Статьи на Cossa.ru

Ты не покупатель. Ты — герой мифа
Дизайн-концепт как способ понять друг друга
Сервисы для создания карточек товара и меры предосторожности: о чём говорят пользовательские соглашения и публичные оферты
Дизайн-система как инструмент масштабирования и оптимизации ресурсов
Увеличение производительности и снижение затрат: как дизайн-система повышает эффективность разработки цифровых продуктов
Запустили новый сайт детской одежды и увеличили конверсию на 17%, а средний чек — на 12%
Как дизайнер продукта может решать проблемы в компании
2044
Как создать HR-маскота для IT-компании
Гайд для лид-дизайнера: как управлять креативной командой
Как оценивать дизайн: Метод 3К, часть 1
Помимо эстетики: роль корпоративного дизайна в кризисных коммуникациях
Рынок MENA: колорит и особенности восточного дизайна
Тренды кроссплатформенной разработки. Дизайн-система, онбординг, голосовая коммерция, UX
Тренды в диджитал-дизайне сегодня: минимализм и экспрессия
Дизайн для бизнеса: прихоть или необходимость
Устойчивый дизайн как новая парадигма: международное признание методологии Всеволода Абрамова
UX-редизайн маркетплейса курсов: как сделать и в чём польза
Идентификация бренда: выделяемся среди миллиона компаний с помощью грамотного дизайна и айдентики
Ушастый ребрендинг: вставили кроликов в логотипы крупных брендов
Повторение: почему это важно в дизайне и в жизни

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой