Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Ingate: Digital Marketing Integrator +491

Ingate : Digital Marketing Integrator +491

Место работы: Ingate
Работает с: 1 сентября 2000
Немного обо мне: Ingate один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга и специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов, повышает узнаваемость брендов, увеличивает лояльность аудитории. С момента основания в 2000 году Ingate реализовал свыше 8 000 проектов для российских и международных брендов. Компания занимает 1 место в рейтинге Toп-100 digital-агентств России (AllAdvertising, 2020)
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
17 марта 2021, 13:05
Ingate получила высший грейд сертификации RUWARD
Тренды
Ingate получила высший грейд сертификации RUWARD

Ingate получила высший грейд сертификации RUWARD

Ingate одной из первых в 2021 году прошла сертификацию рейтингового агентства RUWARD. Компания подтвердила высочайший уровень качества сразу по трём digital-продуктам: SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама.

Добавил статью
19 октября 2020, 14:30
Бренд-чемпион, конкурсы и лёгкий электросвинг: как продвигать аудиотехнику в социальных сетях
Кейсы
Бренд-чемпион, конкурсы и лёгкий электросвинг: как продвигать аудиотехнику в социальных сетях

Бренд-чемпион, конкурсы и лёгкий электросвинг: как продвигать аудиотехнику в социальных сетях

На примере работы с брендом элитного акустического оборудования Bowers & Wilkins агентство Ingate рассказывает, как говорить о музыке в социальных сетях, чтобы вас приняли за аудиофила.

Добавил статью
5 декабря 2019, 11:29
Чек-лист по продвижению видео на YouTube
Ingate
Чек-лист по продвижению видео на YouTube

Чек-лист по продвижению видео на YouTube

Подготовили исчерпывающий гайд по тому, как раскрутить свой канал — с учетом ключевых слов, поведенческих факторов и оформления обложки. Читайте и составляйте свою стратегию продвижения видео.

Добавил статью
27 августа 2019, 15:03
Поймай меня, если сможешь: как взаимодействовать с пользователем на всех этапах CJM
Ingate
Поймай меня, если сможешь: как взаимодействовать с пользователем на всех этапах CJM

Поймай меня, если сможешь: как взаимодействовать с пользователем на всех этапах CJM

В статье расскажем как привлечь внимание клиента, сформировать потребность в покупке и довести его до продажи.

Добавил статью
5 августа 2019, 09:00
Что работает в таргетинге: Ingate и ВКонтакте обсудили рекламу в соцмедиа
Ingate
Что работает в таргетинге: Ingate и ВКонтакте обсудили рекламу в соцмедиа

Что работает в таргетинге: Ingate и ВКонтакте обсудили рекламу в соцмедиа

Один из лидеров российского интернет-маркетинга и крупнейшая социальная сеть поговорили о последних трендах таргетированной рекламы и новых форматах привлечения клиентов.

Показать еще активности
Добавил статью
15 марта 2021, 17:48
Ingate получила высший грейд сертификации RUWARD
Тренды

Ingate получила высший грейд сертификации RUWARD

Ingate одной из первых в 2021 году прошла сертификацию рейтингового агентства RUWARD. Компания подтвердила высочайший уровень качества сразу по трём digital-продуктам: SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама.

Добавил статью
19 октября 2020, 14:11
Бренд-чемпион, конкурсы и лёгкий электросвинг: как продвигать аудиотехнику в социальных сетях
Кейсы

Бренд-чемпион, конкурсы и лёгкий электросвинг: как продвигать аудиотехнику в социальных сетях

На примере работы с брендом элитного акустического оборудования Bowers & Wilkins агентство Ingate рассказывает, как говорить о музыке в социальных сетях, чтобы вас приняли за аудиофила.

Добавил статью
5 декабря 2019, 11:29
Чек-лист по продвижению видео на YouTube
Ingate

Чек-лист по продвижению видео на YouTube

Подготовили исчерпывающий гайд по тому, как раскрутить свой канал — с учетом ключевых слов, поведенческих факторов и оформления обложки. Читайте и составляйте свою стратегию продвижения видео.

Добавил статью
27 августа 2019, 15:03
Поймай меня, если сможешь: как взаимодействовать с пользователем на всех этапах CJM
Ingate

Поймай меня, если сможешь: как взаимодействовать с пользователем на всех этапах CJM

В статье расскажем как привлечь внимание клиента, сформировать потребность в покупке и довести его до продажи.

Добавил статью
30 июля 2019, 17:03
Что работает в таргетинге: Ingate и ВКонтакте обсудили рекламу в соцмедиа
Ingate

Что работает в таргетинге: Ingate и ВКонтакте обсудили рекламу в соцмедиа

Один из лидеров российского интернет-маркетинга и крупнейшая социальная сеть поговорили о последних трендах таргетированной рекламы и новых форматах привлечения клиентов.

Добавил статью
5 июля 2019, 13:29
Как ставить цели в социальных сетях: разбираем на примерах
Ingate

Как ставить цели в социальных сетях: разбираем на примерах

Социальные сети закрывают разные цели бизнеса. Рассмотрим подробно каждую из них.

Добавил статью
5 июля 2019, 13:01
О чем говорить с аудиторией в соцсетях? Пять видов контента для вашего бизнеса
Ingate

О чем говорить с аудиторией в соцсетях? Пять видов контента для вашего бизнеса

Любой контент в социальных сетях должен решать проблемы пользователей, соответствовать целям бизнеса и быть интересным. Это аксиома, но как найти то, что будет максимально эффективно в вашем случае?

Добавил статью
3 июля 2019, 15:15
7 обязательных метрик для оценки email-рассылок
Ingate

7 обязательных метрик для оценки email-рассылок

Email-маркетинг, который дает ощутимый результат, это целая наука. Расскажем, как правильно оценивать эффективность email-рассылок и какие метрики использовать, чтобы избежать ошибок

Добавил статью
3 июля 2019, 14:25
Как сделать email частью digital-стратегии
Ingate

Как сделать email частью digital-стратегии

В статье разберем несколько вариантов того, как можно разрабатывать digital-стратегию с учетом email

Добавил статью
1 июля 2019, 15:25
Добавил комментарий
19 июня 2019, 14:45

Портрет компании Ingate: «Мы трансформировались в Digital Marketing Integrator»

Тренды

Добрый день, Евгений! Спасибо за ваш вопрос) В этом году лучше всего работает не что-то одно, а омниканальный подход. Суть такого подхода — не надеяться только на один канал или инструмент, например, контекстную рекламу, а последовательно «касаться» клиента на всем протяжении его пути: от знакомства с продуктом, онбординга, до клиентского сервиса и допродажи.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: