Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Ingate —digital marketing integrator +491

Ingate — digital marketing integrator +491

Место работы: ingate.ru
Работает с: 1 сентября 2000
Немного обо мне: Ingate один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга и специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов, повышает узнаваемость брендов, увеличивает лояльность аудитории. С момента основания в 2000 году Ingate реализовал свыше 8 000 проектов для российских и международных брендов. Компания занимает 1 место в рейтинге Toп-100 digital-агентств России (AllAdvertising, 2020)
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
23 ноября 2022, 16:42
Чем маркетологу может быть полезен Behance
Тренды
Чем маркетологу может быть полезен Behance

Чем маркетологу может быть полезен Behance

Расскажем, какие две задачи агентства поможет закрыть площадка.

Добавил статью
1 ноября 2022, 17:17
Добавил статью
15 августа 2022, 14:06
Адаптируем стратегию Инстаграма в ВК
Тренды
Адаптируем стратегию Инстаграма в ВК

Адаптируем стратегию Инстаграма в ВК

Что из наработанных практик можно и нужно использовать во ВКонтакте, а что из привычных приёмов не сработает.

Добавил статью
11 марта 2022, 18:03
Исследование динамики продаж по тематикам
Тренды
Исследование динамики продаж по тематикам

Исследование динамики продаж по тематикам

Смотрим статистику последних дней и делаем выводы.

Добавил статью
16 декабря 2021, 17:35
Как оценивать эффективность охватных РК в digital-среде: практика Ingate
Тренды
Как оценивать эффективность охватных РК в digital-среде: практика Ingate

Как оценивать эффективность охватных РК в digital-среде: практика Ingate

Охватная реклама помогает познакомить потенциальных покупателей с брендом. Но не на всех этапах развития бизнеса она эффективна. Эксперт R&D по Programmatic компании Ingate Константин Орешников расскажет о том, как работает охватная реклама и как подсчитать её эффективность.

Показать еще активности
Добавил статью
23 ноября 2022, 16:50
Чем маркетологу может быть полезен Behance
Тренды

Чем маркетологу может быть полезен Behance

Расскажем, какие две задачи агентства поможет закрыть площадка.

Добавил статью
1 ноября 2022, 17:18
Добавил статью
12 августа 2022, 17:08
Адаптируем стратегию Инстаграма в ВК
Тренды

Адаптируем стратегию Инстаграма в ВК

Что из наработанных практик можно и нужно использовать во ВКонтакте, а что из привычных приёмов не сработает.

Добавил статью
11 марта 2022, 18:15
Исследование динамики продаж по тематикам
Тренды

Исследование динамики продаж по тематикам

Смотрим статистику последних дней и делаем выводы.

Добавил статью
16 декабря 2021, 12:05
Как оценивать эффективность охватных РК в digital-среде: практика Ingate
Тренды

Как оценивать эффективность охватных РК в digital-среде: практика Ingate

Охватная реклама помогает познакомить потенциальных покупателей с брендом. Но не на всех этапах развития бизнеса она эффективна. Эксперт R&D по Programmatic компании Ingate Константин Орешников расскажет о том, как работает охватная реклама и как подсчитать её эффективность.

Добавил статью
15 декабря 2021, 16:38
Реклама в Telegram 2022: как это будет
Тренды

Реклама в Telegram 2022: как это будет

Как всем известно, Павел Дуров анонсировал запуск официального рекламного кабинета в Telegram. Коллеги из Ingate решили посмотреть на платформу с точки зрения объёма рынка, аудитории, цен и нюансов ведения РК через официальный кабинет. И сравнить с привычной рекламой через админов каналов.

Добавил статью
15 марта 2021, 17:48
Ingate получила высший грейд сертификации RUWARD
Тренды

Ingate получила высший грейд сертификации RUWARD

Ingate одной из первых в 2021 году прошла сертификацию рейтингового агентства RUWARD. Компания подтвердила высочайший уровень качества сразу по трём digital-продуктам: SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама.

Добавил статью
19 октября 2020, 14:11
Бренд-чемпион, конкурсы и лёгкий электросвинг: как продвигать аудиотехнику в социальных сетях
Кейсы

Бренд-чемпион, конкурсы и лёгкий электросвинг: как продвигать аудиотехнику в социальных сетях

На примере работы с брендом элитного акустического оборудования Bowers & Wilkins агентство Ingate рассказывает, как говорить о музыке в социальных сетях, чтобы вас приняли за аудиофила.

Добавил статью
5 декабря 2019, 11:29
Чек-лист по продвижению видео на YouTube
Ingate

Чек-лист по продвижению видео на YouTube

Подготовили исчерпывающий гайд по тому, как раскрутить свой канал — с учетом ключевых слов, поведенческих факторов и оформления обложки. Читайте и составляйте свою стратегию продвижения видео.

Добавил статью
27 августа 2019, 15:03
Поймай меня, если сможешь: как взаимодействовать с пользователем на всех этапах CJM
Ingate

Поймай меня, если сможешь: как взаимодействовать с пользователем на всех этапах CJM

В статье расскажем как привлечь внимание клиента, сформировать потребность в покупке и довести его до продажи.

Добавил комментарий
19 июня 2019, 14:45

Портрет компании Ingate: «Мы трансформировались в Digital Marketing Integrator»

Тренды

Добрый день, Евгений! Спасибо за ваш вопрос) В этом году лучше всего работает не что-то одно, а омниканальный подход. Суть такого подхода — не надеяться только на один канал или инструмент, например, контекстную рекламу, а последовательно «касаться» клиента на всем протяжении его пути: от знакомства с продуктом, онбординга, до клиентского сервиса и допродажи.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is