ощутимых успехов. В случае медиа это сайты с большей аудиторией и рекламным инструментарием.

В условиях сокращения спроса многие СМИ, в частности, афишного сегмента, существенно оптимизируют траты на собственную деятельность. Ушли в прошлое большие бюджеты на закупку ссылок для SEO. Поисковая оптимизация трансформировалась в работу над сайтом – контентом, юзабилити, разметкой страниц, а также в работу с пользователями. Важными поставщиками трафика для развлекательных и культурно-досуговых порталов стали социальные сети. Крупное, живое сообщество «ВКонтакте» или Facebook стало для этих медиа в некотором роде синонимом успешности. Довольно популярны отдельные паблики, не имеющие собственных сайтов. Выросло поколение «ивентщиков», пиарщиков и рекламщиков, для которых соцсети для рекламы заменяют все другие каналы продвижения.

Растет количество пользователей мобильного Интернета. Сегодня наличие версии сайта, оптимизированной под чтение со смартфона или планшета, является необходимостью. Увеличить количество читателей реально за счет аудитории мобильных приложений. Как пример, летом 2015 года портал Peterburg2.ru запустил собственные приложения для  iOS и Android, которые за квартал установили 20 тысяч петербуржцев. Это дало 30%-ное увеличение звонков и переходов на сайты заведений, о которых писал портал. Примечательно, что в пятничный вечер доля читателей, заходящих на портал Peterburg2.ru с мобильных устройств, увеличивается до 90% при среднем показателе в 35% в другое время. Таким образом, вопрос о проведении свободного времени для многих решается спонтанно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Культурно-досуговые интересы горожан за последнее время заметно изменились. Согласно анализу поведения более полумиллиона петербуржцев, ежемесячно пользующихся Peterburg2.ru, они стали активнее посещать бесплатные события (рост на 30%), а также массовые мероприятия на открытом воздухе с небольшой платой за вход (фестивали, гуляния, ярмарки). Количество посетителей ресторанов и ночных клубов незначительно снизилось, кинотеатров – осталось на прежнем уровне. Одно из немногих направлений, интерес к которому растет – детские мероприятия: даже в условиях падения доходов петербуржцы не готовы экономить на досуге своих детей.

Досуговые предпочтения жителей города продолжают меняться. Вместе с ними развиваются новые технологии в медиа, позволяющие пользователям получать информацию в наиболее удобном для восприятия формате.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой