Блоги на Cossa.ru

Как искусственный интеллект меняет медиа и рекламу
Как анализировать прямые заходы в Яндекс Метрике
Hybe и Купер: первое в РФ сопоставление данных CTV и смартфонов в e‑grocery
Поздравления, которые продают: скрытый механизм допродаж
Реклама товаров с маркетплейсов: как привлекать продажи с внешнего трафика
Что будет с маркетплейсами в 2026: гайд по выживанию
Подбор линейного персонала: что важно учитывать
VK и «Пятёрочка» запускают эксклюзивную линейку лимонадов
В «Зелёный день» Олег Газманов объединил гостей и сотрудников Сбера в праздничном танце
Кейс Dreame, Big Media Moscow, VOX и Hybrid Platform: как получить CR в 1,9 раза выше плана
Бизнес на Авито: что продавать в 2026 году, чтобы заработать
Сезон Secret Santa открыт! Пора прокачать игровые офферы
«Пятёрочка» на Comic Con Игромир: фиджитальный опыт с пирогами, героями игры и магией берёзки
Что такое нативная реклама и принципы работы с ней
«Русь-матушка в тренде»: как кокошники и валенки проникли в пиар и не только
Ювелирная работа AI: как ADAMAS и VOX снизили ДРР до 12%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс партнёрства с Адмитад
Маркировка рекламы в 2026 году: специфика и новинки. Лекторий с HunterMob
Двойная победа Rambler&Co на премии Дзена «Люди слова»
LLM-портал «Рамблер» признан «Маркой №1 в России»

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9