Brandformance в условиях медиаинфляции
Пристегнитесь, потому что управление медиабюджетом в 2024 году обещает быть не менее захватывающим, чем участие в «Милле Милья» или Формуле 1.
Пристегнитесь, потому что управление медиабюджетом в 2024 году обещает быть не менее захватывающим, чем участие в «Милле Милья» или Формуле 1.
В этой статье эксперты Ingate Organic рассказали, как происходит распределение бюджетов на рекламу, с каким проблемами сталкиваются клиенты при обращении к агентствам и как SEO помогает их решить.
27 июня состоялось ежегодное награждение участников рейтинга НР2К. По итогам 2023 года компания Ingate Group заняла 9 место.
5 июня стартовала серия мероприятий нового формата от Digital Club - Marketing InTeam. Ingate Group стала официальным партнером этого события.
Эксперты Ingate Performance рассказали, какие инструменты появились на рынке после ухода иностранных платформ и как они повлияли на работу маркетологов. Спойлер: было очень сложно.
Пристегнитесь, потому что управление медиабюджетом в 2024 году обещает быть не менее захватывающим, чем участие в «Милле Милья» или Формуле 1.
В этой статье эксперты Ingate Organic рассказали, как происходит распределение бюджетов на рекламу, с каким проблемами сталкиваются клиенты при обращении к агентствам и как SEO помогает их решить.
27 июня состоялось ежегодное награждение участников рейтинга НР2К. По итогам 2023 года компания Ingate Group заняла 9 место.
5 июня стартовала серия мероприятий нового формата от Digital Club - Marketing InTeam. Ingate Group стала официальным партнером этого события.
Эксперты Ingate Performance рассказали, какие инструменты появились на рынке после ухода иностранных платформ и как они повлияли на работу маркетологов. Спойлер: было очень сложно.
По итогам сотрудничества за 2023 год Ingate Group получила диплом о присвоении ей статуса авторизованного партнера Brand Analytics.
31 мая прошла церемония награждения победителей фестиваля Silver Mercury. Ingate Group заняла 3 место в номинации “Лучшая brandformance-кампания” по проекту “ВсеИнструменты.ру".
Зачем брендам маскоты и для кого цифровой герой — must have в 2024 году.
Рейтинг Рунета 22 мая опубликовал список ведущих digital-компаний на 2024 год. Ingate Group вошла в десятку лучших в 35 номинациях. В 10 номинациях компания заняла призовые места.
Рассмотрим B2B-кейс, обсудим особенности и подходы к SEO в B2B-сегменте и покажем, как за полгода увеличить долю поисковых запросов в топ-50 в 2 раза и трафик на сайт в 3 раза
Рассмотрим, какие события последних лет повлияли на рынок, проанализируем особенности принятия решения при покупке товаров и услуг в этой сфере. Также разберем маркетинговые инструменты для работы.
Стоит ли вкладывать деньги в мероприятия или лучше перераспределить их по online-каналам? Расскажет Александра Гурова, Project Manager Ingate Communications.
В статье рассмотрим, действительно ли искусственный интеллект способен упростить работу и что ему может помешать.
Наш опыт работы с VK Реклама доказал существенную эффективность платформы.
Сфера digital не стоит на месте – каждый год она развивается, в ней формируются новые тренды. Рассказываем о том, что произошло с SEO за прошедший и почему в 2024 AI стал рабочим инструментом.
В России запустили социальную сеть, которая своим интерфейсом очень напоминает запрещенную в России платформу. Поговорим о возможностях запуска рекламы на ней.
Разбор работающего арсенала в контекстной рекламе от Яндекса.
Разбираемся: зачем бизнесу приложение и как его продвигать.
История сотрудничества Ingate и ПЭК: как мы вместе преодолевали кризис и побеждали двукратный рост плановых показателей
Андрей Недосекин, директор юнита Performance опровергнет популярные мифы об охватный рекламе, которые тормозят владельцев бизнеса и маркетологов еще на этапе ее запуска.
