Профиль пользователя на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
photo profile

Ingate: Digital Marketing Integrator +411

Ingate : Digital Marketing Integrator +411

Место работы: Ingate
Сайт:
Работает с: 1 сентября 2000
Добавил статью
27 августа 2019, 15:03
Ingate

Поймай меня, если сможешь: как взаимодействовать с пользователем на всех этапах CJM

В статье расскажем как привлечь внимание клиента, сформировать потребность в покупке и довести его до продажи.

Добавил статью
5 августа 2019, 09:00
Что работает в таргетинге: Ingate и ВКонтакте обсудили рекламу в соцмедиа
Ingate
Что работает в таргетинге: Ingate и ВКонтакте обсудили рекламу в соцмедиа

Что работает в таргетинге: Ingate и ВКонтакте обсудили рекламу в соцмедиа

Один из лидеров российского интернет-маркетинга и крупнейшая социальная сеть поговорили о последних трендах таргетированной рекламы и новых форматах привлечения клиентов.

Добавил статью
17 июля 2019, 09:00
Как ставить цели в социальных сетях: разбираем на примерах
Ingate
Как ставить цели в социальных сетях: разбираем на примерах

Как ставить цели в социальных сетях: разбираем на примерах

Социальные сети закрывают разные цели бизнеса. Рассмотрим подробно каждую из них.

Добавил статью
16 июля 2019, 09:00
О чем говорить с аудиторией в соцсетях? Пять видов контента для вашего бизнеса
Ingate
О чем говорить с аудиторией в соцсетях? Пять видов контента для вашего бизнеса

О чем говорить с аудиторией в соцсетях? Пять видов контента для вашего бизнеса

Любой контент в социальных сетях должен решать проблемы пользователей, соответствовать целям бизнеса и быть интересным. Это аксиома, но как найти то, что будет максимально эффективно в вашем случае?

Добавил статью
8 июля 2019, 09:00
Ingate

7 обязательных метрик для оценки email-рассылок

Email-маркетинг, который дает ощутимый результат, это целая наука. Расскажем, как правильно оценивать эффективность email-рассылок и какие метрики использовать, чтобы избежать ошибок

Показать еще активности
Добавил статью
27 августа 2019, 15:03
Ingate

Поймай меня, если сможешь: как взаимодействовать с пользователем на всех этапах CJM

В статье расскажем как привлечь внимание клиента, сформировать потребность в покупке и довести его до продажи.

Добавил статью
30 июля 2019, 17:03
Что работает в таргетинге: Ingate и ВКонтакте обсудили рекламу в соцмедиа
Ingate

Что работает в таргетинге: Ingate и ВКонтакте обсудили рекламу в соцмедиа

Один из лидеров российского интернет-маркетинга и крупнейшая социальная сеть поговорили о последних трендах таргетированной рекламы и новых форматах привлечения клиентов.

Добавил статью
5 июля 2019, 13:29
Как ставить цели в социальных сетях: разбираем на примерах
Ingate

Как ставить цели в социальных сетях: разбираем на примерах

Социальные сети закрывают разные цели бизнеса. Рассмотрим подробно каждую из них.

Добавил статью
5 июля 2019, 13:01
О чем говорить с аудиторией в соцсетях? Пять видов контента для вашего бизнеса
Ingate

О чем говорить с аудиторией в соцсетях? Пять видов контента для вашего бизнеса

Любой контент в социальных сетях должен решать проблемы пользователей, соответствовать целям бизнеса и быть интересным. Это аксиома, но как найти то, что будет максимально эффективно в вашем случае?

Добавил статью
3 июля 2019, 15:15
Ingate

7 обязательных метрик для оценки email-рассылок

Email-маркетинг, который дает ощутимый результат, это целая наука. Расскажем, как правильно оценивать эффективность email-рассылок и какие метрики использовать, чтобы избежать ошибок

Добавил статью
3 июля 2019, 14:25
Ingate

Как сделать email частью digital-стратегии

В статье разберем несколько вариантов того, как можно разрабатывать digital-стратегию с учетом email

Добавил статью
1 июля 2019, 15:25
Добавил статью
30 апреля 2019, 17:01
Ingate

Мнения маркетологов: «Коллтрекинг может как помогать, так и путать статистику»

Умные люди придумали коллтрекинг. Но научился ли бизнес им пользоваться?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой