Хороший и плохой аутрич: разбираемся в нюансах
Как это делается по уму.
Интернет-газета, ориентирована на жителей Москвы и области. Задача – увеличение потока пользователей на сайт, при этом по результату – оценка в кликах по объявлению из кабинета (пожелание клиента).
Страница в ВК достаточно свежая, поэтому изначально подписчиков было немного – всего 107.
Ранее сайт был размещён на виртуальном сервере FirstVDS (в тексте иногда упоминается как “старый сервер”) под управлением CentOS.
За несколько месяцев увеличили количество установок с 4000 до 35 000 в мес. Рассказываем, какие решения были приняты и какой сплит каналов подобран.
Интернет-газета, ориентирована на жителей Москвы и области. Задача – увеличение потока пользователей на сайт, при этом по результату – оценка в кликах по объявлению из кабинета (пожелание клиента).
Страница в ВК достаточно свежая, поэтому изначально подписчиков было немного – всего 107.
Ранее сайт был размещён на виртуальном сервере FirstVDS (в тексте иногда упоминается как “старый сервер”) под управлением CentOS.
За несколько месяцев увеличили количество установок с 4000 до 35 000 в мес. Рассказываем, какие решения были приняты и какой сплит каналов подобран.
“Несмотря на сложности и вызовы рынка мы смогли найти правильные инструменты, направленные на рост узнаваемости бренда ПЭК и качества лидогенерации", - Никифоров Андрей, директор по маркетингу ПЭК.
Мария Старк, руководитель группы Project DC расскажет, носят ли эти изменения глобальный характер или это проблемы отдельных бизнесов, а также даст практические рекомендации.
В конкурентной среде маркетплейсов важно знать, как правильно продвигаться, чтобы добиться максимальных продаж. Рассмотрим основные методы продвижения на маркетплейсах и расскажем как их использовать.
Продвижение сайтов в медицинской тематике имеет свои особенности, среди которых более пристальное внимание со стороны ПС приковано к качеству предоставляемой информации и оказываемых услуг.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
Портрет компании Ingate: «Мы трансформировались в Digital Marketing Integrator»
ТрендыДобрый день, Евгений! Спасибо за ваш вопрос) В этом году лучше всего работает не что-то одно, а омниканальный подход. Суть такого подхода — не надеяться только на один канал или инструмент, например, контекстную рекламу, а последовательно «касаться» клиента на всем протяжении его пути: от знакомства с продуктом, онбординга, до клиентского сервиса и допродажи.