Расскажем, какие возможности искусственного интеллекта доступны для привлечения органического трафика, каким бизнесам они будут полезны в первую очередь и какой еще профит могут дать.
В статье расскажем, как использовать ChatGPT для соцсетей, и рассмотрим возможности нейросети на конкретных примерах.
Расскажем, что выбрать для получения максимального результата при использовании отечественной соцсети.
Что думают про нейросети для сммщиков в большом агентстве. И как их используют?
Интернет-газета, ориентирована на жителей Москвы и области. Задача – увеличение потока пользователей на сайт, при этом по результату – оценка в кликах по объявлению из кабинета (пожелание клиента).
Страница в ВК достаточно свежая, поэтому изначально подписчиков было немного – всего 107.
Ранее сайт был размещён на виртуальном сервере FirstVDS (в тексте иногда упоминается как “старый сервер”) под управлением CentOS.
За несколько месяцев увеличили количество установок с 4000 до 35 000 в мес. Рассказываем, какие решения были приняты и какой сплит каналов подобран.
“Несмотря на сложности и вызовы рынка мы смогли найти правильные инструменты, направленные на рост узнаваемости бренда ПЭК и качества лидогенерации", - Никифоров Андрей, директор по маркетингу ПЭК.
Мария Старк, руководитель группы Project DC расскажет, носят ли эти изменения глобальный характер или это проблемы отдельных бизнесов, а также даст практические рекомендации.
В конкурентной среде маркетплейсов важно знать, как правильно продвигаться, чтобы добиться максимальных продаж. Рассмотрим основные методы продвижения на маркетплейсах и расскажем как их использовать.
Продвижение сайтов в медицинской тематике имеет свои особенности, среди которых более пристальное внимание со стороны ПС приковано к качеству предоставляемой информации и оказываемых услуг.
Расскажем, какие две задачи агентства поможет закрыть площадка.
Что из наработанных практик можно и нужно использовать во ВКонтакте, а что из привычных приёмов не сработает.
Как всем известно, Павел Дуров анонсировал запуск официального рекламного кабинета в Telegram. Коллеги из Ingate решили посмотреть на платформу с точки зрения объёма рынка, аудитории, цен и нюансов ведения РК через официальный кабинет. И сравнить с привычной рекламой через админов каналов.
Охватная реклама помогает познакомить потенциальных покупателей с брендом. Но не на всех этапах развития бизнеса она эффективна. Эксперт R&D по Programmatic компании Ingate Константин Орешников расскажет о том, как работает охватная реклама и как подсчитать её эффективность.
Ingate одной из первых в 2021 году прошла сертификацию рейтингового агентства RUWARD. Компания подтвердила высочайший уровень качества сразу по трём digital-продуктам: SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама.
На примере работы с брендом элитного акустического оборудования Bowers & Wilkins агентство Ingate рассказывает, как говорить о музыке в социальных сетях, чтобы вас приняли за аудиофила.
Подготовили исчерпывающий гайд по тому, как раскрутить свой канал — с учетом ключевых слов, поведенческих факторов и оформления обложки. Читайте и составляйте свою стратегию продвижения видео.
В статье расскажем как привлечь внимание клиента, сформировать потребность в покупке и довести его до продажи.
Один из лидеров российского интернет-маркетинга и крупнейшая социальная сеть поговорили о последних трендах таргетированной рекламы и новых форматах привлечения клиентов.
Социальные сети закрывают разные цели бизнеса. Рассмотрим подробно каждую из них.
Любой контент в социальных сетях должен решать проблемы пользователей, соответствовать целям бизнеса и быть интересным. Это аксиома, но как найти то, что будет максимально эффективно в вашем случае?
Email-маркетинг, который дает ощутимый результат, это целая наука. Расскажем, как правильно оценивать эффективность email-рассылок и какие метрики использовать, чтобы избежать ошибок
В статье разберем несколько вариантов того, как можно разрабатывать digital-стратегию с учетом email
Умные люди придумали коллтрекинг. Но научился ли бизнес им пользоваться?