Как продвигаться на маркетплейсах
В конкурентной среде маркетплейсов важно знать, как правильно продвигаться, чтобы добиться максимальных продаж. Рассмотрим основные методы продвижения на маркетплейсах и расскажем как их использовать.
В конкурентной среде маркетплейсов важно знать, как правильно продвигаться, чтобы добиться максимальных продаж. Рассмотрим основные методы продвижения на маркетплейсах и расскажем как их использовать.
Продвижение сайтов в медицинской тематике имеет свои особенности, среди которых более пристальное внимание со стороны ПС приковано к качеству предоставляемой информации и оказываемых услуг.
Расскажем, какие две задачи агентства поможет закрыть площадка.
В конкурентной среде маркетплейсов важно знать, как правильно продвигаться, чтобы добиться максимальных продаж. Рассмотрим основные методы продвижения на маркетплейсах и расскажем как их использовать.
Продвижение сайтов в медицинской тематике имеет свои особенности, среди которых более пристальное внимание со стороны ПС приковано к качеству предоставляемой информации и оказываемых услуг.
Расскажем, какие две задачи агентства поможет закрыть площадка.
Что из наработанных практик можно и нужно использовать во ВКонтакте, а что из привычных приёмов не сработает.
Как всем известно, Павел Дуров анонсировал запуск официального рекламного кабинета в Telegram. Коллеги из Ingate решили посмотреть на платформу с точки зрения объёма рынка, аудитории, цен и нюансов ведения РК через официальный кабинет. И сравнить с привычной рекламой через админов каналов.
Охватная реклама помогает познакомить потенциальных покупателей с брендом. Но не на всех этапах развития бизнеса она эффективна. Эксперт R&D по Programmatic компании Ingate Константин Орешников расскажет о том, как работает охватная реклама и как подсчитать её эффективность.
Ingate одной из первых в 2021 году прошла сертификацию рейтингового агентства RUWARD. Компания подтвердила высочайший уровень качества сразу по трём digital-продуктам: SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама.
На примере работы с брендом элитного акустического оборудования Bowers & Wilkins агентство Ingate рассказывает, как говорить о музыке в социальных сетях, чтобы вас приняли за аудиофила.
Подготовили исчерпывающий гайд по тому, как раскрутить свой канал — с учетом ключевых слов, поведенческих факторов и оформления обложки. Читайте и составляйте свою стратегию продвижения видео.
В статье расскажем как привлечь внимание клиента, сформировать потребность в покупке и довести его до продажи.
Один из лидеров российского интернет-маркетинга и крупнейшая социальная сеть поговорили о последних трендах таргетированной рекламы и новых форматах привлечения клиентов.
Социальные сети закрывают разные цели бизнеса. Рассмотрим подробно каждую из них.
Любой контент в социальных сетях должен решать проблемы пользователей, соответствовать целям бизнеса и быть интересным. Это аксиома, но как найти то, что будет максимально эффективно в вашем случае?
Email-маркетинг, который дает ощутимый результат, это целая наука. Расскажем, как правильно оценивать эффективность email-рассылок и какие метрики использовать, чтобы избежать ошибок
В статье разберем несколько вариантов того, как можно разрабатывать digital-стратегию с учетом email
Умные люди придумали коллтрекинг. Но научился ли бизнес им пользоваться?
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом